Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 26 апр 2014 01:14 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 25 фев 2013 01:33
Сообщения: 7
Темы: 3
w210 2.7 cdi не заводится точнее заводится когда ему захочется. при нагреве свыше 80 градусов может завестись может нет,как ему вздумается.но как только температура ниже 80 заводится без проблем. на диагностике бьёт ошибку нет синхронизации датчика коленвала и распредвала. что бы определить конкретно в чём причина сказали что нужно подключиться именно тогда когда не заводится.а это никак не получается сегодня не завёлся звоню мастеру он приезжает через 10 минут подключает сканер показывает туже ошибку(нет синхронизации датчика коленвала и распредвала) пробую завести и машина сразу же заводится и так уже не один раз.подскажите может кто сталкивался в чём причина??? заранее спасибо.
__________________________
Автомобиль: мерседес w210 2,7 cdi акпп
Mercedes w201 190 2.0k продан
Откуда: несвиж

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 апр 2014 10:33 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4476
Темы: 162
Бывали такие машины - охлаждайте датчики и вычлените неисправный, чаще распредвал чем коленвал, стоит их для начала достать и почистить, хотя вряд ли поможет. И приезжайте на грамотную диагностику в Минск.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 июн 2014 20:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 окт 2007 17:21
Сообщения: 136
Темы: 16
Поздновато заглянул на форум.Имел такую проблему на своем 2,7 CDI.Разрешилось заменой датчика колленвала,но геммора было выше крыши.Заменил один умелец в Калинковичах,до этого чем только не отмачивали и какими съемниками не пытались выдрать. Как решился вопрос?
__________________________
Автомобиль: E-270 CDI 2000 г.
Откуда: Bobruisk-Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 3 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.