Добрый день. Недавно менял прокладки на штуцерах ТНВД. После этого начала троить и трястись. При спуске воздуха на форсунках, заметил, что на втором цилиндре (от слесаря) если не дожимать гайку, то движок перестает троить и трястись и работает четко и ровно как часики, однако сверху гайки просачивается соляра. Догадки мои следующие: 1) Плохо распыляет форсунка (тогда придется выкручивать и смотреть форсунку, мокрый распылитель или сухой и чистить нагар); 2) Нарушена регулировка штуцера (иначе зачем на них фиксаторы на шестеренчатых зубчиках? Ведь под ними пружины и возможно штуцеры нельзя пережимать или недожимать). Кто что может сказать по данному поводу?
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения