WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
падает давление на 602 движке https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=98415 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | nikolaich [ 30 мар 2014 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | падает давление на 602 движке |
Раньше держал давление на троечку. Сейчас заводится и на холодную всё ОК. По городу тоже троечка. Как по трассе 80-90км/ч. полчаса проедешь - давление уже 2-2,5 и подтраивает на холостых. Подскажите "диагноз" и возможное "лечение". з.ы. Езжу на стареньком W-124 2.5D двигатель 602912 |
Автор: | Бадик [ 30 мар 2014 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: падает давление на 602 движке |
На холодную всегда 3, по мере прогрева - давление на подношеном двигателе падает. Это нормально. Но скакать не должно, примерно одно и тоже значение. Я б на вашем месте попробовал проверить проводку датчика давления масла или сменить его. Немаловажную роль играет компрессия, фильтр и масло. Как давно менялись расходники? |
Автор: | Yu03@ [ 30 мар 2014 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: падает давление на 602 движке |
nikolaich писал(а): Раньше держал давление на троечку. Сейчас заводится и на холодную всё ОК. По городу тоже троечка. Как по трассе 80-90км/ч. полчаса проедешь - давление уже 2-2,5 и подтраивает на холостых. Подскажите "диагноз" и возможное "лечение". з.ы. Езжу на стареньком W-124 2.5D двигатель 602912 2-2.5 нормальное давление. "подтраивает на холостых" - возможно в этом тоже кроется причина снижения давления. т.е. обороты хх ниже, поэтому и давление ниже. имхо. |
Автор: | nikolaich [ 31 мар 2014 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: падает давление на 602 движке |
nikolaich писал(а): Раньше держал давление на троечку. Сейчас заводится и на холодную всё ОК. По городу тоже троечка. Как по трассе 80-90км/ч. полчаса проедешь - давление уже 2-2,5 и подтраивает на холостых. Подскажите "диагноз" и возможное "лечение". з.ы. Езжу на стареньком W-124 2.5D двигатель 602912 На машине ездить стал с конца августа 2013 года (после смерти отца). При жизни он расходники менял в срок, а то и раньше. Машина в семье была с середины девяностых. Вопросов по двигателю не было никогда. Кормили машину обычной солярой, зимой -зимней. В движок (сколько помню) лили Цепсу полусинтетику. В сентябре (после 40 дней) поменял масло Цепсу на Цепсу, фильтры масляный и воздушный. Когда менялись остальные расходники спросить уже не у кого. Масло не кушает (от замены до замены уровень не падает). Но зимой пару раз кормил Арктикой с примесью двухтактного масла (совсем чуть-чуть). Раньше заводишь и через пару секунд стрелка на троечке. Вечером ставишь в гараж и стрелка на троечке. А сейчас - беда. Троит и давление падает, но когда газку подкинешь - стрелка опять возле троечки - пока ногу спедали газа не уберёшь. |
Автор: | nikolaich [ 01 апр 2014 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: падает давление на 602 движке |
помогите новичку |
Автор: | nikolaich [ 01 апр 2014 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: падает давление на 602 движке |
Вчера пробовал разобраться. Вот что выходит. На холостых при температуре до +80 держит троечку. С +85 до +91 сползает до двух с половиной и двигатель начинает подтраивать. С +91 до +96 стрелочка около двоечки и двигатель начинает колбасить. Теперь вопросы 1. Может это как-то связано с вязкостью масла или с фильтром? 2. Если добавить присадку и увеличить вязкость - какие последствия? 3. Какие рабочие температуры для моего дизелька считаются нормой? 4. Если заменю масло и фильтр (машина прошла на старом масле 2545 км.) и проблема не исчезнет - на что дальше обращать внимание? з.ы. Температура измерялась приборчиком (Инфракрасный термометр testo 830-T2) |
Автор: | Yu03@ [ 01 апр 2014 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: падает давление на 602 движке |
В первую очередь, разобраться с "подтраиванием". Потому что я бы написал ваше сообщение так: "На холостых при температуре до +80 держит троечку. С +85 до +91 двигатель начинает подтраивать и давление сползает до двух с половиной. С +91 до +96 начинает колбасить и стрелочка около двоечки". помоему так. |
Автор: | nikolaich [ 02 апр 2014 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: падает давление на 602 движке |
Yu03@ писал(а): В первую очередь, разобраться с "подтраиванием". Потому что я бы написал ваше сообщение так: "На холостых при температуре до +80 держит троечку. С +85 до +91 двигатель начинает подтраивать и давление сползает до двух с половиной. С +91 до +96 начинает колбасить и стрелочка около двоечки". помоему так. Вы очень верно и ёмко подметили. Всё именно так Возможно ли разжижение масла из-за попадания в него соляры? Через что и как это случается? Уже ТНВД начал подтекать (где - пока не знаю). Снаружи весь мокрый. Выручайте. |
Автор: | L.e.D. [ 02 апр 2014 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: падает давление на 602 движке |
Просто , чисто ради интереса, залейте при следующей замене масло с большей вязкостью, например 15W50. Думаю, все пройдет. Мотор когда долго работает - масло в поддоне как следует нагревается и вязкость его снижается. Соответственно увеличивается текучесть. В связи с этим натяжитель и компенсаторы (вследствие некоторого износа) функционируют не режиме, оттого возникает ощущение троения. К тому-же, наверняка, подушки двигателя не в идеальном состоянии, что тоже способствует ощущению троения. Давление 2,5-2 для хорошо прогретого двигателя - очень хорошее значение. Все описанные вами симптомы усугубляются в жаркую погоду. Рекомендую по этому поводу не париться, ничего криминального у вас нет |
Автор: | nikolaich [ 03 апр 2014 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: падает давление на 602 движке |
спасибо... обнадёжили... Попробую сменить масло на более вязкое. |
Автор: | Виктория [ 03 апр 2014 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: падает давление на 602 движке |
Видал такую беду на 615-ом,616-ом моторе.Все дело было в цепи, звездочках, гидронатяжителе, башмаке. При температуре свыше 80 градусов и троил, и плясал как марионетка.Поменял цепь,башмак и гидронатяжитель. Стало лучше, но не так как хотелось бы.Надо было менять еще и звездочки, мотор то подуставший как никак, а это дорого. Вместо этого удлинил шток гидронатяжителя на 5 мм.,в моем случае больше и не надо было. Мотор стал работать как часы. После всей процедуры пришлось насос немного покрутить. Давление подросло с 2 до 2.5 на горячем моторе. Конструкции мерсодизелей по моему одинаковы,значит и проблемы тоже... А грешить на гидрокомпенсаторы или масло я бы в этом случае не стал. |
Автор: | makar.off [ 12 май 2014 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: падает давление на 602 движке |
nikolaich писал(а): спасибо... обнадёжили... Попробую сменить масло на более вязкое. Маслицо поменяли ? Помогло ? |
Автор: | flexflex2008 [ 08 окт 2014 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: падает давление на 602 движке |
странная температура для дизеля...у меня на таком же моторе стабильная температура 78 градусов. летом в пробках максимум 90 при этом давление падает до 1.9 масло полусинтетика...при 78 градусах на холостых от 2.5 до 3...двигатель прогревается быстро |
Автор: | Cannibal Mad [ 14 дек 2014 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: падает давление на 602 движке |
Цитата: На холостых при температуре до +80 держит троечку. С +85 до +91 сползает до двух с половиной и двигатель начинает подтраивать. С +91 до +96 стрелочка около двоечки и двигатель начинает колбасить. Давление отличное, у меня в жару двигатель разогревается до 100 С и давление где-то 1,2-1,5 и то я не беспокоюсь. Можно начинать беспокоиться, когда на ХХ будет меньше 1, нужно начинать беспокоиться когда меньше 0,7. Насчёт расолбаса на горячую - это, к сожалению, естественный износ плунжеров ТНВД. В большинстве случаев помогает регулировка на стенде, реже требуется замена плунжерных пар. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |