За последние пару лет Mercedes Benz 300TD W123 1981 года, стал одним из самых узнаваемых дрифт каров в Скандинавии. Построена она в Финляндии, а пилотирует ее Teemu Peltola. Почему же эта машина отличается от всего, что мы видели до этого, не потому, что это универсал, или Mercedes Benz, но это однозначно потому, что этот автомобиль дизельный.
Эстетически, этот универсал весьма интересен. Но, как вы можете себе представить, все становится значительно интереснее, если открыть капот этой машины.
Трудится тут 3-ех литровая рядная 6-ка OM606 1998 года, которая прошла 400К км, тут можно сказать, что он весьма хорошо обкатан. В него установлены шатуны Arrow, и комплект слегка модифицированных поршней, чтобы сделать близкий к нерушимому низ. И это весьма кстати, ведь турбина Holset HX52, посаженная на кастомный коллектор дает не скромные 3 бара наддува, и иногда, в зависимости от трека, 3.5 бара в пике. Контролирует наддув внешний вэйстгейт.
В поисках решения для уменьшения лага и оптимальной реакции на открытие заслонки, команда, сделала еще пару модификаций, которые включают в себя установку компрессора Eaton M90, который дует во вход турбины.
Этот великолепный двигатель спарен с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой от E55 AMG, которую модифицировали, чтобы Teemu, мог переключать передачи вручную. Ну и учитываю специфику этой коробки передачи можно переключать, держа педаль вдавленной в пол.
Интерьер в машине весьма функционален и ориентирован на водителя, так что ничего лишнего вы здесь не увидите, все это сделано ради уменьшения веса. В машину был вварен многоточечный каркас, чтобы добавить этому старичку жесткости.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения