Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заводится с 8-10 раза.
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2013 21:03 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 16 сен 2013 20:50
Сообщения: 9
Темы: 1
Машина не моя - тестя. Я сам с дизелем никогда не сталкивался, а потому даже не знаю с чего начать искать.
Проблема в следующем: с утра машина заводится с 8-10 раза. Как только завелась - весь день все ОК, заводится, ездит и т.д. Вечером ставит в гараж и утром опять не заводится. Визуально топливо не течет.
Прочитал вроде все темы на данном форуме по такой проблеме, но решения не нашел (если пропустил - ткните).
Подскажите, на что обратить внимание?
Как проверить наличие воздуха в системе?
Можно-ли заводить "с бутылки"?

Прикол в том, что поехал на СТО, мол плохо заводиться - проверили свечи, все ОК. Говорят заводи. Ну я завел, работает. Так мне говорят - не заведешь - притягивай, будем поглядеть :-) И смешно и обидно :-)
Буду благодарен за любую помощь!!!
__________________________
Автомобиль: Mersedes C220 CDI 2.2 1998 универсал автомат
Откуда: Гомель, РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заводится с 8-10 раза.
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2013 21:07 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Машина Фольксваген или та что в подписи?

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заводится с 8-10 раза.
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2013 21:13 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 16 сен 2013 20:50
Сообщения: 9
Темы: 1
Автомобиль: Mersedes C220 CDI 2.2 1998 универсал автомат
(она же в подписи)
__________________________
Автомобиль: Mersedes C220 CDI 2.2 1998 универсал автомат
Откуда: Гомель, РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заводится с 8-10 раза.
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2013 21:50 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
Там же прозрачные трубки по всей системе - сразу видно воздух там или топливо. Один заводит, второй под капотом смотрит что бегает по трубкам. Внимательно смотрит - начиная с трубки, которая идет с фильтра.

viewtopic.php?f=24&t=96718

Сдается мне таже беда и у вас.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заводится с 8-10 раза.
 Сообщение Добавлено: 18 сен 2013 20:29 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 16 сен 2013 20:50
Сообщения: 9
Темы: 1
Спасибо, сегодня проверил (по совету sidney1977) - воздух есть. Причем как только машину заглушить сразу в прозрачной трубке видно, как топливо "утекает" в сторону бака (от фильтра).
Подскажите:
1) есть ли в W202 C220 CDI 2.2 топливный насос в районе топливного бака?
2) если он есть, то должен ли он "гудеть" при положении ключа в "старт"? (я снял прозрачную трубку и поместил ее в бутылку, ключ "на старт" и ... бутылка пустая, не качает топливо от бака ничего. Как я понимаю, заводится у меня с 10 раза только благодаря ТНВД, который стоит за фильтром).
3) есть ли предохранитель топливного насоса и если ДА, то где его искать?
4) есть ли реле топливного насоса и где его искать?
5) что должно удерживать топливо в топливопроводе? может есть какой обратный клапан? или эту роль выполняет топливный насос?
__________________________
Автомобиль: Mersedes C220 CDI 2.2 1998 универсал автомат
Откуда: Гомель, РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заводится с 8-10 раза.
 Сообщение Добавлено: 18 сен 2013 20:35 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
Если Cdi -> 611 мотор -> насоса в баке нет
Стоит после бака - фильтр - потом насос низкого давления - сразу рядом с ним висит насос высокого давления
Никакие реле/предохраны искать не нужно, не мешайте машине работать
Вас спасет замена топливных колечек стоимостью в 1 у.е. (примерно) - причем проблему скорее всего решит замена всего двух, на магистрали топливный фильтр <-> насос низкого давления
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заводится с 8-10 раза.
 Сообщение Добавлено: 18 сен 2013 21:01 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 16 сен 2013 20:50
Сообщения: 9
Темы: 1
sidney1977,
Если не сложно, я завтра сфоткаю фильтр + насос + трубки, отметишь на них где что находится?
(мне интересно, где насос высокого давления, а где низкого. Да и какие кольца заменить).
Если я правильно понял - если снять прозрачную трубку с фильтра, то до бака топливопровод должен "продуваться" легко. Это нормальное состояние.

Никогда не сталкивался с дизелем :-).
__________________________
Автомобиль: Mersedes C220 CDI 2.2 1998 универсал автомат
Откуда: Гомель, РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заводится с 8-10 раза.
 Сообщение Добавлено: 18 сен 2013 21:25 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
На фильтре сколько трубок висит? Вообще проще вин написать, понятнее будет что там, без всяких фото.
Про продуваться - прозрачная трубка уходит на насос. Куда вы дуете?
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заводится с 8-10 раза.
 Сообщение Добавлено: 18 сен 2013 21:41 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 16 сен 2013 20:50
Сообщения: 9
Темы: 1
VIN: WDB2021931F782539
В фильтре 2 трубки. Фильтр "с вкладышем" (скручивается крышка и меняется вкладыш).
Прозрачная трубка - вход в фильтр. Выход из фильтра - резиновая трубка черная.
Дул в прозрачную трубку, которую снял с фильтра. Получается дул в сторону бака.
Да и по "пути" движения топлива четко видно, что по "прозрачной" трубке топливо заходит в фильтр, а не на оборот. Насос я так понимаю висит на двигателе со стороны радиатора.
__________________________
Автомобиль: Mersedes C220 CDI 2.2 1998 универсал автомат
Откуда: Гомель, РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заводится с 8-10 раза.
 Сообщение Добавлено: 18 сен 2013 21:48 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
Насос да, там
Трубки в точности наоборот - прозрачная выход с фильтра на насос, черная с бака на фильтр. Подробнее гляну завтра, сегодня нет компа под рукой
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заводится с 8-10 раза.
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2013 14:12 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
Да, все немного не так как у меня, но суть таже
Вот ваша топливная. Поменяйте все позиции, которые я отметил на рисунке
У вас колечки от старости задубели и пропускают воздух. После замены все нормализуется и станет заводится как молодой
Когда будете снимать трубки для замены - осторожно, не заломайте клипсы. Достаточно хрупкие.

Изображение

Номер кольца A6019970645
Как оно примерно выглядит смотрите на картинке в приложении


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заводится с 8-10 раза.
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2013 14:32 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2011 16:57
Сообщения: 459
Темы: 1
Предупреждения: 1
похожи на прокладки для смесителя :)
__________________________
Автомобиль: 124CE
Откуда: Pinsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заводится с 8-10 раза.
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2013 14:39 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
Возможно, но я бы рекомендвал ставить оригинал (на Энергии их валом по-моему по $1 за штуку), если нет желания заниматься подобным секасом перед каждой зимой :)
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заводится с 8-10 раза.
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2013 16:36 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 16 сен 2013 20:50
Сообщения: 9
Темы: 1
Да, это моя схема :-)
Спасибо, заказал кольца по Вашему номеру.
Еще вопрос, если можно... Что за деталь под номером 5 на схеме? Может это клапан обратный?
__________________________
Автомобиль: Mersedes C220 CDI 2.2 1998 универсал автомат
Откуда: Гомель, РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заводится с 8-10 раза.
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2013 17:09 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
Топливный радиатор/теплообменник.
Я честно говоря не знаю, некогда разбираться - но тут либо
1) охлаждение топлива с обратки (в рейке высокое давление - топливо нагревается) перед его сливом в бак
2) либо предварительный подогрев топлива из бака антифризом, перед тем как оно попадет в фильтр.

Склоняюсь но второму варианту, потому что если присмотреться, то можно увидеть на рисунке деталь 269, тоже помеченную в EPC как Топливный Радиатор. И на этот радиатор совсем явно приходит трубка обратки.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Последний раз редактировалось sidney1977 19 сен 2013 17:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.