WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Вопрос опытным дизелистам !!??!
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=98263
Страница 1 из 1

Автор:  g_e_r_a [ 13 мар 2014 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос опытным дизелистам !!??!

Подскажите пожалуйста может ли улучшить тягу машины понижение давления для открытия распылителей например с 180 до 165-170. Мотор старый, тнвд сооветственно тоже, просто мне тут один товарищ пытался научно обосновать небходимость такой манипуляции, мол тнвд легче будет давить.

Автор:  Yu03@ [ 13 мар 2014 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос опытным дизелистам !!??!

g_e_r_a писал(а):
Подскажите пожалуйста может ли улучшить тягу машины понижение давления для открытия распылителей например с 180 до 165-170. Мотор старый, тнвд сооветственно тоже, просто мне тут один товарищ пытался научно обосновать небходимость такой манипуляции, мол тнвд легче будет давить.

снижая давление открытия форсунки со 115 до 80 добивались более равномерной работы мотора с молумертвым насосом, но что бы от этого значительно вырасла тяга, я не замечал. а дымность и расход топлива увеличивались точно.

Автор:  ZoomBigZu [ 14 мар 2014 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос опытным дизелистам !!??!

Повышение давления до 200 (на ОМ616) уменьшало расход почти на литр, но сильно увеличивало шумность двигателя (насоса). Тяга не менялась или менялась незначительно. Уменьшение давления до 100 (на убитом насосе) увеличило дымность до паровозной. Я думаю что изобретать велосипед не нужно.

Автор:  беламор [ 14 мар 2014 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос опытным дизелистам !!??!

неулутшит . эта процедура впринципе делает тише работу топливной системы.а вот ресурса мотора может уменьшить. нарушится процес смесеобразования и горения а это нагар \ сажа залегание колец и т д.Повышение давления впрыска увеличивает интенсивность подачи топлива, что является одним из самых эффективных методов сокращения продолжительности подачи одного и того же объёма топлива в камеру сгорания. Улучшение качества распыливания топливаускоряет его выгорание в диффузионной фазе процесса, что также является показателем положительного влияния повышения давления впрыска на показатели рабочего процесса дизеля http://www.dizelist.ru/index.php/teoriy ... oe-toplivo

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/