WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

w210 2.2 cdi Егр и прошивка
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=97859
Страница 1 из 1

Автор:  S1ngle [ 27 янв 2014 03:32 ]
Заголовок сообщения:  w210 2.2 cdi Егр и прошивка

Доброй ночи, уважаемые форумчане.
Обладаю Мерседесом w210 2.2 cdi 1999, при каждой замене масла, снимал и чистил егр, так как хочеться, чтоб все было чистенько и работоспособно, но эта процеру начала надоедать ''выковыривать пластилин из егра, не очень приятно'' , далее началась проблема с управляющими клапанами, б/у - кот в мешке, новый дороговат. Поступило предложение удалить егр и управляющий клапан на него + поменяют прошивку+ 15% мощности. Очень интересно все за и против! Буду очень благодарен.

Автор:  k.serg.n [ 04 фев 2014 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: w210 2.2 cdi Егр и прошивка

Чистка егр - это не решение проблемы, в большей степени это пустая трата времени, если чистить то чистить всю систему (коллектор, патрубки, заслонки), но если тебе это в радость. Лучше всего устранить причину появления грязи, разобраться с турбиной, проверить маслоотсекатели и т.д. Я лично против удаления каких-либо систем предусмотренных заводом, уверен что проблема решаема. По поводу 15 процентов - изучив всеразличные форумы в принципе не против, но первоначально машина должна быть готова к этому, проверь турбину, состояние мотора и т.д.

Автор:  S1ngle [ 17 фев 2014 01:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: w210 2.2 cdi Егр и прошивка

Ну скажем так заводские узлы рано или поздно приходиться удалять, к примеру сажевый фильтр.
Да и снимая патрубки, снимая интеркулер, все чистенько, но егр и впускной коллектор в саже пластилиновой. Сапун снимал, колечки поменял, все гуд. как бы невижу ничего страшного, но страшновато )))

Автор:  GaLeX [ 02 дек 2014 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: w210 2.2 cdi Егр и прошивка

Доброе время суток!
Хоть и много времени прошло, но все же - мое ИМХО по теме.
Выпилили мне недавно EGR в W210 E200CDI - и я доволен как слон!
Система EGR (по русски РОГ - рециркуляция отработанных газов) - однозначно ЗЛО, придуманное для удовлетворения евротребоаний по экологии за счет снижения ресурса двигателя. Не секрет, что CDI далеко не миллионники, в отличие от предыдущего поколения. И одна из основных тому причин - в том числе и наличие РОГа.
Сама идея добавлять в пищу экскременты изначально ущербна. Вы ведь не будете добавлять собственное, пардон, овно себе в еду? Нет? Так зачем над несчастным движком так измываться? Но это все эмоции.
А теперь факты. Обеднение смеси кислородом при добавке в нее выхлопа приводит к дымлению. CDI даже новые склонны к этому, что сам МВ косвенно признал, выпустив сервис-писулю с пространным объяснением: дескать, дымление при полном газе возникает из-за выдувания сажи из системы выхлопа, и что это нормально. Пардон, а откуда ж сажа там перед этим берется? Из-за дымления возникает порочный круг: сажа гадит во впускной коллектор, сечение падает, плюс закоксованные заслонки, форсунки и поршневые кольца, от этого больше дыма и сажи, которые прут во впускной, и так вразнос по нарастающей. Окромя того, сажа гадит в катализатор, постепенно убивая его (сажевого фильтра в W210 нет). Полудохлый или дохлый катализатор - гораздо большее зло для экологии, чем выдранный РОГ.
При ампутации РОГа двигатель гадит только на холодную, до прогрева катализатора. Дальше (при живом катализаторе) все ОК. А при мертвом - РОГ слабо поможет.
Далее, при таком сраче в системе впуска - зачем вообще воздушные фильтры? Затвердевшие частички "отложений" спокойненько срываются, летят в цилиндры с потоком всасываемого воздуха, без шансов полностью сгореть, и успешно "производят абразивное действие". В особо тяжких случаях туда летят и убитые заслонки - тогда... ну вы поняли.
Выпиливание РОГа решает все эти проблемы.
Плюсы:
- нет дыма (!!!)
- не загрязняется впускной коллектор;
- не закоксовываются заслонки впуска, не заклинивают, не ломаются, работают штатно и счастливо;
- турбина работает как надо, а не от балды (ибо РОГ и турбина питаются от общей вакуумной трубки, барахлит диафрагма РОГа - барахлит и наддув, барахлит наддув - богаче смесь - больше дряни в выхлопе);
- меньше предпосылок к закоксовыванию форсунок и поршневых колец;
- в результате однозначно больше ресурс двигателя (в наших машинах, как правило, он и так значительно выработан, все что его продлевает - во благо!)
- больше развиваемая мощность, лучше приемистость;
- не убивается сажевыми массами катализатор.
Достаточно?
Минус только один: мотор будет не Евро-4, а Евро-2. Плюс небольшое амбре как на старом W124, пока движок не прогрет. Значимость этого минуса с учетом табуна коптящих КАМАЗов, Фольцев и т.д, а также вонючих Жигулей и т.п. - исчезающе мала.
Резюме - чем раньше выпилить РОГ - тем лучше. В идеале - у новой машины, сразу же. В этом случае у движка реальный шанс стаь пресловутым "миллионником", а у владельца нет геморроя по подмыванию коллектора (выскоблить РОГ и вокруг него - пустое, главная гадость в коллекторе и вокруг заслонок,
а снять-поставить коллектор + отдраить его от овна - удовольствие ниже среднего). Наиболее ушлые буржуи так и делают. Так что - РОГ отпиливать однозначно!

Автор:  Kirill Magilnitski [ 12 фев 2015 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: w210 2.2 cdi Егр и прошивка

GaLeX писал(а):
Доброе время суток!
Хоть и много времени прошло, но все же - мое ИМХО по теме.
Выпилили мне недавно EGR в W210 E200CDI - и я доволен как слон!
Система EGR (по русски РОГ - рециркуляция отработанных газов) - однозначно ЗЛО, придуманное для удовлетворения евротребоаний по экологии за счет снижения ресурса двигателя. Не секрет, что CDI далеко не миллионники, в отличие от предыдущего поколения. И одна из основных тому причин - в том числе и наличие РОГа.
Сама идея добавлять в пищу экскременты изначально ущербна. Вы ведь не будете добавлять собственное, пардон, овно себе в еду? Нет? Так зачем над несчастным движком так измываться? Но это все эмоции.
А теперь факты. Обеднение смеси кислородом при добавке в нее выхлопа приводит к дымлению. CDI даже новые склонны к этому, что сам МВ косвенно признал, выпустив сервис-писулю с пространным объяснением: дескать, дымление при полном газе возникает из-за выдувания сажи из системы выхлопа, и что это нормально. Пардон, а откуда ж сажа там перед этим берется? Из-за дымления возникает порочный круг: сажа гадит во впускной коллектор, сечение падает, плюс закоксованные заслонки, форсунки и поршневые кольца, от этого больше дыма и сажи, которые прут во впускной, и так вразнос по нарастающей. Окромя того, сажа гадит в катализатор, постепенно убивая его (сажевого фильтра в W210 нет). Полудохлый или дохлый катализатор - гораздо большее зло для экологии, чем выдранный РОГ.
При ампутации РОГа двигатель гадит только на холодную, до прогрева катализатора. Дальше (при живом катализаторе) все ОК. А при мертвом - РОГ слабо поможет.
Далее, при таком сраче в системе впуска - зачем вообще воздушные фильтры? Затвердевшие частички "отложений" спокойненько срываются, летят в цилиндры с потоком всасываемого воздуха, без шансов полностью сгореть, и успешно "производят абразивное действие". В особо тяжких случаях туда летят и убитые заслонки - тогда... ну вы поняли.
Выпиливание РОГа решает все эти проблемы.
Плюсы:
- нет дыма (!!!)
- не загрязняется впускной коллектор;
- не закоксовываются заслонки впуска, не заклинивают, не ломаются, работают штатно и счастливо;
- турбина работает как надо, а не от балды (ибо РОГ и турбина питаются от общей вакуумной трубки, барахлит диафрагма РОГа - барахлит и наддув, барахлит наддув - богаче смесь - больше дряни в выхлопе);
- меньше предпосылок к закоксовыванию форсунок и поршневых колец;
- в результате однозначно больше ресурс двигателя (в наших машинах, как правило, он и так значительно выработан, все что его продлевает - во благо!)
- больше развиваемая мощность, лучше приемистость;
- не убивается сажевыми массами катализатор.
Достаточно?
Минус только один: мотор будет не Евро-4, а Евро-2. Плюс небольшое амбре как на старом W124, пока движок не прогрет. Значимость этого минуса с учетом табуна коптящих КАМАЗов, Фольцев и т.д, а также вонючих Жигулей и т.п. - исчезающе мала.
Резюме - чем раньше выпилить РОГ - тем лучше. В идеале - у новой машины, сразу же. В этом случае у движка реальный шанс стаь пресловутым "миллионником", а у владельца нет геморроя по подмыванию коллектора (выскоблить РОГ и вокруг него - пустое, главная гадость в коллекторе и вокруг заслонок,
а снять-поставить коллектор + отдраить его от овна - удовольствие ниже среднего). Наиболее ушлые буржуи так и делают. Так что - РОГ отпиливать однозначно!

А мне кажется не стоит торопиться с удаление ЕГР, дымление допустимо но собственно не большое, да и не так уж всё и страшно как вы описали, ЕГР отслеживается, заглушить тоже я считаю не есть хорошо, не трогайте на мерседес ЕГР это не тойота какая то

Автор:  dmi202D [ 12 фев 2015 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: w210 2.2 cdi Егр и прошивка

Я за удаление ЕГР - только плюсы, минус один экология, но при хорошей работе остальных узлов он минимален.
за прибавку мощности я против это лишнее - хочешь больше мощности купи другой мотор вариантов куча.

Автор:  Pashtet [ 25 апр 2015 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: w210 2.2 cdi Егр и прошивка

Доброго времени суток!
Заранее прошу прощения, может не совсем в тему, но есть проблема и возможно в системе егр.
Владею автомобилем w203 c200 cdi 2006г (сажевый фильтр вырезан). В течении последних 2-3 лет очень редко проявляется следующая проблема при одинаковых обстоятельствах: после езды по трассе (расстояние ~20 км), на 6й передаче при скорости 110 км/ч (обороты ~2000), въезжаю в город и обнаруживаю, что машина работает в аварийном режиме (обороты не подымаются выше 3000, пропадает тяга и разгоняется как автобус). После выключения/включения зажигания проблема уходит и долгое время не беспокоит. Интересно, что проблема проявлялась только при вышеперечисленных условиях, по крайней мере в других режимах на трассах при намного дальних расстояниях и других скоростях ничего подобного замечено не было. После каждого такого случая, обращался на диагностику (СТАРом), и все время была одна и та же ошибка "Рециркуляция отработанных газов, слишком большая воздушная масса". Диагносты ничего толком сказать/посоветовать не могли, и лишь сбрасывали ошибку. В последнее время проблема стала проявляться чаще (~ каждые 1000км) и на холостом ходу стали плавать обороты, несильно, но заметно (раньше такого не было). Из ремонта недавно были сняты все форсунки, почищены, проверены, 2 отремонтированы, уплотнительные шайбы заменены и все это поставлено обратно (что интересно, но форсунки не кодировали, сказали что мои форсунки в этом не нуждаются. Ремонтировал форсунки на Бош Сервисе, Скорины 4Б). Но после такого вот ремонта проблема с оборотами и выбрасыванием в аварийный режим не исчезла. Кто нибудь сталкивался с подобным, что можете посоветовать, куда обратиться, стоит ли попробовать почистить клапан ЕГР и впускной коллектор? Спасибо

Автор:  FALLEN [ 25 апр 2015 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: w210 2.2 cdi Егр и прошивка

Форсунки прописать обязательно, чистить его тоже. См.подпись.

Автор:  Johnny 4matic [ 26 апр 2015 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: w210 2.2 cdi Егр и прошивка

Не исключаю вариант сломанных заслонок впускного коллектора (распространенная штука) симтомы такие же.

Автор:  Pashtet [ 26 апр 2015 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: w210 2.2 cdi Егр и прошивка

FALLEN писал(а):
Форсунки прописать обязательно, чистить его тоже. См.подпись.

А как их теперь прописать то? На Бош Сервисе мне кодов никаких не дали, или эту информацию можно найти интернете?

Автор:  vosen83 [ 26 апр 2015 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: w210 2.2 cdi Егр и прошивка

А как отразится удаление ЕГР на прохождении техосмотра. Впишется ли выхлоп в установленные нормы для евро-4?

Автор:  FALLEN [ 27 апр 2015 08:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: w210 2.2 cdi Егр и прошивка

Pashtet писал(а):
FALLEN писал(а):
Форсунки прописать обязательно, чистить его тоже. См.подпись.

А как их теперь прописать то? На Бош Сервисе мне кодов никаких не дали, или эту информацию можно найти интернете?

Обращайтесь, помогу. Найти можно в интернете.

Автор:  FALLEN [ 27 апр 2015 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: w210 2.2 cdi Егр и прошивка

vosen83 писал(а):
А как отразится удаление ЕГР на прохождении техосмотра. Впишется ли выхлоп в установленные нормы для евро-4?

Никак

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/