Зарегистрирован: 16 сен 2013 20:50 Сообщения: 9 Темы: 1
Машина не моя - тестя. Я сам с дизелем никогда не сталкивался, а потому даже не знаю с чего начать искать. Проблема в следующем: с утра машина заводится с 8-10 раза. Как только завелась - весь день все ОК, заводится, ездит и т.д. Вечером ставит в гараж и утром опять не заводится. Визуально топливо не течет. Прочитал вроде все темы на данном форуме по такой проблеме, но решения не нашел (если пропустил - ткните). Подскажите, на что обратить внимание? Как проверить наличие воздуха в системе? Можно-ли заводить "с бутылки"?
Прикол в том, что поехал на СТО, мол плохо заводиться - проверили свечи, все ОК. Говорят заводи. Ну я завел, работает. Так мне говорят - не заведешь - притягивай, будем поглядеть И смешно и обидно Буду благодарен за любую помощь!!!
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Там же прозрачные трубки по всей системе - сразу видно воздух там или топливо. Один заводит, второй под капотом смотрит что бегает по трубкам. Внимательно смотрит - начиная с трубки, которая идет с фильтра.
Зарегистрирован: 16 сен 2013 20:50 Сообщения: 9 Темы: 1
Спасибо, сегодня проверил (по совету sidney1977) - воздух есть. Причем как только машину заглушить сразу в прозрачной трубке видно, как топливо "утекает" в сторону бака (от фильтра). Подскажите: 1) есть ли в W202 C220 CDI 2.2 топливный насос в районе топливного бака? 2) если он есть, то должен ли он "гудеть" при положении ключа в "старт"? (я снял прозрачную трубку и поместил ее в бутылку, ключ "на старт" и ... бутылка пустая, не качает топливо от бака ничего. Как я понимаю, заводится у меня с 10 раза только благодаря ТНВД, который стоит за фильтром). 3) есть ли предохранитель топливного насоса и если ДА, то где его искать? 4) есть ли реле топливного насоса и где его искать? 5) что должно удерживать топливо в топливопроводе? может есть какой обратный клапан? или эту роль выполняет топливный насос?
Если Cdi -> 611 мотор -> насоса в баке нет Стоит после бака - фильтр - потом насос низкого давления - сразу рядом с ним висит насос высокого давления Никакие реле/предохраны искать не нужно, не мешайте машине работать Вас спасет замена топливных колечек стоимостью в 1 у.е. (примерно) - причем проблему скорее всего решит замена всего двух, на магистрали топливный фильтр <-> насос низкого давления
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Зарегистрирован: 16 сен 2013 20:50 Сообщения: 9 Темы: 1
sidney1977, Если не сложно, я завтра сфоткаю фильтр + насос + трубки, отметишь на них где что находится? (мне интересно, где насос высокого давления, а где низкого. Да и какие кольца заменить). Если я правильно понял - если снять прозрачную трубку с фильтра, то до бака топливопровод должен "продуваться" легко. Это нормальное состояние.
На фильтре сколько трубок висит? Вообще проще вин написать, понятнее будет что там, без всяких фото. Про продуваться - прозрачная трубка уходит на насос. Куда вы дуете?
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Зарегистрирован: 16 сен 2013 20:50 Сообщения: 9 Темы: 1
VIN: WDB2021931F782539 В фильтре 2 трубки. Фильтр "с вкладышем" (скручивается крышка и меняется вкладыш). Прозрачная трубка - вход в фильтр. Выход из фильтра - резиновая трубка черная. Дул в прозрачную трубку, которую снял с фильтра. Получается дул в сторону бака. Да и по "пути" движения топлива четко видно, что по "прозрачной" трубке топливо заходит в фильтр, а не на оборот. Насос я так понимаю висит на двигателе со стороны радиатора.
Насос да, там Трубки в точности наоборот - прозрачная выход с фильтра на насос, черная с бака на фильтр. Подробнее гляну завтра, сегодня нет компа под рукой
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Да, все немного не так как у меня, но суть таже Вот ваша топливная. Поменяйте все позиции, которые я отметил на рисунке У вас колечки от старости задубели и пропускают воздух. После замены все нормализуется и станет заводится как молодой Когда будете снимать трубки для замены - осторожно, не заломайте клипсы. Достаточно хрупкие.
Номер кольца A6019970645 Как оно примерно выглядит смотрите на картинке в приложении
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Возможно, но я бы рекомендвал ставить оригинал (на Энергии их валом по-моему по $1 за штуку), если нет желания заниматься подобным секасом перед каждой зимой
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Топливный радиатор/теплообменник. Я честно говоря не знаю, некогда разбираться - но тут либо 1) охлаждение топлива с обратки (в рейке высокое давление - топливо нагревается) перед его сливом в бак 2) либо предварительный подогрев топлива из бака антифризом, перед тем как оно попадет в фильтр.
Склоняюсь но второму варианту, потому что если присмотреться, то можно увидеть на рисунке деталь 269, тоже помеченную в EPC как Топливный Радиатор. И на этот радиатор совсем явно приходит трубка обратки.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Последний раз редактировалось sidney1977 19 сен 2013 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения