Вопрос собственно вот в чём: где в Минске быстро и качественно заменить свечу накала? Возможно-ли это сделать где-то по клубной карте? И ещё: в Лиде мотористы утверждают, что нужно менять сразу все... Авто в подписи.
__________________________
Автомобиль: w 124 - продан w 202 - продан w 140 - ЗАВЛАДЕЛ!!!
Откуда: г.Лида
Без разницы что там и куда ставить, б/у или новую. Не знаю откуда это пошло, но точно от недалекого человека. В Мерсе блок свечей контролирует каждую свечку на обрыв, а если свечка нормальная и по потребляемому току и по времени накала, то без разницы какая она, новая или нет.
А вот как, и что поменять - это дело другое. Можно поставить дешевенькую Iskra или другого польско-китайского производителя и свечка сгорит через пару месяцев, и еще сломается при демонтаже. Проверено, не раз и не два. Если ставить нормальные (BOCSH, Beru, NGK), а перед установкой выправить конус седла свечки, прогнать резьбу и под смазку специальную - то и через год-два эта свечка открутиться без проблем.
А вообще, ресурс у свечей есть. Но выход их из строя - это часто не проблема свечки, а проблема форсунки. Начинающаяся проблема форсунки по распылу убивает свечку достаточно быстро. Но и так, свечки тыщщ 200 откатыввают без особых проблем, поэтому менять их каждый год не вижу смысла. А если каждый год есть проблема с запуском, то и искать эту проблему надо не в свечках.
У тебя старуха есть? Часто видел в дизелях ошибку по обрыву конкретной свечи? Формируется она в блоке накала. При включении зажигания идет проверка на обрыв, если проверка прошла - пошел накал. Если у свечки КЗ - будет большое потребление тока - блок сразу выключит цепь накала и даст ошибку. Тем более с КЗ свечки не живут - силы тока хватает, чтобы перегореть сразу же. А вот свечки на один и тот же мотор могут быть разные. Сейчас даже на старые моторы Бош свечки делает с быстрым накалом. По заверениям - время от включения до рабочей температуры - 2 сек. и таки да - нагреваются очень быстро. Старые свечки надо ждать 6-7 секунд. А сопротивление со временем не изменяется. Вот потребление тока - да. И время на разогрев изменяется. Но если пошли изменения - это уже неисправная свечка. А так, был у меня дизельный мицубан - я на нем за 7 лет тыщщ 300 откатал и свечи не менял. Заводился в -30 с бубном, но без проблем.
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
1.Старуха есть, ошибки по конкретным свечам видел, вопроса не понял. 2. При кз свечки в некоторых блоках горят перемычки-предохранители. И подкинув другой блок получаем еще одни сгоревшие перемычки. 3."А сопротивление со временем не изменяется. Вот потребление тока - да." Закон ома против. "И время на разогрев изменяется. " Вот тут соглашусь. А то что менять нужно все свечки - это моего опыта 100% точно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения