Всем Привет! Нужна помощь!!! имею МБ 124 200 дизель, обыкновенный атмосферник. Вопрос заключаеться в седующем автомобиль имеет очень слабую тягу, вообщем вобще не тянет. Скорость до 100 км/ч развивает примерно за секунд 30-40. Причем при подъеме в небольшую горку теряет ее до 65 км/ч, а педаль в пол. Двигатель в минусовую погоду заводится с пол оборота, можно даже сказать боиться ключа. Холостые обороты не привышают 600 об/мин. Помогите ато жалко продовать!!!!!
Всем Привет! Нужна помощь!!! имею МБ 124 200 дизель, обыкновенный атмосферник. Вопрос заключаеться в седующем автомобиль имеет очень слабую тягу, вообщем вобще не тянет. Скорость до 100 км/ч развивает примерно за секунд 30-40. Причем при подъеме в небольшую горку теряет ее до 65 км/ч, а педаль в пол. Двигатель в минусовую погоду заводится с пол оборота, можно даже сказать боиться ключа. Холостые обороты не привышают 600 об/мин. Помогите ато жалко продовать!!!!!
Продавать - это не выход! Иначе так 100500 авто поменяете. Дайте вин, а мы скажем, какой редуктор стоять должен - сравните со своим. На 124 смотришь на редуктор сзади на яме или на подъёмнике сзади по ходу движения машины. Как бы в правом нижнем углу, на корпусе есть выступ, который не прикрыт задней крышкой. Вот на этом выступе и выбито передаточное число. Подозреваю, что там всё заросло толстым слоем грязи, потому и не видно. Почисти и увидишь. Последние три цифры через точку или запятую пример 12345 3.64 .
Далее.... У дизелистов толковых давно были? С топливной все в порядке?
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Парни! Спс за ответ. Передаточное число не смотрел. Попробовал крутануть зажигание оказалось что насос стоит в самой плюсовой точке и раньше сделать никак. Перекинул цепь на насосе в плюс, и насосом повернул в опоздание, машина побежала немного живее, но всеравно не то. Думаю что мож НАСОС????
Всем огромное спасибо за инфу, простите что не отвечал небыло возможности, нашел я номер который стоит на редукторе это 3,46 интересно то что вы писали что должен быть 3.92 из за этого может быть данная проблемма??? сам найти не могу облазил весь нет информация достаточно расплывчата. И теперь я не могу ввобще понять так какой редуктор должен на двушке стоять "3,46" или"3,92"???????????????????
Из-за редуктора не будет такого разбежка между этими передаточными числами будет только в динмаке..чуть быстрее или чуть медленнее ...пока не поменяешь на другой разницу будет сложно увидеть но он у вас в горку не едет..соответственно все таки дело в моторе.
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 250D 1991г. OM602.912-продан Mercedes W124 200E 1993г. m111 исполнение для италии
Откуда: Гомель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения