Уважаемые форумчане, может и мне подскажете и поможете. У меня W203 220 CDI 2005 года механика. У авто периодически случаются провалы. На холодную бывает очень редко (можно сказать не бывает). Повторяется зачастую, когда машина догреется до 80 градусов. Проявляется так: при нажатии на педаль газа машина на пару секунд "проседает", а потом резко рвет. Чувствуется больше всего на низких оборотах (например, при старте со светофора или после лежачего). Ошибок никаких не выдало уже на 4-х СТО (Хоффман, Ботаническая 10, crs.by и гаражи на ул. Широкой ). Когда появляются провалы, также возникает неприятный запах, похожий на сгоревшее масло. Когда ездил на Ботаническую 10, разбирали почти все в подкапотном пространстве: течей масла нет, трещин в трубопроводах и воздуховодах нет. ЕГР чистили и термопастой смазывали. После этого проверяли: заслонка ходила стабильно. Менять ЕГР и тратить 300 у.е. не хочется.
Еще думается о дроссельной системы ЕГР (или как штучка на фото называется)
Может кто подскажет, куда обратиться. Проблема повторяется не регулярно, поэтому приехать в назначенное время и показать, что тревожит может и не получиться (иногда и по 2 часа не тупит, а иногда через 20 минут начинает).
Еще могу добавить следующее (хоть это и мелочи, о которых писать не стал бы, но вдруг поможет понять проблему): 1. когда машина прогрета, начинают по мелочи гулять обороты (от 750 до 800). Диапазон небольшой, но стрелка гуляет постоянно. 2. при торможении обороты падают до 700-650. Когда остановился, возвращаются на место (тоже на прогретой).
Если ни у кого нет идей, куда можно обратиться и что глянуть, подскажите хотя бы номер детали, что на фото.
Буду описывать, что делаю. Съездил еще на одну диагностику, которая в очередной раз ничего не дала. Решили с разбора поочереди брать детали и менять. Первым делом поменял дозирующий клапан на ТНВД. Результат: ничего не изменилось. На этой неделе поеду менять клапан на топливной рейке. Отпишусь, что и как.
Зарегистрирован: 22 сен 2011 16:58 Сообщения: 264 Предупреждения: 1
AJIXuMuK писал(а):
На этой неделе поеду менять клапан на топливной рейке.
Клапан вряд ли. Регулятор давления-может быть. Уточни, он может меняться вместе с топливной рампой, как в 211-ом... Людям помогало снять регулятор давления топлива и промыть в ультразвуковой ванне. По ЕГР наверно ошибку выбил бы комп.
На этой неделе поеду менять клапан на топливной рейке.
Клапан вряд ли. Регулятор давления-может быть. Уточни, он может меняться вместе с топливной рампой, как в 211-ом... Людям помогало снять регулятор давления топлива и промыть в ультразвуковой ванне. По ЕГР наверно ошибку выбил бы комп.
Да, это я не правильно написал. Y74 — Клапан регулятора давления. Вот это менять. меняется вроде как сам по себе. По ЕГР ошибок не было... Смущает то, что попимо тупняков есть запах. не совсем понимаю, как регулятор или дозирующий клапан могут приводить к запаху.
Зарегистрирован: 22 сен 2011 16:58 Сообщения: 264 Предупреждения: 1
Сцепление в порядке? Может оно буксует? Может, на него масло попадает. Отсюда и запах. ЗЫ Но на любом СТО это должны были проверить в первую очередь. ИМХО
Зарегистрирован: 22 сен 2011 16:58 Сообщения: 264 Предупреждения: 1
Запах не похож на мокрые тряпки/тосол? Он появляется, когда радиатор печки подтекает (а на горячую, на больших оборотах давление чуть больше, вот и начинает сочится).
Запах не похож на мокрые тряпки/тосол? Он появляется, когда радиатор печки подтекает (а на горячую, на больших оборотах давление чуть больше, вот и начинает сочится).
Запах похож на подгоревшее масло... И запах есть и в летнее время. Тогда воздух охлаждается кондером...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения