Такая проблема. При прогретом двигателе с градусов 60 и более когда стоишь на светофоре или так на D и удерживая тормоз то сек через 7-10 а может и раньше начинает периодически дергаться (небольшой рывок вперед) и из выхлопа черный дым немного. На диагностике сказали что попробуй поменять "преобразователь давления" на ЕГР сейчас стоит такой же как и на турбине менял местами, одинаково, и турбина работает на обоих. чистил егр без изменений, клапан егр открывается, снимал на раб.двиг. патрубок интеркулера он открывается и закрывается. Сейчас стоят A0005450527 оба одинаковых, но на егр должен стоять A0005450427 кто знает отличаются ли они? Помогите знающие и понимающие люди пожалуйста!
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Под капотом с правой стороны снимаете пластиковую защиту на винтах, там ЭБУ, ищите с надписью EGS, снимаете разьемы, смотрите - нет ли масла. Зажигание должно быть выключено.
Достал фишку из разъема блока, она была немного в масле снаружи, совсем чуть-чуть, но наверное этого достаточно? Внутри наверно контакты тоже будут в масле? Что дальше делать? Где что покупать?
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Если разьем замаслен то масло уже в проводах. Если не лечить - проникнет в ЭБУ АКПП и со временем его убьет. Если не хотите менять всю проводку нужно поменять втулку разьема на коробке, отмыть разьем от масла, отмыть посадочное и потом внимательно наблюдать. http://www.mbclub.ru/vb/showthread.php?t=12998
Зарегистрирован: 31 май 2012 16:44 Сообщения: 7 Темы: 1
Была такая же ебула у меня 210 2.2cdi автомат тоже думал с коробкой что то поначалу.А дело было в ЕГР ща заглушил его обманку поставил и всё дерганье в положении D пропало и дым черный исчез.Попробуй сними шланг с вакума идущий на ЕГР и проедь без него если рывки перестанут дело в нем.Да если в аварику двигло упадет не бойся шланг назад одень и все а так обманку ставь чтоб не падал. 1.5 года без егр полет нормальный дыма ноль прет как танк
Снял вакумную трубку с егр, так ведь и на турбине вакум перестал работать, так и должно быть? Еще мне подсказали разобрать и выбросить заслони, поможет? Знает ли кто? А эбу двигла не может так мозги дурить?
Зарегистрирован: 31 май 2012 16:44 Сообщения: 7 Темы: 1
забыл сказать заглуши трубку которую снял чем нибудь я болтиком глушил.про заслонки по ссылки перейди там написано все там мотор только 2.7 cdi а принцип тот же что и на 2.2
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
den_m писал(а):
При прогретом двигателе с градусов 60 и более когда стоишь на светофоре или так на D и удерживая тормоз то сек через 7-10 а может и раньше начинает периодически дергаться (небольшой рывок вперед) и из выхлопа черный дым немного. Помогите знающие и понимающие люди пожалуйста!
Регулятор давления топлива в рейке под замену.Обороты плавают,когда падают до критических мозги "подкидывают" топлива пытаясь поднять холостые обороты,отсюда и рывок машины.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения