WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
MB E300 TD W210 не заводится. https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=96572 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Art_red [ 24 авг 2013 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | MB E300 TD W210 не заводится. |
Доброго времени суток. Модераторам - сорри если тема уже была, направьте плиз. Суть проблемы: В баке 30 литров топлива, при запуске стартера мотор "схватывает" через 2-3 секунды, и... ничего. Не заводится, и так при каждой попытке запуска, посадил аккум, полтора часа стоял на "прикурить", никаких успехов. К фильтру грубой очистки идет прозрачный шланг, так вот он сухой. На чем схватывает непонятно. До этого замечал что когда машину глушил, по этому самому шлангу топливо отходило назад, заводилась машина всегда на 3-й, 4-й секунде работы стартера, за зиму ниразу не подвела. Еще за день до "печальки" на компе загорелась надпись с требованием провести сервисное обслуживание (не думаю что это связано, но так к слову). Кто может сталкивался с чем подобным, расскажите плиз где искать, если можно, то подробней. |
Автор: | Бадик [ 25 авг 2013 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MB E300 TD W210 не заводится. |
Art_red писал(а): Модераторам - сорри если тема уже была, направьте плиз. А направлять тут стоит только на толковую диагностику |
Автор: | Razborkin2 [ 29 авг 2013 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MB E300 TD W210 не заводится. |
Смотреть подкачивающий насос, подсосы воздуха и блок ELAB |
Автор: | Cannibal Mad [ 29 авг 2013 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MB E300 TD W210 не заводится. |
Цитата: Смотреть подкачивающий насос, подсосы воздуха и блок ELAB Поддерживаю. Цитата: До этого замечал что когда машину глушил, по этому самому шлангу топливо отходило назад Как версия - накрылся (или засорился) один из клапанов подкачивающего насоса. |
Автор: | Art_red [ 12 сен 2013 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MB E300 TD W210 не заводится. |
Добрался таки до компа. Итак что же сделали, и что было? Поменяли все шланги на топливной системе, прокладки и уплотнительные кольца на входах и выходах фильтра, на СТО сказали что все шланги были еще родные, и являли собой один сплошной подсос воздуха. Итог: мотор заводится с "полпинка", и машинка стала ездить совсем по другому. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |