Зарегистрирован: 06 мар 2014 22:56 Сообщения: 59 Темы: 1
Здравствуйте. 2,5 года назад бывшим хозяином был перегрет двигатель. На машинке ездили пока та не заглохла. После этого машинку отдали в ремонт. Наши ремонтники проточили голову, собрали мотор. На сколько я знаю её после этого завели с толкача, прокатились около 10 км и заглушили. На прогретый движок заводилась с ключа, как только остывала, только с толкача. Это всё я говорю по слухам. Есть знакомый, который присутствовал при этом. Машинку после всех этих манипуляций поставили в дальний угол и забыли про неё на два года. Этого мурзика я давно приметил, вот только хозяина не мог ни как поймать. В начале этой зимы я всё таки нашел хозяина и выкупил машинку. Про то что её заводили, на тот момент я не знал. Все что мне было сказано, это то что скорее всего ГБЦ на замену. Естественно из за нехватки финансов, я взял книжку и снял ГБЦ и по мелочи. Второй цилиндр и камера (не помню как называется) в которой впускной клапан находится, в масле. Причем масла и на поршне и в камере прилично. четвертый цилиндр, в чем то похожем то ли на солярку, то ли на воду. Сейчас ломаю голову что делать и как быть. Варианты купить мотор целиком или отдать этот спецам не прокатят по той причине что нет финансов. Есть возможность прикупить запчасти в рассрочку потихонечку. На данный момент есть мысль Прочистить хорошенько ГБЦ и сменить Масло-съемные колпачки, ну и клапана притереть. И поставить всё на место. Подскажите как лучше быть. Кстати поршневая была полностью меняна не так давно. Возможно компрессии нет, может пока стояла машинка колпачки загрубели, я покрутил немного и масло накидало. Может дело то было в топливе к примеру, может я зря разобрал двигло? Как вообще проверить цилиндры на трещины и как проверить ГБЦ? Может кто подскажет чем можно снять колпачки? Где инструмент заказать почтой? Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Mersedes Benz 200 D W124 1991
Откуда: Архангельская область
хотел бы я встретить того человека, который по фотографиям может определить причину поломки, целая головка и блок, для начала нужно было компрессию хотя бы проверить, насос на худой конец, а там уже искать причины(если бы были) при вскрытии.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
Зарегистрирован: 06 мар 2014 22:56 Сообщения: 59 Темы: 1
Да я фото просто так выложил. А то что компрессию нужно было проверить, я знаю, просто не было возможности по некоторым причинам. Да и я ж не знал что на авто ездили после ремонта. Хотя в принципе, надо было все равно проверить. Я изначально хотел двигатель так и так целиком вытаскивать, полностью менять поршневую, в общем поменять всё. Поэтому и разобрал. А потом планы поменялись, отложенные деньги ушли в другом направлении, а машинка осталась в разобранном состоянии. Вот думаю, если поршневая всё таки нормальная и кольца не залипли, то проверить как нибудь голову, купить масло, фильтра, прокладки, колпачки масло-съемные и собрать обратно двигатель. На весну, лето и осень машинка очень нужна. Отъездить до следующей зимы, а там видно будет. Хотя я понимаю, что желательно бы сразу всё нормально сделать, да боюсь денег не хватит и машинка так и будет стоять, пока я по копеечке буду собирать на все запчасти.
__________________________
Автомобиль: Mersedes Benz 200 D W124 1991
Откуда: Архангельская область
Зарегистрирован: 06 мар 2014 22:56 Сообщения: 59 Темы: 1
Может кто нибудь подскажет, что нужно сразу докупать для того чтобы собрать двигатель. Окажется что из за какой нибудь шайбы, встанет всё дело. Я живу а поселке где нет ни одного магазина по иномаркам, тем таким. До Архангельска 300 км. Запчасти буду на заказ покупать. То есть пока дойдут, пока заберу.
__________________________
Автомобиль: Mersedes Benz 200 D W124 1991
Откуда: Архангельская область
Может кто нибудь подскажет, что нужно сразу докупать для того чтобы собрать двигатель. Окажется что из за какой нибудь шайбы, встанет всё дело. Я живу а поселке где нет ни одного магазина по иномаркам, тем таким. До Архангельска 300 км. Запчасти буду на заказ покупать. То есть пока дойдут, пока заберу.
Бери головку и не си ее проверять на трещины там где у вас их точат это для начала потом снеми фарсунки занеси тоже проверить может льют не заведешь можно конечно и насос занести проверить . Я бы снял поддон снял поршня посмотрел насостояния вкладышей при необходимости снял и поменял хотябы шатунные посмотрел на состояния колец нутромером проверилбы блок на элипс если не критичный посмотрелбы на кольца если изношены заменилбы и собралбы . Все наместо колпачки масло сьемные поменяй обезательно . А вобще пособирай денег и сделай всю копиталку двиготеля . Что не понятно спрашивай всегда рад помочь
_________________ Что нас не убивает, делает только сильней !!!
Зарегистрирован: 06 мар 2014 22:56 Сообщения: 59 Темы: 1
У меня нет возможности проверить голову на трещины. Голову точили в местной мастерской на старом советском станке. А Кольца реально сменить не снимая двигатель? Как то вообще можно самому голову проверит не трещины? И как вообще можно поменять масло-съемные колпачки в домашних условиях бес спецоборудования. У меня есть возможность купить под русскую машинку преспособу для снятия, подойдет ли для мурзика от какой либо русской модели? Кстати хотел спросить еще, менял на автомобиле Газель колпачки, клапана после рассухаривания более менее выходили свободно из втулок, а здесь у меня на втором поршне, который у меня в масле был, клапан после рассухаривания ококо 2 см выходит нормально, а потом как будто во что то упирается и вытаскивается с большим трудом, приходится его крутить и потяхонечку вытаскивать.
__________________________
Автомобиль: Mersedes Benz 200 D W124 1991
Откуда: Архангельская область
У меня нет возможности проверить голову на трещины. Голову точили в местной мастерской на старом советском станке. А Кольца реально сменить не снимая двигатель? Как то вообще можно самому голову проверит не трещины? И как вообще можно поменять масло-съемные колпачки в домашних условиях бес спецоборудования. У меня есть возможность купить под русскую машинку преспособу для снятия, подойдет ли для мурзика от какой либо русской модели? Кстати хотел спросить еще, менял на автомобиле Газель колпачки, клапана после рассухаривания более менее выходили свободно из втулок, а здесь у меня на втором поршне, который у меня в масле был, клапан после рассухаривания ококо 2 см выходит нормально, а потом как будто во что то упирается и вытаскивается с большим трудом, приходится его крутить и потяхонечку вытаскивать.
рассухареватель подходит от жегулей колпачки можно дома на кухне поменять без труда снимаешь старые пласкогупцами окуратно за кончик тяни чтоб втулку не коцнуть с дуру ставишь новый и головкой подходящего размера набей они нащелкиваються а клапана смотреть надо может он гнутый поэтому и туго лезит а про совковое оборудование скажу так главно чтоб мастер был норм и можно и в калхозе ракету собрать
_________________ Что нас не убивает, делает только сильней !!!
Зарегистрирован: 06 мар 2014 22:56 Сообщения: 59 Темы: 1
Спасибо за совет. Вытащил Все клапана, все вышли свободного, а один сначала нормально идет потом туго очень. Вместо него вставлял другие, другие нормально в направляющую втулку входят. То есть получается сам клапан мозг выносит. Я кстати забыл написать, что когда машинку пригнал, пробовал крутить. Через камеру впускного входа или как её можно еще называть, камера через которую воздух поступает, где клапан впускной видно. В общем через эту камеру второго цилиндра обратно выплевывало всё (воздух с горючим). В этой же камере всё в масле было как и на цилиндре. Я что то подумал может клапан открывается, заедает, и закрывается только когда поршень его доталкивает. Поэтому и двигатель не заводится, так как три поршня всего и поэтому через впускную камеру выплевывает, так как камера изначально не закрыта. Вот только думаю что с клапаном. Остальные клапана в эту направляющую без проблем входят а именно этот нет. Причем его начинаешь вставлять, а он изначально не заходит. Не знаю даже как объяснить то. В общем такое чувство что он больше по диаметру чем остальные. Хотя маркировка на нем та же стоит что и на других. Он как будто не родной. Можно вообще не меняя направляющей купить новый клапан и поставить. Клапана одного диаметра идут или нет? И колпачки кстати тоже, одного размера или разные. В книжке вроде написано что они по цвету идут по ремкоплекту как то.
__________________________
Автомобиль: Mersedes Benz 200 D W124 1991
Откуда: Архангельская область
впускные и выпускные вроде отличаются(может не на всех двигателях).
На этом моторе они разные.
С таким знанием матчасти (без обид) - ищите толкового моториста или накопите денег и возьмите заведомо рабочий двигатель, на олдмерине есть предложения и проверенные разборщики, т.к. полная и правильная капиталка этого мотора стоит дороже рабочего двигателя, и еще нет гарантии, что ТНВД в рабочем состоянии
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Спасибо за совет. Вытащил Все клапана, все вышли свободного, а один сначала нормально идет потом туго очень. Вместо него вставлял другие, другие нормально в направляющую втулку входят. То есть получается сам клапан мозг выносит. Я кстати забыл написать, что когда машинку пригнал, пробовал крутить. Через камеру впускного входа или как её можно еще называть, камера через которую воздух поступает, где клапан впускной видно. В общем через эту камеру второго цилиндра обратно выплевывало всё (воздух с горючим). В этой же камере всё в масле было как и на цилиндре. Я что то подумал может клапан открывается, заедает, и закрывается только когда поршень его доталкивает. Поэтому и двигатель не заводится, так как три поршня всего и поэтому через впускную камеру выплевывает, так как камера изначально не закрыта. Вот только думаю что с клапаном. Остальные клапана в эту направляющую без проблем входят а именно этот нет. Причем его начинаешь вставлять, а он изначально не заходит. Не знаю даже как объяснить то. В общем такое чувство что он больше по диаметру чем остальные. Хотя маркировка на нем та же стоит что и на других. Он как будто не родной. Можно вообще не меняя направляющей купить новый клапан и поставить. Клапана одного диаметра идут или нет? И колпачки кстати тоже, одного размера или разные. В книжке вроде написано что они по цвету идут по ремкоплекту как то.
Впускные они зеленые а выпускные коричнивые клапана втулки одинаковые как я вроде помню а вот тарелки разные по диаметру Если клапан твой зависал значит 70 процентов твоя беда . 100 Процентов что все говно снего летело . Возми поставь головку набок вставь клапан вынемай и покрути его если согнут он начнет кругами крутиться значит гнутый в мусарку его цена его 8 уе возми другой клапан посмотри как ходит в тулке не болтаеться он если сностно то ставь новый хотя,если ненапригает расход масла на 1000 литр то можешь смело ставить тупо новый клапан притереть их и поменять колпачки 2000 проедишь там начнет масло может жрать если втулка разбита . Жаль что выкинул я свои клапана такбы тебе отдалбы валялись думал что они ненада не кому . Да и поснимай клапона и посмотри выработку на них если ступенька щуществует то меняй и то если напригает расход масла . И вымой головку хорошо и поищи трещины хотябы на глаз между клапанами и фор камерами если нет возможности проверить . Ну завести ее в любом случаи заведешь
_________________ Что нас не убивает, делает только сильней !!!
Кольца поменять риально и не вынемая двиготель если поддон снимешь откручиваешь шатуны снизу и вы бивай верх только нагар сними с целиндра сверху а то не выбьешь . Ставишь новые кольца посмотри видио в инете как ставить правильно они разводяться замками на 120 градусов относительно друг друга ну точности ненадо чтоб свиду было на мерседес знак похоже а вобще если что срачно надо звони мне обесня а то смобилы палец балит уже тексьы песать 330 33 34 велком
_________________ Что нас не убивает, делает только сильней !!!
впускные и выпускные вроде отличаются(может не на всех двигателях).
На этом моторе они разные.
С таким знанием матчасти (без обид) - ищите толкового моториста или накопите денег и возьмите заведомо рабочий двигатель, на олдмерине есть предложения и проверенные разборщики, т.к. полная и правильная капиталка этого мотора стоит дороже рабочего двигателя, и еще нет гарантии, что ТНВД в рабочем состоянии
Ну Вить не суди парня строго может с деньгами туго и тд нащот знаний ну спросит раскажем секретов вроде некто не делает все когдато первый раз делают Научиться просто на сколько процентов есть увереность что рабочий насос и правельно он стоял итд
Короче звони парень мне я тебе раскажу по телефону как насос ставить и тд гледишь может оживишь ещо одного мурзика
_________________ Что нас не убивает, делает только сильней !!!
Зарегистрирован: 06 мар 2014 22:56 Сообщения: 59 Темы: 1
То что клапана разные, я и так вижу. клапана все вытащил и ГБЦ. Направляющая втулка вроде целая. Другие впускные клапана в нее вставляю, они в ней не шатаются, хода нет и свободно вставляются. Этот клапан он не то что даже кривой. Не знаю как объяснить он изначально не входит. Т.е. его пытаешься вставить, а он как не родной вообще не подходит. Т.е. даже на 1 мм не вставить. как будто вообще не от сюда. Я вот думаю может его меняли уже. Клапана вообще имеют какую то ремонтность? Может он другого диаметра? Хотя маркировка такая же. Спасибо за номер телефона Joker_w140 Я обязательно позвоню, сейчас денег нет на телефоне. Только код перед номером какой? Как с сотового можно позвонить? Я вечером сюда видео выложу не большое, покажу как клапан вставляется в втулку. Вернее как не вставляется.
__________________________
Автомобиль: Mersedes Benz 200 D W124 1991
Откуда: Архангельская область
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения