Добрый день! Появилась недавно такая проблема. От машины постоянно стало вонять соляркой, заглянул под капот -весь двигатель снизу в солярке и защита тоже. Посмотрел-не обратка. Вытер всё, помыл . Начал набдюдать. Вообщем топливо подкетает из насоса сверху. Что делать? Можно ли самому поменять там какие-либо уплотнения? Если нет , то куда лучше обратиться?
__________________________
Автомобиль: W124 E200D 1995 года. W124 E300D OM606 1994 года
Откуда: солигорск
У меня была такая проблема. Я около 1,5 года назад менял одну резинку штуцера ТНВД и неделю назад еще одна потекла. Я решил поменять еще 3 остальных разом. Да вот только почемуто троить начал, на 4м дальнем цилинде, когда приоткручиваю гайку трубки на форсунке, то сверху гайки прет пена. Может не дожал штуцер. Также не все штуцеры хорошо откручивались и надо ключ к ним специальный, но я наставкой и молоточком подстукивал по фиксатору (прикручиваются по 2шт звездочкой) и все постепенно открутилось. А вот четвертый штуцер, который троит, пришлось плоскогубцами покрутить и видимо (возможно) чать мелкой стружки попала внутрь насоса (чего я не исключаю и боюсь). Поэтому лучше обратись к спецам на бошсервис.
Распространённая проблема на наших машинах таких годов. Меняется за пару часов с перекурами. Нужен спец ключ, чтобы не стучать и не крутить плоскогубцами. Себе делал самопал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения