W124 2.5D 92г. 4АКПП. TAXI. насос БОШ. 602 двигатель. Всем здравствуйте!!! После заправки зимней салярай потек насос в области штуцеров (выход на фарсунки). Вместе с течью машина стала иногда плохо заводиться такое ощущение, что пока не закачает саляру не схватывает, на холостых работает не больше 2-х минут... потом глохнет, при переходе с оборотов холодного пуска на обычные обороты ХХ есть провал а то и вообще заглохнет... Это симптомы течи или может что-то другое ? МОЖЕТ КТО-ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ... ПОДСКАЖИТЕ где можно купить и поменять ЭТИ УПЛАТНИТЕЛЬНЫЕ кольца может кто знает приличного мастера ???
ЗАРАНИЕ ВСЕМ СПАСИБО...
__________________________
Автомобиль: W124 250 D 92 г.
Откуда: Минск
Последний раз редактировалось W124 250 D 10 янв 2012 12:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
а можно и я с тобой поменяю? потому что у меня совсэм беда. солярки в баке много, стоит ровно - через 12 часов завожу с 3 раза и маслаю долго. кароче пока закачает. просто сам ниразу не делал такого) надо менять) кстати когда под наклоном стоит - то окей, заводится. а когда морда вверх - два часа и всё, ваще беда завести даже на полном баке
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Доброго дня всем! Это такой хитрый спецключик-головка с внутренними зубчиками, на тридцать с чем-то зубов, ни с чего не подберёшь. Стоит дохрена (называли цифру в 50 евриков). Некоторые колхозят из стопоров, которые держат штуцера, но это не то, т.к. очень важен момент затяжки. Я себе менял в октябре на дизельсервисе: работа - 1-1,5часа, цена(работа+5 комплектов прокладок) - 350т.рублей, гарантия полгода. Через месяц один штуцер потёк, поменяли по гарантии. Так что стоит ли заморачиваться с поисками головки, ведь к ней ещё надо хороший динамометрический ключ.
Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14 Сообщения: 490 Темы: 32
semen_65 писал(а):
Andreyka 210 писал(а):
Артём, а что за ключик?
Доброго дня всем! Это такой хитрый спецключик-головка с внутренними зубчиками, на тридцать с чем-то зубов, ни с чего не подберёшь. Стоит дохрена (называли цифру в 50 евриков).
За эти деньги и голову такую купишь и хороший динамометрический ключ к ней. 50 тыщ ей красная цена. 3 года назад покупал тысяч за 15-20.
_________________ WDB 2011221F201926 ex WDB 1241251B097948 ex WDB 1241261J059298 WDB 2030061A289740 ...
динамометрический ключ стоит от 50, да в принципе если руки не из жопы то он там и не нужен,почувствуешь момент, а по поводу сам поменяю- я не против, просто подъем коллектора, и время потраченное стоит 20 но это мое мнение...
Артем Валерьевич делает аккуратно и качественно вопросов нет. Эта работа на СТО стоит дороже чем 20. Я уплатнительные кольца покупал на энергии 5800 за 1 шт. (на Жданах завернули 2,5 долара за 1шт.). ЕЩЕ РАЗ БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Заводиться без вопросов, РЕЗУЛЬТАТ ДОСТИГНУТ !!!
__________________________
Автомобиль: W124 250 D 92 г.
Откуда: Минск
WDB2021211A122425 Mercedes c220d, 1994 г потекла солярка на заведеном с аппаратуры, расход увеличился в 3 раза, воняет в салоне дышать нечем, что делать? апаратура электроная пучковая лукас мать ее:) может кто знает как ее разбырать и откуда она могла потечь
__________________________
Автомобиль: w202 c220d WDB2021211A122425
Откуда: г. Атырау
а можно и я с тобой поменяю? потому что у меня совсэм беда. солярки в баке много, стоит ровно - через 12 часов завожу с 3 раза и маслаю долго. кароче пока закачает. просто сам ниразу не делал такого) надо менять) кстати когда под наклоном стоит - то окей, заводится. а когда морда вверх - два часа и всё, ваще беда завести даже на полном баке
здесь скорее дело в клипсах на шлангах к насосу и к фильтру ,там колечки пускают
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения