WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

падает давление на 602 движке
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=98415
Страница 1 из 1

Автор:  nikolaich [ 30 мар 2014 22:50 ]
Заголовок сообщения:  падает давление на 602 движке

Раньше держал давление на троечку. Сейчас заводится и на холодную всё ОК. По городу тоже троечка. Как по трассе 80-90км/ч. полчаса проедешь - давление уже 2-2,5 и подтраивает на холостых. Подскажите "диагноз" и возможное "лечение".

з.ы. Езжу на стареньком W-124 2.5D
двигатель 602912

Автор:  Бадик [ 30 мар 2014 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: падает давление на 602 движке

На холодную всегда 3, по мере прогрева - давление на подношеном двигателе падает. Это нормально. Но скакать не должно, примерно одно и тоже значение. Я б на вашем месте попробовал проверить проводку датчика давления масла или сменить его. Немаловажную роль играет компрессия, фильтр и масло. Как давно менялись расходники?

Автор:  Yu03@ [ 30 мар 2014 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: падает давление на 602 движке

nikolaich писал(а):
Раньше держал давление на троечку. Сейчас заводится и на холодную всё ОК. По городу тоже троечка. Как по трассе 80-90км/ч. полчаса проедешь - давление уже 2-2,5 и подтраивает на холостых. Подскажите "диагноз" и возможное "лечение".

з.ы. Езжу на стареньком W-124 2.5D
двигатель 602912

2-2.5 нормальное давление.
"подтраивает на холостых" - возможно в этом тоже кроется причина снижения давления. т.е. обороты хх ниже, поэтому и давление ниже.
имхо.

Автор:  nikolaich [ 31 мар 2014 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: падает давление на 602 движке

nikolaich писал(а):
Раньше держал давление на троечку. Сейчас заводится и на холодную всё ОК. По городу тоже троечка. Как по трассе 80-90км/ч. полчаса проедешь - давление уже 2-2,5 и подтраивает на холостых. Подскажите "диагноз" и возможное "лечение".

з.ы. Езжу на стареньком W-124 2.5D
двигатель 602912


На машине ездить стал с конца августа 2013 года (после смерти отца). При жизни он расходники менял в срок, а то и раньше. Машина в семье была с середины девяностых. Вопросов по двигателю не было никогда. Кормили машину обычной солярой, зимой -зимней. В движок (сколько помню) лили Цепсу полусинтетику. В сентябре (после 40 дней) поменял масло Цепсу на Цепсу, фильтры масляный и воздушный. Когда менялись остальные расходники спросить уже не у кого. Масло не кушает (от замены до замены уровень не падает). Но зимой пару раз кормил Арктикой с примесью двухтактного масла (совсем чуть-чуть). Раньше заводишь и через пару секунд стрелка на троечке. Вечером ставишь в гараж и стрелка на троечке. А сейчас - беда. Троит и давление падает, но когда газку подкинешь - стрелка опять возле троечки - пока ногу спедали газа не уберёшь.

Автор:  nikolaich [ 01 апр 2014 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: падает давление на 602 движке

:Bravo:
помогите новичку

Автор:  nikolaich [ 01 апр 2014 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: падает давление на 602 движке

Вчера пробовал разобраться. Вот что выходит. На холостых при температуре до +80 держит троечку. С +85 до +91 сползает до двух с половиной и двигатель начинает подтраивать. С +91 до +96 стрелочка около двоечки и двигатель начинает колбасить.
Теперь вопросы
1. Может это как-то связано с вязкостью масла или с фильтром?
2. Если добавить присадку и увеличить вязкость - какие последствия?
3. Какие рабочие температуры для моего дизелька считаются нормой?
4. Если заменю масло и фильтр (машина прошла на старом масле 2545 км.) и проблема не исчезнет - на что дальше обращать внимание?

з.ы. Температура измерялась приборчиком (Инфракрасный термометр testo 830-T2)

Автор:  Yu03@ [ 01 апр 2014 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: падает давление на 602 движке

В первую очередь, разобраться с "подтраиванием".
Потому что я бы написал ваше сообщение так: "На холостых при температуре до +80 держит троечку. С +85 до +91 двигатель начинает подтраивать и давление сползает до двух с половиной. С +91 до +96 начинает колбасить и стрелочка около двоечки".
помоему так.

Автор:  nikolaich [ 02 апр 2014 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: падает давление на 602 движке

Yu03@ писал(а):
В первую очередь, разобраться с "подтраиванием".
Потому что я бы написал ваше сообщение так: "На холостых при температуре до +80 держит троечку. С +85 до +91 двигатель начинает подтраивать и давление сползает до двух с половиной. С +91 до +96 начинает колбасить и стрелочка около двоечки".
помоему так.


Вы очень верно и ёмко подметили. Всё именно так :good:

Возможно ли разжижение масла из-за попадания в него соляры?
Через что и как это случается?
Уже ТНВД начал подтекать (где - пока не знаю). Снаружи весь мокрый. Выручайте. :Search:

Автор:  L.e.D. [ 02 апр 2014 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: падает давление на 602 движке

Просто , чисто ради интереса, залейте при следующей замене масло с большей вязкостью, например 15W50. Думаю, все пройдет. Мотор когда долго работает - масло в поддоне как следует нагревается и вязкость его снижается. Соответственно увеличивается текучесть. В связи с этим натяжитель и компенсаторы (вследствие некоторого износа) функционируют не режиме, оттого возникает ощущение троения. К тому-же, наверняка, подушки двигателя не в идеальном состоянии, что тоже способствует ощущению троения. Давление 2,5-2 для хорошо прогретого двигателя - очень хорошее значение.

Все описанные вами симптомы усугубляются в жаркую погоду.

Рекомендую по этому поводу не париться, ничего криминального у вас нет

Автор:  nikolaich [ 03 апр 2014 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: падает давление на 602 движке

спасибо... обнадёжили... :good:
Попробую сменить масло на более вязкое.

Автор:  Виктория [ 03 апр 2014 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: падает давление на 602 движке

Видал такую беду на 615-ом,616-ом моторе.Все дело было в цепи, звездочках, гидронатяжителе, башмаке. При температуре свыше 80 градусов и троил, и плясал как марионетка.Поменял цепь,башмак и гидронатяжитель. Стало лучше, но не так как хотелось бы.Надо было менять еще и звездочки, мотор то подуставший как никак, а это дорого. Вместо этого удлинил шток гидронатяжителя на 5 мм.,в моем случае больше и не надо было. Мотор стал работать как часы. После всей процедуры пришлось насос немного покрутить. Давление подросло с 2 до 2.5 на горячем моторе. Конструкции мерсодизелей по моему одинаковы,значит и проблемы тоже... А грешить на гидрокомпенсаторы или масло я бы в этом случае не стал.

Автор:  makar.off [ 12 май 2014 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: падает давление на 602 движке

nikolaich писал(а):
спасибо... обнадёжили... :good:
Попробую сменить масло на более вязкое.

Маслицо поменяли ? Помогло ?

Автор:  flexflex2008 [ 08 окт 2014 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: падает давление на 602 движке

странная температура для дизеля...у меня на таком же моторе стабильная температура 78 градусов. летом в пробках максимум 90 при этом давление падает до 1.9 масло полусинтетика...при 78 градусах на холостых от 2.5 до 3...двигатель прогревается быстро

Автор:  Cannibal Mad [ 14 дек 2014 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: падает давление на 602 движке

Цитата:
На холостых при температуре до +80 держит троечку. С +85 до +91 сползает до двух с половиной и двигатель начинает подтраивать. С +91 до +96 стрелочка около двоечки и двигатель начинает колбасить.

Давление отличное, у меня в жару двигатель разогревается до 100 С и давление где-то 1,2-1,5 и то я не беспокоюсь. Можно начинать беспокоиться, когда на ХХ будет меньше 1, нужно начинать беспокоиться когда меньше 0,7.
Насчёт расолбаса на горячую - это, к сожалению, естественный износ плунжеров ТНВД. В большинстве случаев помогает регулировка на стенде, реже требуется замена плунжерных пар.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/