w210 e200 cdi. После нескольких дней простоя в гараже резко пропала тяга. На месте обороты упираются в 3000 и все. При движении автомат переключает на 2-2.5 тыс. больше не набирает. Заглушишь,заведешь - тяга появлятся, обороты набирает до максимума, но через минуту снова начинает тупить. Грешу на плохое топливо, потому что накануне заправился. Завтра планирую снять фильтр. На правильном ли я пути. Заранее спасибо.
w210 e200 cdi. После нескольких дней простоя в гараже резко пропала тяга. На месте обороты упираются в 3000 и все. При движении автомат переключает на 2-2.5 тыс. больше не набирает. Заглушишь,заведешь - тяга появлятся, обороты набирает до максимума, но через минуту снова начинает тупить. Грешу на плохое топливо, потому что накануне заправился. Завтра планирую снять фильтр. На правильном ли я пути. Заранее спасибо.
Скорее всего, банальное совпадение. Читать компом. Кирдык заслонке (кам) впускного коллетора., моторчик управления заслонками, тяга от моторчика к шарнирам заслонок (механический износ)
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
да все банально тут, не подключается турбина, смотреть вакуум надо, как вариант смотри сначало все трубки вакуумные и соединители которые идут на соленойд управления турбиной и с него, а потом еще посмотри сам электровакуумный соленойд, может быть что он травит.
__________________________
Автомобиль: W202 2.2CDI
Откуда: Москва
В середине недели поеду на комп. На стар диагнозис. Полазил по другим форумам, симптомы у многих один в один с моими. И первое подозрение на расходомер. Если двигатель в аварийном режиме чек загорается или не всегда? Просто у меня не горит. Больше всего интересно почему после перезапуска двигателя он может иногда километра 3-4 проехать нормально, а потом опять за старое?
Подойдет ли расходомер с w211 320 cdi 2003 г на w210 200 cdi? просто есть возможность перекинуть и посмотреть как поведет себя со стопроцентно рабочим расходомером.
w210 e200 cdi. После нескольких дней простоя в гараже резко пропала тяга. На месте обороты упираются в 3000 и все. При движении автомат переключает на 2-2.5 тыс. больше не набирает. Заглушишь,заведешь - тяга появлятся, обороты набирает до максимума, но через минуту снова начинает тупить. Грешу на плохое топливо, потому что накануне заправился. Завтра планирую снять фильтр. На правильном ли я пути. Заранее спасибо.
Фильтр топливный когда меняли? Была у меня похожая ситуация на 3.2цди. Горел чек когда машина приплыла. Мотор не крутился более 3 тыс. Съездил на диагностику к Гонзе - приговорили мотор заслонок. Ждал 1 месяц в очереди, пару раз чек гас и машинка ехала как надо. Поменял мотор заслонок. Машина полетела как и должна. Но периодически становилась в аварию, в основном после заправки до отсечки (даже заправлять стал до 3/4 ) помогало, но не всегда. При кикдауне частенько загорался чек и машина тупила. Остановлюсь, заглушу, заведу - опять летит, но чек горит. После 5-ти заглушил/завел чек гас. На ТО поменял фильтра (в том числе и топливный) и масла - проблема исчезла уже как полгода, хотя все время собирался ехать на диагностику и готовить побольше денег)))
__________________________
Автомобиль: W124 1994 om606, акпп, white америкос W211, 2005, 320cdi +kleemann kd box, black америкос ГАЗ-69а, 1959г.в., внедряется мех. часть от мерседеса
Откуда: Минск
Приговорили пневмо-клапан системы выпуска. заглушил трубку, которая идет на него болтом и машина поехала. Новый ,только оригинал, стоит от 180 до 200 у.е. и ждать неделю. Бэушка с разборки - 50 у.е., буду брать ее. Никогда бы не подумал, что такая мелочь столько будет стоить.
Компьютер показал только ошибку вакуума (или вроде того). После этого уже начали так смотреть трубки. На разборке клапана такого не нашел, но зато подсказали, что его можно продуть, бывает, что он просто засоряется. Завтра буду пробовать.
да все банально тут, не подключается турбина, смотреть вакуум надо, как вариант смотри сначало все трубки вакуумные и соединители которые идут на соленойд управления турбиной и с него, а потом еще посмотри сам электровакуумный соленойд, может быть что он травит.
гдето так
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
Поставил б/у клапан. Теперь машина ведет себя по-другому. Раз заведешь - едет нормально, заглушил-завел - не тянет. Диагностика показала ошибку P0110 - неисправность датчика температуры всасываемого воздуха - он все время показывает температуру -39, чуть-чуть подергаешь и уже 12-13. На егр больше ошибки не было как раньше. А старый клапан проверяли вакууметром - мертвый.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения