Зарегистрирован: 03 май 2010 09:17 Сообщения: 19 Темы: 1
Доброго всем дня. Ребята у меня такая проблема: авто глохнет при остатке топлива 10-15 литров, машина заводится не сразу, а на 3-4 секунде, в патрубке от топливного фильтра к насосу топливо идет с воздухом. P.S. Когда в баке от 20 до 25 литров завести можно только раза с пятого. Подскажите как решить проблему или посоветуйте хорошего мастера, буду очень благодарен.
в патрубке от топливного фильтра к насосу топливо идет с воздухом.
Не сразу увидел.
Для начала вам нужно поменять все уплотнительные кольца на всех топливных трубках. Их примерно 5-6 штук по всей топливной системе вашего автомобиля. Парочку, в качестве примера (вместе с номером) я привел на картинке. 99% что это поможет решить проблему с заводкой.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Не знаю, что тут ответить - все приходит с опытом. Я тоже ломал, правда всего одну и очччень давно. Белую скобу двигаете вперед и потом осторожно, нежно, потихоньку расшатывая клипсу в гнезде, вытягиваете. Я в особо трудных случаях (когда уплотн. резинки новые) помогаю с двух сторон плоскими отвертками - но тоже без фанатизма.
Резинка кстати на фотке тоже хорошо видна, она черная.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Нигде. Только в комплекте с трубками, которые только оригинал и стоят не по-детски. Ну или б/у, но сложно найти потому что такое обычно сразу выкидывают.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Зарегистрирован: 07 сен 2013 13:01 Сообщения: 16 Темы: 2
Посмотри обратку, топливо должно сливаться в банку в которую насос подкачивающий погружается. Если саляра мимо льется, насос не докачивает. Поэтому топливо с воздухом поступает, и на полном баке заводится а когда саляры мало нет.
Зарегистрирован: 03 май 2010 09:17 Сообщения: 19 Темы: 1
Поменял два кольца- одно возле фильтра, другое возле насоса. Результат:Воздуха в шланге больше нет, машина заводится с полоборота. Кстати, клипсу возле насоса снимать усилий никаких не понадобилось, сама выскользнула. Спасибо за совет. Для надежности поменяю все остальные.
Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37 Сообщения: 208 Темы: 1
sidney1977 писал(а):
Цитата:
в патрубке от топливного фильтра к насосу топливо идет с воздухом.
Не сразу увидел.
Для начала вам нужно поменять все уплотнительные кольца на всех топливных трубках. Их примерно 5-6 штук по всей топливной системе вашего автомобиля. Парочку, в качестве примера (вместе с номером) я привел на картинке. 99% что это поможет решить проблему с заводкой.
а номера у колец этих есть ? тоже хочу все поменять
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения