Вечер добрый! Может быть, кто-то сталкивался с такой проблемой: обнаружил следы антифриза (ну, по крайней мере, цвет зеленый) в месте присоединения выпускного коллектора к двигателю. То есть прямо на плоскости коллектора, которая примыкает к двигателю есть следы (подтеки). На пальце отчетливо различается зеленый цвет. Уровень антифриза пока в порядке, температура тоже в норме, никаких перегревов этому не предшествовало. Вопрос - откуда там может быть антифриз? Заранее спасибо. w202, 605.960.
если просто следы и уровень на месте .ничего страшного . покрайней мере без паники. просто обследуй почаще ...
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
Уровень пока на месте. Ну, сегодня вот проехал около 100 км. Открыл капот, виден след, как капля стекала вниз по коллектору. Мне просто интересно, как антифриз может там оказаться. Такое ощущение, что он проходит через прокладку выпускного коллектора.
Был подобный случай, полтора года ездили и уровень ОЖ был почти в норме, а выпускной коллектор аж весь розовый, особенно по прокладке. Сняли коллектор и ничего не нашли пока не вывернули шпильки. Из под одной шпильки струей потек антифриз.Может обломана была, и высверлили слишком глубоко, а может коррозия изнутри к шпильке подобралась. Если бы была трещинка в ГБЦ , то наверное парила бы из выхлапухи. А если уровень охлаждайки не падает,то не замарачивай голову
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz S124T 300D
Откуда: Светлогорск
Шпильку победили быстро, почистили резьбу в голове, залили немного эпоксидного клея и закрутили на место. Но лучше каким нибудь герметиком,мало ли вывернуть когда нибудь придется.
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz S124T 300D
Откуда: Светлогорск
мотор, я так понимаю 605-й? где собирается антифриз, сверху стыка коллектор+голова, или снизу, под коллектором? может течет помпа/термостат, и вентилятором закидывает на коллектор? все вымыть, вычистить, высушить, и наблюдать, для начала я бы посоветовал.. а вот эту тему почитать для ознакомления 605 и подумать, не было ли перегревов в последнее время
Антифриз собирается сверху. Так и хочется сказать, что сопливит прокладка коллектора. Собирается не по всей длине, а в районе 3 цилиндра. Мотор 605. Перегревов за 6 лет, пока машина у меня, не было даже и близко.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения