Добрый день дорогие одноклубники, извините, что долго не поевлялся на сайте, были проблемы в личной жизни (смена работы, посевной сезон, проблемы с интернетом и т.д.) Плюс добавилась ещё 1 проблема 7 мая перед поездкой на ЧМ 2014 - ни стого, ни с сего, застучал мой мотор, вскрытие показало, что провернуло вкладыш 5-го цилиндра. После этого была полная разборка мотора и коленвал уехал на шлифовку в Брест, но отуда позвонили и сказали, что коленвал уже шлифовался, до меня, и даже под последний ремкомплект уже не шлифуется Начались поиски коленвала, самое печальное на всю РБ нашлось 2 объявления: 1. Мотор в сборе с навесным - 1400 у.е. (1993 г) Минск 2. Блок в сборе, без поддона - 650 у.е. Могилев год происхождения не установлен. Поговорив, с Серегой (Casper-ом) - он предложил рассмотреть к установке 2.9 ТД от ССанг Ёнга (я так понял ОМ 662.920 его маркировка), данный мотор можно встретить вплоть до 2004-2005 годов (пока в Корее не ввели Евро следующего покаления). Счас я узнал стоимость данных моторов примерно 1500 у.е. с пробегами до 120 тыс миль. Вот я бы хотел узнать, что нужно будет переделать, чтоб он влез в мою машину. Ещё одна беда в том. что машина у меня стоит в Пинске на СТО, еслиб стояла у Сереги, то он бы все подогнал и внедрил, но получается так. что внедрять будут местные ребята, а им если возьму 662 мотор, нужно будет, четко указать, что заменить 662 моторе. Ну и вобще стоит ли этим заниматься? Либо может воткнуть, что другое раз пошла такая пьянка?
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Эээээээээхххххх Бро...вот беда-то произошла.Сочувствую. Теперь по существу.Я бы делал так-раз Серега сказал МОЖНО и в случае нахождения машинки в Минске,он бы все сделает.То я бы на лафету и к нему в гараж!!! Наслышан о моторах с СанЕнгоффффф аппараты дай боже.Если есть возможность брать бери.Но опять же...я бы брал 606-й!!!!
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Саня, скачай книгу Дизельные двигатели Mercedes-Benz OM601, OM602, OM603, OM604, OM605, OM606 и их модификации. отсюда viewtopic.php?f=68&t=93448 , там много инфы про моторы Мерседес и их вариации для СсангЕнга, на картинках очень хорошо видны отличия и многие детали, которые не такие, как у мерса. Может, поможет
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Эээээээээхххххх Бро...вот беда-то произошла.Сочувствую. Теперь по существу.Я бы делал так-раз Серега сказал МОЖНО и в случае нахождения машинки в Минске,он бы все сделает.То я бы на лафету и к нему в гараж!!! Наслышан о моторах с СанЕнгоффффф аппараты дай боже.Если есть возможность брать бери.Но опять же...я бы брал 606-й!!!!
Артем, 606-ой живой с мех насосом ещё поискать надо. В данном случае меня беспокоит переделка подкапотного пространства, чуть побаиваюсь.
Бадик писал(а):
Саня, скачай книгу Дизельные двигатели Mercedes-Benz OM601, OM602, OM603, OM604, OM605, OM606 и их модификации. отсюда viewtopic.php?f=68&t=93448 , там много инфы про моторы Мерседес и их вариации для СсангЕнга, на картинках очень хорошо видны отличия и многие детали, которые не такие, как у мерса. Может, поможет
Витя, спасибо, скачал, буду вникать. Но кто уже что-то слышал о свапе отпишитесь пожалуйста. В нете нашел только ифу, что на спринтер ставят.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения