Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужен совет по 603 мотору 3.0 diesel
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2014 20:16 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 20 сен 2014 00:16
Сообщения: 8
Темы: 2
Всем доброго времени суток. Начну с далека: на холодную после заводки, мотор сильно трясет и как-будто троит пока не прогреется до рабочей температуры. Для начала решил проверить все шланги и обнаружил не подключенный шланг. Кто знает как должно быть правильно? Фото прилагаю.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: w124 300D
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по 603 мотору 3.0 diesel
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2014 21:30 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
Squip писал(а):
Всем доброго времени суток. Начну с далека: на холодную после заводки, мотор сильно трясет и как-будто троит пока не прогреется до рабочей температуры. Для начала решил проверить все шланги и обнаружил не подключенный шланг. Кто знает как должно быть правильно? Фото прилагаю.
Из далека начинать не стоит, описывайте все симптомы подробно. И дайте винкод своего авто, это облегчит поиск схемы топливопровода

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по 603 мотору 3.0 diesel
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2014 22:14 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 20 сен 2014 00:16
Сообщения: 8
Темы: 2
Бадик писал(а):
Squip писал(а):
Всем доброго времени суток. Начну с далека: на холодную после заводки, мотор сильно трясет и как-будто троит пока не прогреется до рабочей температуры. Для начала решил проверить все шланги и обнаружил не подключенный шланг. Кто знает как должно быть правильно? Фото прилагаю.
Из далека начинать не стоит, описывайте все симптомы подробно. И дайте винкод своего авто, это облегчит поиск схемы топливопровода

Благодарю за быстрый ответ! VIN WDB1241301A329328. Немного пошуршал в картинках гугла разобранные моторы. К сожалению они там сняты и все не четко. По логике составив шланги получилось примерно так( фото прилагаю). Что именно сделал: на первом фото виден торчащий не подключенный шланг, его я подключил к фильтру тонкой очистки, а тот шланг, что был подключен к фильтру от какой то штуки, подключил к свободному месту, которое видно на первой фото справа. Все это частично подсмотрел в гугле на не четких фото снятых моторов. Двигатель завелся сразу же и работает ровно. На слух изменений не слышно, но попомером вроде бы улучшилась тяга. И если раньше АКПП после переключения на 3 почти сразу переключался на 4, то сейчас 4 включается как положено и чуть позже. Не могу понять, чем эти манипуляции связаны. Предполагаю, что в местах, где шланги были не подключены создавался подсос, что влекло за собой не корректное переключение АКПП. Может ли такое быть? Завтра утром проверю, помогло ли это побороть тряску на не прогретом моторе.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: w124 300D
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по 603 мотору 3.0 diesel
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2014 22:24 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
Не знаю, помогут ли картинки, искал наскоряк (сейчас интернет жутко тупит..)
Изображение

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по 603 мотору 3.0 diesel
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2014 22:29 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 20 сен 2014 00:16
Сообщения: 8
Темы: 2
Бадик писал(а):
Не знаю, помогут ли картинки, искал наскоряк (сейчас интернет жутко тупит..)
Изображение

На схеме, та часть, которая идет к форсам, до моей немного не добирается) Может подскажете, где смотреть? Попробую сам поискать.
__________________________
Автомобиль: w124 300D
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по 603 мотору 3.0 diesel
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2014 22:34 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
Squip писал(а):
Бадик писал(а):
Не знаю, помогут ли картинки, искал наскоряк (сейчас интернет жутко тупит..)
Изображение

На схеме, та часть, которая идет к форсам, до моей немного не добирается) Может подскажете, где смотреть? Попробую сам поискать.

http://www.elcats.ru/mercedes/
Вводишь вин, выбираешь свой год, Bis - это до, Ab -это после и погнал изучать :D

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по 603 мотору 3.0 diesel
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2014 22:46 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 20 сен 2014 00:16
Сообщения: 8
Темы: 2
Бадик писал(а):
Squip писал(а):
Бадик писал(а):
Вводишь вин, выбираешь свой год, Bis - это до, Ab -это после и погнал изучать :D

Нашел! Самое интересное, что фильтр тонкой очистки, подключен к такой штуке как "термостат топлива" (661 на схеме). Правильно ли это?) А то в дизелях не бум-бум :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: w124 300D
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по 603 мотору 3.0 diesel
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2014 22:48 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
Делай по схеме

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по 603 мотору 3.0 diesel
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2014 22:52 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 20 сен 2014 00:16
Сообщения: 8
Темы: 2
Бадик писал(а):
Делай по схеме

Так и сделал сразу как на схеме! Только на ней не указано, что к этому термостату топлива подключается фильтр тонкой очистки, но по логике других вариантов нет. Что это за зверь такой "термостат топлива" и за что он отвечает?
__________________________
Автомобиль: w124 300D
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по 603 мотору 3.0 diesel
 Сообщение Добавлено: 21 сен 2014 14:11 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 20 сен 2014 00:16
Сообщения: 8
Темы: 2
В общем двигатель работает, но проблема с плохой заводкой на холодную осталась(
__________________________
Автомобиль: w124 300D
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по 603 мотору 3.0 diesel
 Сообщение Добавлено: 21 сен 2014 16:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2008 22:05
Сообщения: 48
термостат топлива пропускает соляру либо напрямую (если теплая), либо через подогреватель на трубе системы охлаждения (если холодная) если память не подводит порог что-то около 20 градусов тепла


тряска на холодную - свечи накала смотреть
__________________________
Автомобиль: wdb2011221a176175 - продан
Откуда: svetlogorsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по 603 мотору 3.0 diesel
 Сообщение Добавлено: 21 сен 2014 21:52 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 20 сен 2014 00:16
Сообщения: 8
Темы: 2
kag писал(а):
термостат топлива пропускает соляру либо напрямую (если теплая), либо через подогреватель на трубе системы охлаждения (если холодная) если память не подводит порог что-то около 20 градусов тепла


тряска на холодную - свечи накала смотреть

Вот как... А чем грозит неисправность термостата? просто смущает, что к нему видно осознанно не подключили шланг. Хотя, кто этих кулибинов знает...
__________________________
Автомобиль: w124 300D
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по 603 мотору 3.0 diesel
 Сообщение Добавлено: 21 сен 2014 23:15 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2008 22:05
Сообщения: 48
ИМХО все это нужно чтоб в -20 зимой герр владелец авто не парился с замерзшим фильтром топлива, кстати в отличие от моих нынешних япов (с номаконом) мерс в свое время (без номакона) ни разу не замерзал по топливу зимой даже на биодизеле
__________________________
Автомобиль: wdb2011221a176175 - продан
Откуда: svetlogorsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по 603 мотору 3.0 diesel
 Сообщение Добавлено: 21 сен 2014 23:25 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
kag писал(а):
ИМХО все это нужно чтоб в -20 зимой герр владелец авто не парился с замерзшим фильтром топлива, кстати в отличие от моих нынешних япов (с номаконом) мерс в свое время (без номакона) ни разу не замерзал по топливу зимой даже на биодизеле

Согласен! У меня зимой универсал заводился без термостата вообще, его выкинул бывший хозяин. Начинай со свечей. как давно их менял?

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 14 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.