Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
Ребят! прошу совета! есть 123 2.0 дизель, 83 год. двигатель троит как на холодном, так и на прогретом. на прогретом чуть меньше. там работает тихо, многие удивляются, думают что бензин))) но троит. форсунки все проверял, сказали что хорошие. в чём ещё может быть дело? когда троит то дымит, масло не ест ни капли. и ещё, когда на нём долго проедешь, покатаешься, на оборотах дыма нет, именно когда едешь, а только стал на светофоре, или в общем на холостых - сразу дымить начинает. дымит не чёрным, не синим, а как беловатым таким. если кто знает - подскажите! спасибо заранее
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Может и не к месту . Но была такая проблема очень давно на москвиче , троил всегда , свечи меняли , карбюратор настраивали . Разобрали мотор , нашли одно лопнувшее кольцо , компрессионное .
__________________________
Автомобиль: S 124 2.5
Откуда: Витебская область .
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
клапана могут так влиять на работу двигателя? компрессия думаю в норме, заводится машина на одной или двух свечках, масло давление держит почти три на прогретом
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
клапана могут так влиять на работу двигателя? компрессия думаю в норме, заводится машина на одной или двух свечках, масло давление держит почти три на прогретом
Вы не представляете, как отсутствующий зазор влияет на работу и запуск дизеля 615-617 серии.
процедура сложная? что для этого нужно, не подскажете? спасибо заранее
Нужно 2 щупа(0.15 и 0.3),2 ключа на 14,1 головка на 13(для снятия клапанной крышки)и новая прокладка клапанной крышки + герметик.Работа занимает около 30 мин.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения