Доброго времени суток. Модераторам - сорри если тема уже была, направьте плиз.
Суть проблемы: В баке 30 литров топлива, при запуске стартера мотор "схватывает" через 2-3 секунды, и... ничего. Не заводится, и так при каждой попытке запуска, посадил аккум, полтора часа стоял на "прикурить", никаких успехов. К фильтру грубой очистки идет прозрачный шланг, так вот он сухой. На чем схватывает непонятно. До этого замечал что когда машину глушил, по этому самому шлангу топливо отходило назад, заводилась машина всегда на 3-й, 4-й секунде работы стартера, за зиму ниразу не подвела. Еще за день до "печальки" на компе загорелась надпись с требованием провести сервисное обслуживание (не думаю что это связано, но так к слову). Кто может сталкивался с чем подобным, расскажите плиз где искать, если можно, то подробней.
Смотреть подкачивающий насос, подсосы воздуха и блок ELAB
Поддерживаю.
Цитата:
До этого замечал что когда машину глушил, по этому самому шлангу топливо отходило назад
Как версия - накрылся (или засорился) один из клапанов подкачивающего насоса.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
Добрался таки до компа. Итак что же сделали, и что было? Поменяли все шланги на топливной системе, прокладки и уплотнительные кольца на входах и выходах фильтра, на СТО сказали что все шланги были еще родные, и являли собой один сплошной подсос воздуха. Итог: мотор заводится с "полпинка", и машинка стала ездить совсем по другому.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения