Зарегистрирован: 16 мар 2014 09:02 Сообщения: 3 Темы: 1
Добрый день! Проблема заключается в следующем имеется двигатель ОМ601 85г. поддымливал при прогреве, после читания форумов и всего остального появилось предположение что насос ТНВД стоит не много не по меткам, а именно на 10 гр., решил переставить на 15 гр. но вместо того что бы покрутить за корпус насоса с помощью регулировочного болтика, вынул насос и переставил по шлицам в звезде. Установил, проверил по меткам коленвал и распредвал все в норме, провернул коленвал, метка в насосе появилась как и положено в 15 гр. после ВМТ, провернул еще на 360 гр. все совпадает, завожу, дымит аж не продохнуть, пытаю довернуть болтиком ни чего в работе двигателя на момент кручения не меняется, правда если полностью отвести насос от блока и заглушить, то двигатель при заводке начинает глохнуть. В чем проблема? и еще почему 15 гр. после ВМТ, ведь топливо из насоса подается в этот момент, и получается что поршень вниз(такт сжатия закончился), и топливо вылетает на такте продувки, так? ах да запах выхлопа чистая соляра. Что делать? тащить мерса к дизелистам стыдно, да и самому хочеться понять в чем накосячил)
Зарегистрирован: 16 мар 2014 09:02 Сообщения: 3 Темы: 1
Ну да придется еще раз, заскочил просто только что в гараж, еще раз все посмотрел и судя по всему понял: когда устанавливал насос поставил не по середине прорезей ушей, а максимально к блоку и получается что когда верчу винт делаю среднее 22гр. после вмт, а если дальше то что подобно 30 гр. и выходит что двигатель глохнет, т.к не хватает топлива. Завтра поеду переставлять, так что бы 15 гр. и насос был посередине ушей, или все же поставить 12-13 ? что бы был больший зазор для раннего зажигания? ведь на 15 все равно дымит)?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения