В общем вопрос в чем, Как то на днях очень торопился, и по трассе раскочегарил свой 603-ий до 170 км/ч, В общем по потолок и проехал около 10 км, там уж начала температура подыматься и скорость скинул,
После этого появился ляпающий стук, Немного слышимый на холостых и при разгоне, При езде 60 и выше его не слышно, Натяжитель цепи поменял (грешил на него) не помогло, Ни давление ни мощность не упали,
Пробовал по очереди откручивать трубки ТНВД, стук не пропадал, но пробуя слушать форсунки ( по советам с инета) отвертку одной стороной к уху - другой (рабочей) стороной на форсунку звук разный, Одну вообще почти не слышно, другие средне,,, пару -погромче,
Может есть какие мысли на сей счет ?
Заранее благодарен Я!
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Где конкретно стучит? Стук в блоке или в башке? От такой нагрузки и от таких оборотов могло что угодно произойти. Возможно форсунка к-нибудь, а возможно и механическое повреждение в самом ДВС. У меня такой-же мотор. Недавно полностью сам перебирал. Если не разберешься, набери мне ( 763 86 24 ).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения