Зарегистрирован: 15 мар 2013 19:59 Сообщения: 26 Темы: 2
Доброй ночи, уважаемые форумчане. Обладаю Мерседесом w210 2.2 cdi 1999, при каждой замене масла, снимал и чистил егр, так как хочеться, чтоб все было чистенько и работоспособно, но эта процеру начала надоедать ''выковыривать пластилин из егра, не очень приятно'' , далее началась проблема с управляющими клапанами, б/у - кот в мешке, новый дороговат. Поступило предложение удалить егр и управляющий клапан на него + поменяют прошивку+ 15% мощности. Очень интересно все за и против! Буду очень благодарен.
_________________ Mercedes-Benz Power
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz w210 1999 reStyle 2.2cdi, акп. Eleganse Комрады нужна помощь в Витебске, обращайтесь Mercedes-Benz Power
Откуда: Беларусь, Витебск.
Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22
Чистка егр - это не решение проблемы, в большей степени это пустая трата времени, если чистить то чистить всю систему (коллектор, патрубки, заслонки), но если тебе это в радость. Лучше всего устранить причину появления грязи, разобраться с турбиной, проверить маслоотсекатели и т.д. Я лично против удаления каких-либо систем предусмотренных заводом, уверен что проблема решаема. По поводу 15 процентов - изучив всеразличные форумы в принципе не против, но первоначально машина должна быть готова к этому, проверь турбину, состояние мотора и т.д.
_________________ Ищем меня в ЧАТе И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010 Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново
Зарегистрирован: 15 мар 2013 19:59 Сообщения: 26 Темы: 2
Ну скажем так заводские узлы рано или поздно приходиться удалять, к примеру сажевый фильтр. Да и снимая патрубки, снимая интеркулер, все чистенько, но егр и впускной коллектор в саже пластилиновой. Сапун снимал, колечки поменял, все гуд. как бы невижу ничего страшного, но страшновато )))
_________________ Mercedes-Benz Power
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz w210 1999 reStyle 2.2cdi, акп. Eleganse Комрады нужна помощь в Витебске, обращайтесь Mercedes-Benz Power
Откуда: Беларусь, Витебск.
Доброе время суток! Хоть и много времени прошло, но все же - мое ИМХО по теме. Выпилили мне недавно EGR в W210 E200CDI - и я доволен как слон! Система EGR (по русски РОГ - рециркуляция отработанных газов) - однозначно ЗЛО, придуманное для удовлетворения евротребоаний по экологии за счет снижения ресурса двигателя. Не секрет, что CDI далеко не миллионники, в отличие от предыдущего поколения. И одна из основных тому причин - в том числе и наличие РОГа. Сама идея добавлять в пищу экскременты изначально ущербна. Вы ведь не будете добавлять собственное, пардон, овно себе в еду? Нет? Так зачем над несчастным движком так измываться? Но это все эмоции. А теперь факты. Обеднение смеси кислородом при добавке в нее выхлопа приводит к дымлению. CDI даже новые склонны к этому, что сам МВ косвенно признал, выпустив сервис-писулю с пространным объяснением: дескать, дымление при полном газе возникает из-за выдувания сажи из системы выхлопа, и что это нормально. Пардон, а откуда ж сажа там перед этим берется? Из-за дымления возникает порочный круг: сажа гадит во впускной коллектор, сечение падает, плюс закоксованные заслонки, форсунки и поршневые кольца, от этого больше дыма и сажи, которые прут во впускной, и так вразнос по нарастающей. Окромя того, сажа гадит в катализатор, постепенно убивая его (сажевого фильтра в W210 нет). Полудохлый или дохлый катализатор - гораздо большее зло для экологии, чем выдранный РОГ. При ампутации РОГа двигатель гадит только на холодную, до прогрева катализатора. Дальше (при живом катализаторе) все ОК. А при мертвом - РОГ слабо поможет. Далее, при таком сраче в системе впуска - зачем вообще воздушные фильтры? Затвердевшие частички "отложений" спокойненько срываются, летят в цилиндры с потоком всасываемого воздуха, без шансов полностью сгореть, и успешно "производят абразивное действие". В особо тяжких случаях туда летят и убитые заслонки - тогда... ну вы поняли. Выпиливание РОГа решает все эти проблемы. Плюсы: - нет дыма (!!!) - не загрязняется впускной коллектор; - не закоксовываются заслонки впуска, не заклинивают, не ломаются, работают штатно и счастливо; - турбина работает как надо, а не от балды (ибо РОГ и турбина питаются от общей вакуумной трубки, барахлит диафрагма РОГа - барахлит и наддув, барахлит наддув - богаче смесь - больше дряни в выхлопе); - меньше предпосылок к закоксовыванию форсунок и поршневых колец; - в результате однозначно больше ресурс двигателя (в наших машинах, как правило, он и так значительно выработан, все что его продлевает - во благо!) - больше развиваемая мощность, лучше приемистость; - не убивается сажевыми массами катализатор. Достаточно? Минус только один: мотор будет не Евро-4, а Евро-2. Плюс небольшое амбре как на старом W124, пока движок не прогрет. Значимость этого минуса с учетом табуна коптящих КАМАЗов, Фольцев и т.д, а также вонючих Жигулей и т.п. - исчезающе мала. Резюме - чем раньше выпилить РОГ - тем лучше. В идеале - у новой машины, сразу же. В этом случае у движка реальный шанс стаь пресловутым "миллионником", а у владельца нет геморроя по подмыванию коллектора (выскоблить РОГ и вокруг него - пустое, главная гадость в коллекторе и вокруг заслонок, а снять-поставить коллектор + отдраить его от овна - удовольствие ниже среднего). Наиболее ушлые буржуи так и делают. Так что - РОГ отпиливать однозначно!
Доброе время суток! Хоть и много времени прошло, но все же - мое ИМХО по теме. Выпилили мне недавно EGR в W210 E200CDI - и я доволен как слон! Система EGR (по русски РОГ - рециркуляция отработанных газов) - однозначно ЗЛО, придуманное для удовлетворения евротребоаний по экологии за счет снижения ресурса двигателя. Не секрет, что CDI далеко не миллионники, в отличие от предыдущего поколения. И одна из основных тому причин - в том числе и наличие РОГа. Сама идея добавлять в пищу экскременты изначально ущербна. Вы ведь не будете добавлять собственное, пардон, овно себе в еду? Нет? Так зачем над несчастным движком так измываться? Но это все эмоции. А теперь факты. Обеднение смеси кислородом при добавке в нее выхлопа приводит к дымлению. CDI даже новые склонны к этому, что сам МВ косвенно признал, выпустив сервис-писулю с пространным объяснением: дескать, дымление при полном газе возникает из-за выдувания сажи из системы выхлопа, и что это нормально. Пардон, а откуда ж сажа там перед этим берется? Из-за дымления возникает порочный круг: сажа гадит во впускной коллектор, сечение падает, плюс закоксованные заслонки, форсунки и поршневые кольца, от этого больше дыма и сажи, которые прут во впускной, и так вразнос по нарастающей. Окромя того, сажа гадит в катализатор, постепенно убивая его (сажевого фильтра в W210 нет). Полудохлый или дохлый катализатор - гораздо большее зло для экологии, чем выдранный РОГ. При ампутации РОГа двигатель гадит только на холодную, до прогрева катализатора. Дальше (при живом катализаторе) все ОК. А при мертвом - РОГ слабо поможет. Далее, при таком сраче в системе впуска - зачем вообще воздушные фильтры? Затвердевшие частички "отложений" спокойненько срываются, летят в цилиндры с потоком всасываемого воздуха, без шансов полностью сгореть, и успешно "производят абразивное действие". В особо тяжких случаях туда летят и убитые заслонки - тогда... ну вы поняли. Выпиливание РОГа решает все эти проблемы. Плюсы: - нет дыма (!!!) - не загрязняется впускной коллектор; - не закоксовываются заслонки впуска, не заклинивают, не ломаются, работают штатно и счастливо; - турбина работает как надо, а не от балды (ибо РОГ и турбина питаются от общей вакуумной трубки, барахлит диафрагма РОГа - барахлит и наддув, барахлит наддув - богаче смесь - больше дряни в выхлопе); - меньше предпосылок к закоксовыванию форсунок и поршневых колец; - в результате однозначно больше ресурс двигателя (в наших машинах, как правило, он и так значительно выработан, все что его продлевает - во благо!) - больше развиваемая мощность, лучше приемистость; - не убивается сажевыми массами катализатор. Достаточно? Минус только один: мотор будет не Евро-4, а Евро-2. Плюс небольшое амбре как на старом W124, пока движок не прогрет. Значимость этого минуса с учетом табуна коптящих КАМАЗов, Фольцев и т.д, а также вонючих Жигулей и т.п. - исчезающе мала. Резюме - чем раньше выпилить РОГ - тем лучше. В идеале - у новой машины, сразу же. В этом случае у движка реальный шанс стаь пресловутым "миллионником", а у владельца нет геморроя по подмыванию коллектора (выскоблить РОГ и вокруг него - пустое, главная гадость в коллекторе и вокруг заслонок, а снять-поставить коллектор + отдраить его от овна - удовольствие ниже среднего). Наиболее ушлые буржуи так и делают. Так что - РОГ отпиливать однозначно!
А мне кажется не стоит торопиться с удаление ЕГР, дымление допустимо но собственно не большое, да и не так уж всё и страшно как вы описали, ЕГР отслеживается, заглушить тоже я считаю не есть хорошо, не трогайте на мерседес ЕГР это не тойота какая то
__________________________
Автомобиль: Mersedes w210 e220 2.2 cdi механика До этого w202 1.8 Esprit 1994 механика
Откуда: Витебск
Я за удаление ЕГР - только плюсы, минус один экология, но при хорошей работе остальных узлов он минимален. за прибавку мощности я против это лишнее - хочешь больше мощности купи другой мотор вариантов куча.
Доброго времени суток! Заранее прошу прощения, может не совсем в тему, но есть проблема и возможно в системе егр. Владею автомобилем w203 c200 cdi 2006г (сажевый фильтр вырезан). В течении последних 2-3 лет очень редко проявляется следующая проблема при одинаковых обстоятельствах: после езды по трассе (расстояние ~20 км), на 6й передаче при скорости 110 км/ч (обороты ~2000), въезжаю в город и обнаруживаю, что машина работает в аварийном режиме (обороты не подымаются выше 3000, пропадает тяга и разгоняется как автобус). После выключения/включения зажигания проблема уходит и долгое время не беспокоит. Интересно, что проблема проявлялась только при вышеперечисленных условиях, по крайней мере в других режимах на трассах при намного дальних расстояниях и других скоростях ничего подобного замечено не было. После каждого такого случая, обращался на диагностику (СТАРом), и все время была одна и та же ошибка "Рециркуляция отработанных газов, слишком большая воздушная масса". Диагносты ничего толком сказать/посоветовать не могли, и лишь сбрасывали ошибку. В последнее время проблема стала проявляться чаще (~ каждые 1000км) и на холостом ходу стали плавать обороты, несильно, но заметно (раньше такого не было). Из ремонта недавно были сняты все форсунки, почищены, проверены, 2 отремонтированы, уплотнительные шайбы заменены и все это поставлено обратно (что интересно, но форсунки не кодировали, сказали что мои форсунки в этом не нуждаются. Ремонтировал форсунки на Бош Сервисе, Скорины 4Б). Но после такого вот ремонта проблема с оборотами и выбрасыванием в аварийный режим не исчезла. Кто нибудь сталкивался с подобным, что можете посоветовать, куда обратиться, стоит ли попробовать почистить клапан ЕГР и впускной коллектор? Спасибо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения