Доброго времени, может быть уже изьеженная тема но все таки. Мерс 124 2.0 дизель. На улице минус 20 завелась нормально с первого раза,работала как обычно, прогрел, проех 8 км температура 80 и вдруг обороты упали и заглохла, крутил незаводится а если заводится то неберет обороты и глохнет. Фильтр менял 3000 назад правда езжу на крашеной колхозной. Что нужно делать?
Доброго времени, может быть уже изьеженная тема но все таки. Мерс 124 2.0 дизель. На улице минус 20 завелась нормально с первого раза,работала как обычно, прогрел, проех 8 км температура 80 и вдруг обороты упали и заглохла, крутил незаводится а если заводится то неберет обороты и глохнет. Фильтр менял 3000 назад правда езжу на крашеной колхозной. Что нужно делать?
Для начала снять топливный фильтр. Там будет сероватый кисель(загустевший парафин из солярки). Фильтр под замену, однозначно. Если нормальную солярку купить нет возможности - добавить в колхозную керосин либо бензин в пропорции 1:20. Перед заливанием в бак соляру желательно подогреть(можно на пару часиков возле батареи поставить).
Спасибо буду пробовать. А в новом фильтре киселя не будет?
Если отогреть машину где-нибудь в теплом гараже, залить теплой соляры то все будет чотка. Если будешь мешать солярку с керосином либо бензином, учитывай остаток в баке.
Спасибо буду пробовать. А в новом фильтре киселя не будет?
Если отогреть машину где-нибудь в теплом гараже, залить теплой соляры то все будет чотка. Если будешь мешать солярку с керосином либо бензином, учитывай остаток в баке.
мешать только чтобы была тёплй на 10 саляры да 2л бенина низкооктан делаю так уже 15 лет готовлю в сентябре стоит в тепле подвал в гараже
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
Зарегистрирован: 07 сен 2013 13:01 Сообщения: 16 Темы: 2
У меня начал сосать воздух, тоже грешил на топливо. Бегал по утрам с кипяточком пока пузырьки не увидел. Отогреется едет, апотом на ходу обороты падать начали. Кольца уплотнительные в ТС поменял и все поехало.
У меня начал сосать воздух, тоже грешил на топливо. Бегал по утрам с кипяточком пока пузырьки не увидел. Отогреется едет, апотом на ходу обороты падать начали. Кольца уплотнительные в ТС поменял и все поехало.
Кольца в топливном термостате поменяли? Есть ли номер ремкомплекта?
стоит глянуть и вентиляцию топливного бака(крышку в частности), вакуум создается, тяжело соляру тянуть, по поводу крашеной, ни когда не имел проблем и зимой и летом.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
Зарегистрирован: 07 сен 2013 13:01 Сообщения: 16 Темы: 2
Топливоподогреватель к блоку прикручен, когда выходную трубку с него снимаешь, виден маленький термостат. При нормальной работе топливо вроде до 70 градусов должно подогреваться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения