WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Заводится с 8-10 раза. https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=96764 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Lancerix [ 16 сен 2013 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Заводится с 8-10 раза. |
Машина не моя - тестя. Я сам с дизелем никогда не сталкивался, а потому даже не знаю с чего начать искать. Проблема в следующем: с утра машина заводится с 8-10 раза. Как только завелась - весь день все ОК, заводится, ездит и т.д. Вечером ставит в гараж и утром опять не заводится. Визуально топливо не течет. Прочитал вроде все темы на данном форуме по такой проблеме, но решения не нашел (если пропустил - ткните). Подскажите, на что обратить внимание? Как проверить наличие воздуха в системе? Можно-ли заводить "с бутылки"? Прикол в том, что поехал на СТО, мол плохо заводиться - проверили свечи, все ОК. Говорят заводи. Ну я завел, работает. Так мне говорят - не заведешь - притягивай, будем поглядеть И смешно и обидно Буду благодарен за любую помощь!!! |
Автор: | ВИТАЛИК [ 16 сен 2013 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заводится с 8-10 раза. |
Машина Фольксваген или та что в подписи? |
Автор: | Lancerix [ 16 сен 2013 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заводится с 8-10 раза. |
Автомобиль: Mersedes C220 CDI 2.2 1998 универсал автомат (она же в подписи) |
Автор: | sidney1977 [ 16 сен 2013 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заводится с 8-10 раза. |
Там же прозрачные трубки по всей системе - сразу видно воздух там или топливо. Один заводит, второй под капотом смотрит что бегает по трубкам. Внимательно смотрит - начиная с трубки, которая идет с фильтра. Сдается мне таже беда и у вас. |
Автор: | Lancerix [ 18 сен 2013 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заводится с 8-10 раза. |
Спасибо, сегодня проверил (по совету sidney1977) - воздух есть. Причем как только машину заглушить сразу в прозрачной трубке видно, как топливо "утекает" в сторону бака (от фильтра). Подскажите: 1) есть ли в W202 C220 CDI 2.2 топливный насос в районе топливного бака? 2) если он есть, то должен ли он "гудеть" при положении ключа в "старт"? (я снял прозрачную трубку и поместил ее в бутылку, ключ "на старт" и ... бутылка пустая, не качает топливо от бака ничего. Как я понимаю, заводится у меня с 10 раза только благодаря ТНВД, который стоит за фильтром). 3) есть ли предохранитель топливного насоса и если ДА, то где его искать? 4) есть ли реле топливного насоса и где его искать? 5) что должно удерживать топливо в топливопроводе? может есть какой обратный клапан? или эту роль выполняет топливный насос? |
Автор: | sidney1977 [ 18 сен 2013 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заводится с 8-10 раза. |
Если Cdi -> 611 мотор -> насоса в баке нет Стоит после бака - фильтр - потом насос низкого давления - сразу рядом с ним висит насос высокого давления Никакие реле/предохраны искать не нужно, не мешайте машине работать Вас спасет замена топливных колечек стоимостью в 1 у.е. (примерно) - причем проблему скорее всего решит замена всего двух, на магистрали топливный фильтр <-> насос низкого давления |
Автор: | Lancerix [ 18 сен 2013 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заводится с 8-10 раза. |
sidney1977, Если не сложно, я завтра сфоткаю фильтр + насос + трубки, отметишь на них где что находится? (мне интересно, где насос высокого давления, а где низкого. Да и какие кольца заменить). Если я правильно понял - если снять прозрачную трубку с фильтра, то до бака топливопровод должен "продуваться" легко. Это нормальное состояние. Никогда не сталкивался с дизелем . |
Автор: | sidney1977 [ 18 сен 2013 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заводится с 8-10 раза. |
На фильтре сколько трубок висит? Вообще проще вин написать, понятнее будет что там, без всяких фото. Про продуваться - прозрачная трубка уходит на насос. Куда вы дуете? |
Автор: | Lancerix [ 18 сен 2013 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заводится с 8-10 раза. |
VIN: WDB2021931F782539 В фильтре 2 трубки. Фильтр "с вкладышем" (скручивается крышка и меняется вкладыш). Прозрачная трубка - вход в фильтр. Выход из фильтра - резиновая трубка черная. Дул в прозрачную трубку, которую снял с фильтра. Получается дул в сторону бака. Да и по "пути" движения топлива четко видно, что по "прозрачной" трубке топливо заходит в фильтр, а не на оборот. Насос я так понимаю висит на двигателе со стороны радиатора. |
Автор: | sidney1977 [ 18 сен 2013 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заводится с 8-10 раза. |
Насос да, там Трубки в точности наоборот - прозрачная выход с фильтра на насос, черная с бака на фильтр. Подробнее гляну завтра, сегодня нет компа под рукой |
Автор: | Gullwing [ 19 сен 2013 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заводится с 8-10 раза. |
похожи на прокладки для смесителя |
Автор: | sidney1977 [ 19 сен 2013 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заводится с 8-10 раза. |
Возможно, но я бы рекомендвал ставить оригинал (на Энергии их валом по-моему по $1 за штуку), если нет желания заниматься подобным секасом перед каждой зимой |
Автор: | Lancerix [ 19 сен 2013 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заводится с 8-10 раза. |
Да, это моя схема Спасибо, заказал кольца по Вашему номеру. Еще вопрос, если можно... Что за деталь под номером 5 на схеме? Может это клапан обратный? |
Автор: | sidney1977 [ 19 сен 2013 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заводится с 8-10 раза. |
Топливный радиатор/теплообменник. Я честно говоря не знаю, некогда разбираться - но тут либо 1) охлаждение топлива с обратки (в рейке высокое давление - топливо нагревается) перед его сливом в бак 2) либо предварительный подогрев топлива из бака антифризом, перед тем как оно попадет в фильтр. Склоняюсь но второму варианту, потому что если присмотреться, то можно увидеть на рисунке деталь 269, тоже помеченную в EPC как Топливный Радиатор. И на этот радиатор совсем явно приходит трубка обратки. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |