Уже четыре месяца с ним борюсь. При резком нажатии на педаль вылетало облако, пересмотрели и закрепили патрубки, дыма стало чуть меньше но всеравно он есть и плюс к этому постоянное поддымливание на холостых. Колектор мыли, в нем заглушены заслонки, может в этом проблема? Выручайте!
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
чёрный дым означает недостаток воздуха для сгорания смеси. причин две.
1. негерметичность наддува, закоксовка каналов или ещё что, мешающее попадать достаточному количеству воздуха в камеру сгорания 2. переизбыток топлива. льют форсунки.
При не герметичности надува иногда может выбиватся ошибка и машина в аварийный режим уходит. А вот при льющихся форсунках дым может быть, сам через это проходил. У меня правда 2.2CDI, но разницы я не вижу в принципе. По весне отдал все 4 форсунки на ремонт, от них остался только корпус, остальное все новое. Отдал за это 38000 российских рублей. Ща уже как пол года катаюсь, выхлопа вооб ще не видно как будто на воздухе езжу. Проверить интеркуллер можно легко. Я его снял, один конец заглушил, а второй конец заглушил с отверстием под компрессор. Положил в воду, дал немного давления и смотрел пузыри. У меня он был пробит немного камнем, да и из пластиковых концов тоже воздух выходил. Пластиковые концы начинают пропускать из-за старости обжима, поэтому придется замазывать холодной сваркой или покупать полностью алюминиевый интеркуллер.
Заглушки ставлю именно не в радиатор, а в патрубки, что бы проверить весь впускной тракт, так как и патрубки могут быть дырявые. Склоняюсь к форсункам, скорее всего они и даже больше скажу - уверен. Диагностика в умелых руках сразу покажет форсунки.
__________________________
Автомобиль: W202 2.2CDI
Откуда: Москва
Последний раз редактировалось HER13 19 авг 2013 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Но как только купил то на этом же колекторе дыма небыло. Я понимаю немного дыма, но постоянное дымление как на тракторе уже достало
это вот, я извиняюсь, у вас как гадание на кофейной гуще - было, не было... вам же уже подсказали - диагностика не помешает, обратитесь к Диме Фалену, от себя могу порекомендовать СТО дизельную, там где вам точно скажут и покажут где чего дымит-не дымит, форсунки, и все остальное, там и диагностика и ремонт, сам только там доверяю ребятам своего любимца.
_________________ Life Style Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: W204, C180 CGI BlueEFFICIENCY, АКПП, Avantgarde, 2012 г. W210, Е320 CDI, АКПП, 2001 г. - из недавнего прошлого W124, E250 D, АКПП, 1995 г. - из недавнего прошлого W124, E200, МКПП, 1995 г. - мой первенец
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения