Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
В общем есть 906 спринтер, CDI, 646 мотор вроде, поменяли турбину на нем, проехали 10 км, мотор вразнос, успели заглушить, после этого чуть заводиться, пыхтит, троит, из трубы белый дым.. Вродь как у турбины было масляное голодание, СТАРУХА ОШИБОК НЕ ВИДИТ, тест компресии старухой - три из четырех цилиндров в красной зоне, и в лайвдате - текущий обьем впрыскиваемого топлива 2.5-3 при нижней границе 6, форсунки в пределах нормы. Такое осчусчение что работает на паре цилиндров... Кто сталкивался ?
Что сделали - замеряли компрессию- в норме, форсунке на стенд - еще побегают.
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
А масло не уходит? Была похожая ситуация на "гелакси", только дым был немного с синевой, закончилось тем, что машина перестала заводиться, масло через турбину погнало в цилиндры, оно там горело (в разнос пошла), потом машину заглушили, масло осталось в камере сгорания и уже сжаться при запуске не смогло, машина не завелась.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения