WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Переход с автомата на механику ОМ617 https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=99476 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ailvard [ 13 сен 2014 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Переход с автомата на механику ОМ617 |
Есть двигатель ОМ 617 который стоял с коробкой автомат. Соответственно маховика и комплекта сцепления нету (будет куплено в ближайшее время). Что нужно ещё дополнительно поменять в двигателе, чтобы состыковать его с механикой? (слышал нужно опорный подшипник вала мкпп вставить в хвост коленвала?) |
Автор: | Yu03@ [ 13 сен 2014 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход с автомата на механику ОМ617 |
Ailvard писал(а): Есть двигатель ОМ 617 который стоял с коробкой автомат. Соответственно маховика и комплекта сцепления нету (будет куплено в ближайшее время). Что нужно ещё дополнительно поменять в двигателе, чтобы состыковать его с механикой? (слышал нужно опорный подшипник вала мкпп вставить в хвост коленвала?) Правильно слышал. Маховик с болтами для его крепления, подшипник в КВ, комплект сцепления. Если все это в 123м, где стояла АКПП, то еще нужна лапа крепления МКПП, и передняя часть кардана, кулиса с тягами, перемкнуть блокировку стартера. как-то так. |
Автор: | Ailvard [ 14 сен 2014 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход с автомата на механику ОМ617 |
Т.к. это будет на ГАЗ-69, то крепление двигателя - не проблема. Вопрос в подшипнике коленвала - как он правильно называется? Может кто номер подскаже? |
Автор: | Yu03@ [ 14 сен 2014 07:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход с автомата на механику ОМ617 |
Ailvard писал(а): Т.к. это будет на ГАЗ-69, то крепление двигателя - не проблема. Вопрос в подшипнике коленвала - как он правильно называется? Может кто номер подскаже? подшипник - позиция 68 (если каталог правильно дает размеры 35Х15Х11) желательно поставить и кольцо - позиция 71, но не страшно, если и без него будет. Только, если ты оставляешь коробку от ГАЗика, то внутренний диаметр подшипника нужно подобрать по валу коробки. Я себе на 69го ставил мотор вместе с коробкой, а стыковал карданы к раздатке. |
Автор: | Ailvard [ 14 сен 2014 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход с автомата на механику ОМ617 |
Ссылка не отобразилась Можно её в Л.С. - там может отобразится? А по поводу диаметра первичного вала КПП - говорят что одинаковый, главное чтобы он был с широкими шлицами. Ну и проточить нужно будет кожух вала сцепления под выжимной от мерса. Спасибо! |
Автор: | Ailvard [ 15 сен 2014 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход с автомата на механику ОМ617 |
Ещё в догонку вопрос - прочитал в инструкции - болты крепления маховика к коленвалу от механики и автомата разные (по длине). Причём экзист просит за одну штуку почти 10 баксов (за оригинал, аналогов никто не предлагает даже)! Может кто-нибудь знает производителя аналогов и код? Или можно ли чем-нибудь их заменить (от какой либо другой модели подешевле)? |
Автор: | Yrec [ 15 сен 2014 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход с автомата на механику ОМ617 |
Ailvard, есть маховик от 615\616 мотора, можно поискать и болты (если у вас есть пример болта- будет легче искать), есть кулиса, есть тяги. За все вместе попрошу 20 долларов. Если интересно-звоните 8029 556 86 65 Юра. Территориально Минск, зеленый луг. Есть еще, кстати, 4 мкпп от 123, работает, но как-то странно, корпус неразъемный, если хотите- можно и ее забрать до кучи на переделку под переходную плиту. |
Автор: | Ailvard [ 30 сен 2014 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход с автомата на механику ОМ617 |
Возник дополнительный вопрос: а нужно ли балансировать б.у. маховик, если он ставится на двигатель, который стоял вместе с автоматом? |
Автор: | Yu03@ [ 30 сен 2014 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход с автомата на механику ОМ617 |
Ailvard писал(а): Возник дополнительный вопрос: а нужно ли балансировать б.у. маховик, если он ставится на двигатель, который стоял вместе с автоматом? нет, не нужно |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |