WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Заводится с 8-10 раза.
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=96764
Страница 1 из 2

Автор:  Lancerix [ 16 сен 2013 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Заводится с 8-10 раза.

Машина не моя - тестя. Я сам с дизелем никогда не сталкивался, а потому даже не знаю с чего начать искать.
Проблема в следующем: с утра машина заводится с 8-10 раза. Как только завелась - весь день все ОК, заводится, ездит и т.д. Вечером ставит в гараж и утром опять не заводится. Визуально топливо не течет.
Прочитал вроде все темы на данном форуме по такой проблеме, но решения не нашел (если пропустил - ткните).
Подскажите, на что обратить внимание?
Как проверить наличие воздуха в системе?
Можно-ли заводить "с бутылки"?

Прикол в том, что поехал на СТО, мол плохо заводиться - проверили свечи, все ОК. Говорят заводи. Ну я завел, работает. Так мне говорят - не заведешь - притягивай, будем поглядеть :-) И смешно и обидно :-)
Буду благодарен за любую помощь!!!

Автор:  ВИТАЛИК [ 16 сен 2013 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводится с 8-10 раза.

Машина Фольксваген или та что в подписи?

Автор:  Lancerix [ 16 сен 2013 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводится с 8-10 раза.

Автомобиль: Mersedes C220 CDI 2.2 1998 универсал автомат
(она же в подписи)

Автор:  sidney1977 [ 16 сен 2013 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводится с 8-10 раза.

Там же прозрачные трубки по всей системе - сразу видно воздух там или топливо. Один заводит, второй под капотом смотрит что бегает по трубкам. Внимательно смотрит - начиная с трубки, которая идет с фильтра.

viewtopic.php?f=24&t=96718

Сдается мне таже беда и у вас.

Автор:  Lancerix [ 18 сен 2013 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводится с 8-10 раза.

Спасибо, сегодня проверил (по совету sidney1977) - воздух есть. Причем как только машину заглушить сразу в прозрачной трубке видно, как топливо "утекает" в сторону бака (от фильтра).
Подскажите:
1) есть ли в W202 C220 CDI 2.2 топливный насос в районе топливного бака?
2) если он есть, то должен ли он "гудеть" при положении ключа в "старт"? (я снял прозрачную трубку и поместил ее в бутылку, ключ "на старт" и ... бутылка пустая, не качает топливо от бака ничего. Как я понимаю, заводится у меня с 10 раза только благодаря ТНВД, который стоит за фильтром).
3) есть ли предохранитель топливного насоса и если ДА, то где его искать?
4) есть ли реле топливного насоса и где его искать?
5) что должно удерживать топливо в топливопроводе? может есть какой обратный клапан? или эту роль выполняет топливный насос?

Автор:  sidney1977 [ 18 сен 2013 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводится с 8-10 раза.

Если Cdi -> 611 мотор -> насоса в баке нет
Стоит после бака - фильтр - потом насос низкого давления - сразу рядом с ним висит насос высокого давления
Никакие реле/предохраны искать не нужно, не мешайте машине работать
Вас спасет замена топливных колечек стоимостью в 1 у.е. (примерно) - причем проблему скорее всего решит замена всего двух, на магистрали топливный фильтр <-> насос низкого давления

Автор:  Lancerix [ 18 сен 2013 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводится с 8-10 раза.

sidney1977,
Если не сложно, я завтра сфоткаю фильтр + насос + трубки, отметишь на них где что находится?
(мне интересно, где насос высокого давления, а где низкого. Да и какие кольца заменить).
Если я правильно понял - если снять прозрачную трубку с фильтра, то до бака топливопровод должен "продуваться" легко. Это нормальное состояние.

Никогда не сталкивался с дизелем :-).

Автор:  sidney1977 [ 18 сен 2013 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводится с 8-10 раза.

На фильтре сколько трубок висит? Вообще проще вин написать, понятнее будет что там, без всяких фото.
Про продуваться - прозрачная трубка уходит на насос. Куда вы дуете?

Автор:  Lancerix [ 18 сен 2013 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводится с 8-10 раза.

VIN: WDB2021931F782539
В фильтре 2 трубки. Фильтр "с вкладышем" (скручивается крышка и меняется вкладыш).
Прозрачная трубка - вход в фильтр. Выход из фильтра - резиновая трубка черная.
Дул в прозрачную трубку, которую снял с фильтра. Получается дул в сторону бака.
Да и по "пути" движения топлива четко видно, что по "прозрачной" трубке топливо заходит в фильтр, а не на оборот. Насос я так понимаю висит на двигателе со стороны радиатора.

Автор:  sidney1977 [ 18 сен 2013 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводится с 8-10 раза.

Насос да, там
Трубки в точности наоборот - прозрачная выход с фильтра на насос, черная с бака на фильтр. Подробнее гляну завтра, сегодня нет компа под рукой

Автор:  sidney1977 [ 19 сен 2013 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводится с 8-10 раза.

Да, все немного не так как у меня, но суть таже
Вот ваша топливная. Поменяйте все позиции, которые я отметил на рисунке
У вас колечки от старости задубели и пропускают воздух. После замены все нормализуется и станет заводится как молодой
Когда будете снимать трубки для замены - осторожно, не заломайте клипсы. Достаточно хрупкие.

Изображение

Номер кольца A6019970645
Как оно примерно выглядит смотрите на картинке в приложении

Автор:  Gullwing [ 19 сен 2013 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводится с 8-10 раза.

похожи на прокладки для смесителя :)

Автор:  sidney1977 [ 19 сен 2013 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводится с 8-10 раза.

Возможно, но я бы рекомендвал ставить оригинал (на Энергии их валом по-моему по $1 за штуку), если нет желания заниматься подобным секасом перед каждой зимой :)

Автор:  Lancerix [ 19 сен 2013 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводится с 8-10 раза.

Да, это моя схема :-)
Спасибо, заказал кольца по Вашему номеру.
Еще вопрос, если можно... Что за деталь под номером 5 на схеме? Может это клапан обратный?

Автор:  sidney1977 [ 19 сен 2013 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводится с 8-10 раза.

Топливный радиатор/теплообменник.
Я честно говоря не знаю, некогда разбираться - но тут либо
1) охлаждение топлива с обратки (в рейке высокое давление - топливо нагревается) перед его сливом в бак
2) либо предварительный подогрев топлива из бака антифризом, перед тем как оно попадет в фильтр.

Склоняюсь но второму варианту, потому что если присмотреться, то можно увидеть на рисунке деталь 269, тоже помеченную в EPC как Топливный Радиатор. И на этот радиатор совсем явно приходит трубка обратки.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/