здравствуйте, проблема такая-стала плохо заводится машина, иногда заведется с первого раза, иногда с пятого, и на горячую и на холодную ей по барабану. делал диагностику старом, поменял датчик распредвала, больше ошибок не было. поменял все 6 резиночек от фильтра до рейки. (было такое что отключалась турбина, вакумный шланг от нее к клапану соеденили на прямую со вторым клапаном, больше не отключается) В движении когда вдавливаешь педаль в пол через секунд двадцать начинает проваливаться на секунд пять, как будто не хватает топлива и потом снова летит сек 20 и снова провал. холостые обороты не плавают, смотрел по климату стоят строго на 708-710 об/мин. расходомер был поменян неделю назад. ккие соображения на этот счет? какие манипуляции мне проводить дальше?
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Если подсос воздуха устранен ехать к нормальному диагносту, смотреть показания давления, воздуха, провести тесты дозирующего клапана, клапана регулировки давления.
Если подсос воздуха устранен ехать к нормальному диагносту, смотреть показания давления, воздуха, провести тесты дозирующего клапана, клапана регулировки давления.
Если плохо заводится и на холодную и а горячую и воздух по трубкам не бегает - первым делом смотреть утечки высокого давления по топливу. А там варианта 2, или регулятор давления или форсунки сливают.
Регулятор там больной и так - поменяешь рано или поздно все-равно. А вот по форсункам интереснее. Скинь обратки с форсунок и отключи фишки. Если при провороте стартером из обраток топливо идет и идет нормально - форсунку в ремонт. Приготовься сразу делать все. Удовольствие не из дешевых. Если есть сканер можно коррекцию по форсункам глянуть, должна быть не более 2.5 мг
Если плохо заводится и на холодную и а горячую и воздух по трубкам не бегает - первым делом смотреть утечки высокого давления по топливу. А там варианта 2, или регулятор давления или форсунки сливают.
Регулятор там больной и так - поменяешь рано или поздно все-равно. А вот по форсункам интереснее. Скинь обратки с форсунок и отключи фишки. Если при провороте стартером из обраток топливо идет и идет нормально - форсунку в ремонт. Приготовься сразу делать все. Удовольствие не из дешевых. Если есть сканер можно коррекцию по форсункам глянуть, должна быть не более 2.5 мг
Обратку снимать сразу со всех фрсунок, или она отсоединяется в одном месте?
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
вова84 писал(а):
FALLEN писал(а):
Если подсос воздуха устранен ехать к нормальному диагносту, смотреть показания давления, воздуха, провести тесты дозирующего клапана, клапана регулировки давления.
Если плохо заводится и на холодную и а горячую и воздух по трубкам не бегает - первым делом смотреть утечки высокого давления по топливу. А там варианта 2, или регулятор давления или форсунки сливают.
Регулятор там больной и так - поменяешь рано или поздно все-равно. А вот по форсункам интереснее. Скинь обратки с форсунок и отключи фишки. Если при провороте стартером из обраток топливо идет и идет нормально - форсунку в ремонт. Приготовься сразу делать все. Удовольствие не из дешевых. Если есть сканер можно коррекцию по форсункам глянуть, должна быть не более 2.5 мг
Обратку снимать сразу со всех фрсунок, или она отсоединяется в одном месте?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: w220 3.2cdi WDB2200261A252998
Откуда: Рогачев
не подскажете еще, можно ли проверить вакумный клапан под №5 (А0005450527) и можно ли его отремонтировать или только замена?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: w220 3.2cdi WDB2200261A252998
Откуда: Рогачев
бывает качество топлива когда заправился последний раз?
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
бывает качество топлива когда заправился последний раз?
Это началось примерно месяц назад, заправляюсь либо на лукойле, либо у нас на белнефти более дорогой соляркой, евро5 помоему. Не от солярки точно, т.к. За это время проехал тысячи четыре км
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Не спешите лезть в форсунки, сам видел авто у которых все форсунки были трупы (после ремонта, кстати) и с заводом проблем не было. Тест на утечку не так делается http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=63355, да и вряд ли они виноваты. Найдите нормального диагноста который знает как должна работать система CDI.
Не спешите лезть в форсунки, сам видел авто у которых все форсунки были трупы (после ремонта, кстати) и с заводом проблем не было. Тест на утечку не так делается http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=63355, да и вряд ли они виноваты. Найдите нормального диагноста который знает как должна работать система CDI.
эти нормальные диагносты занесны в красную книгу, их просто так хрен найти
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения