Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 10 июл 2013 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июн 2013 23:12
Сообщения: 4
Темы: 1
Доброго времени суток! Помогите решить проблему - САМОПРОИЗВОЛЬНО опускается флажок вакуумной глушилки W124 из верхнего положения в нижнее через 10-15 секунд после запуска двигателя (OM602 1993 г.в.), и мотор глохнет... Было заменено выключающее устройство ТНВД "Bosch 1 427 133 091 (металл)" на заведомо исправное "Bosch 0 928 400 271 (пластик)" - результат нулевой(((. Также с ТНВД были откинуты ВСЕ вакуумные трубки (по идее мотор должен маслать вечно), но флажок вакуумной глушилки через 10-15 секунд опять опускается и "выключает свет". Если сам флажок подвязать проволочкой в верхнем положении - двигатель работает очень мягко и машина едет без проблем. Когда проволочку отвязываю - 10-15 секунд и баста - мотор заглох... Очень нужен компетентный совет в решении данной проблемы...
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W124 (124.125) 250 D (OM-602.912) 1993
Откуда: Светлогорск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 июл 2013 00:00 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012 16:34
Сообщения: 1287
Темы: 56
Полистай viewtopic.php?f=24&t=96212

А Светлогорск это не бывший Мурманск-60?

_________________
Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz бежевый W124 1994г, 3.0D, автомат, круиз, салон велюровый Sportline, литые диски R17,громкая связь,стеклоочистители фар,подогрев сидений, сигнализация SHeriff ZX-1090 с автозапуском и обратной связью,рация,4ЭСП,электроантена....!
Откуда: Гродно
+375(29)786-95-37 МТС

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 июл 2013 07:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июн 2013 23:12
Сообщения: 4
Темы: 1
Нет, не бывший) А клапан замка зажигания я уже исключил - с ТНВД и, соответственно, с вакуумной глушилки, я скинул ВСЕ вакуумные трубки - а движок через 10-15 секунд тупо глохнет САМ...
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W124 (124.125) 250 D (OM-602.912) 1993
Откуда: Светлогорск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 июл 2013 21:50 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2010 19:33
Сообщения: 89
Темы: 11
Такая же ерунда случилась сегодня и у меня.Завтра еду в гараж - разбор полетов :-) , если че нарою , отпишусь.
__________________________
Автомобиль: W 124 250 D 5мкпп ( лучший в мире авто)
Откуда: Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 июл 2013 20:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2010 19:33
Сообщения: 89
Темы: 11
Свою проблему решил, неисправность устранена. Все дело было в соскочившей тяги ваккмного клапана "глушилки". Соскочила она из-за того что клапан был прикручен только с одной стороны, его немного подкосило, и тяга выпрыгнула с направляющей, которая связана с этой самой лапкой(для остановки двигателя). Все поправил , закрутил как должно быть. Сейчас завожу-лапка идет вверх, когда глушу опускается вниз.
__________________________
Автомобиль: W 124 250 D 5мкпп ( лучший в мире авто)
Откуда: Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 июл 2013 00:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июн 2013 23:12
Сообщения: 4
Темы: 1
И я свою проблему решил! Заметил, что при откинутых от ТНВД вакуумных трубках при закрытии пальцем входа выключающего устройства (вакуумной глушилки) ТНВД (Bosch 1 427 133 091), флажок НЕ ПАДАЕТ! Для верности заменил вакуумный клапан замка зажигания (Mercedes-Benz 000 460 02 84) - эффекта ноль... Вооружившись большой резиновой грушей-"клизмой", стал продувать вакуумные трубки от вакуумного клапана замка зажигания - и причина нашлась! Коричнево-синяя трубка от замка зажигания до вакуумной глушилки и коричневая трубка от замка зажигания до магистрали вакуумного усилителя тормозов были сильно загажены грязью, я промыл их уайт спиритом, продул - и ВСЁ ЗАРАБОТАЛО!!! Вся причина засора вакуумных трубок в том, что их внутренний диаметр очень мал - порядка 1 мм, что провоцирует их засорение. Также "паскудит" дело их значительный изгиб, что может привести к полному перекрытию канала трубки. Надеюсь, мой "опыт реанимации" вакуумной глушилки мотора ОМ602 будет кому-либо полезен...
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W124 (124.125) 250 D (OM-602.912) 1993
Откуда: Светлогорск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 6 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.