Быстро не езжу, но заметил-пропала тяга.Машина еле разгоняется.Как будто кто-то за жопу держит.Максимально
130км/ч.На месте пробовал газовать- максимальные обороты 3000 и все.Поменял фильтр топливный-не помогло.С открытым капотом газовал и щупал патрубок с интеркулера на мотор-он сначала немного надувался апотом сдувался,т.е. пропадало давление наддува.Что это может быть?
Быстро не езжу, но заметил-пропала тяга.Машина еле разгоняется.Как будто кто-то за жопу держит.Максимально 130км/ч.На месте пробовал газовать- максимальные обороты 3000 и все.Поменял фильтр топливный-не помогло.С открытым капотом газовал и щупал патрубок с интеркулера на мотор-он сначала немного надувался апотом сдувался,т.е. пропадало давление наддува.Что это может быть?
Воздухан давно смотрел?
Попробуй так: отсоедини интеркуллер со стороны впускного коллектора (т.е. сделай так чтобы во впускной коллектор шел только воздух снаружи), сними воздухан и попробуй в таком состоянии. Если ничего не измениться, то welcome на диагностику. А если полегчает, то засады: воздухан (грязный),интеркуллер (забит, грязный),турбина (подыхает)<br><br>Сообщение отредактировано: Gonza, в: 2008/07/28 10:34
Быстро не езжу, но заметил-пропала тяга.Машина еле разгоняется.Как будто кто-то за жопу держит.Максимально 130км/ч.На месте пробовал газовать- максимальные обороты 3000 и все.Поменял фильтр топливный-не помогло.С открытым капотом газовал и щупал патрубок с интеркулера на мотор-он сначала немного надувался апотом сдувался,т.е. пропадало давление наддува.Что это может быть?
Посмотри уровень масла в АКПП, было похожее переключалась в аварийном режиме до 3 и ехало ровно 130
у меня было такое у старого хозяина,говорил,что диагносика не показала, в итоге оказался какой то датчик на двигле,где то спереди стоит,<br><br>Сообщение отредактировано: Krossman, в: 2008/07/28 11:22
Сегодня с утра нормально было, потом опять то же самое.Звонил на сервис МВ на Грушевке записался на диагностику на завтра.Сказали что это из за какой то неисправности мотор переходит в аварийный режим.Нужна комп.диагностика.Воздухан вряд ли .Ведь бывает моментами и нормально едет.Посмотрим что диагностика покажет,если вообще что нибудь покажет.
Звонил на Интер-Хофман они мне тоже что-то по поводу АКПП говорили.Но у меня ни где не течет. ,не капает.Да и она едет на 5-ой, только еле-еле разгоняется.Масло в коробке менял прим.40тыс.назад.Проверял уровень прим 10тыс.назад-все ОК.
Сегодня с утра нормально было, потом опять то же самое.Звонил на сервис МВ на Грушевке записался на диагностику на завтра.Сказали что это из за какой то неисправности мотор переходит в аварийный режим.Нужна комп.диагностика.Воздухан вряд ли .Ведь бывает моментами и нормально едет.Посмотрим что диагностика покажет,если вообще что нибудь покажет.
О, из-за проблем с воздухом и не такое бывает!
Бывает не просто "не едит", а еще и глохнет по ходу жизни, потом опять трохи едет, а потом вроде опять нормально
Я тебя очень попрошу.
Я тут тему про диагностику начал. Так ты плз отпишись туда после того, как сделаешь. И если не трудно возьми у них результаты в бумажном виде. Очень интересно.
Диагностика показала что неисправен расходомер воздуха.
Поменяли стало все ОК.В бумажном виде по диагностике ничего не дали.<br><br>Сообщение отредактировано: Deimler, в: 2008/07/29 19:03
у меня похожие симптомы.диагностика показала-Р1470-016 регулировка давления нагнетаемого воздуха.....что конкретно смотреть-не понял....2.-Р1192-032 датчик температуры и давления масла..(после диагностики и лампочка на панели приборов загорелась.....раньше не горела... и последняя ошибка- Р1192-064-тоже вроде как датчик В-40.... машина мл270 02год датчик этот ,масла-только заменя,как я понял...а вот регуливка давления нагнетаемого воздуха......-не понял что это и где копать?...
у меня похожие симптомы.диагностика показала-Р1470-016 регулировка давления нагнетаемого воздуха.....что конкретно смотреть-не понял....2.-Р1192-032 датчик температуры и давления масла..(после диагностики и лампочка на панели приборов загорелась.....раньше не горела... и последняя ошибка- Р1192-064-тоже вроде как датчик В-40.... машина мл270 02год датчик этот ,масла-только заменя,как я понял...а вот регуливка давления нагнетаемого воздуха......-не понял что это и где копать?...
вопрос решил.-устранил подсос воздуха и закрепил проводку датчика,ошибка больше не горит по маслу(дело в проводке было)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения