На холодную заводится с первого раза, а на горячую надо именно 2 раза греть свечи чтоб флажок на насосе поднялся и машина завелась. А если на горячую сразу заводить по стартер маслает и никак.
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Talctoy писал(а):
На холодную заводится с первого раза, а на горячую надо именно 2 раза греть свечи чтоб флажок на насосе поднялся и машина завелась. А если на горячую сразу заводить по стартер маслает и никак.
попробуй, перед запуском снимать трубку с глушилки, если флажок подимется сразу, то нужно смотреть клапан на з.з. и на некоторых моделях еще клапан на левом подкрылке под капотом. если же флажек и при снятой трубке будет долго подниматься, то снимай и проверяй саму "глушилку". помоему так.
попробуй на горячую несколько раз быстро без прогрева свечей повернуть ключ в замке( выкл-вкл) если флажок поднимется смотри замок зажигания Yu03@ на заводских дизелях пневмоклапан глушилики в замке зажигания, клапан на крыле бывает у конструкторов, моделей с иммобилайзером, машин у которых клапан в замке навернулся, или замок от бензинки
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
oleg213 писал(а):
Yu03@ на заводских дизелях пневмоклапан глушилики в замке зажигания, клапан на крыле бывает у конструкторов, моделей с иммобилайзером, машин у которых клапан в замке навернулся, или замок от бензинки
У меня был в ремонте 124й 2.5 дизель 1996 г.в. Вот на нем был клапан и на з.з. и на крыле из-за клапан на крыле машина постоянно сама глохла. я не разбирался для чего он нужен, просто отключил Сейчас найду фото -
На холодную заводится с первого раза, а на горячую надо именно 2 раза греть свечи чтоб флажок на насосе поднялся и машина завелась. А если на горячую сразу заводить по стартер маслает и никак.
попробуй, перед запуском снимать трубку с глушилки, если флажок подимется сразу, то нужно смотреть клапан на з.з. и на некоторых моделях еще клапан на левом подкрылке под капотом. если же флажек и при снятой трубке будет долго подниматься, то снимай и проверяй саму "глушилку". помоему так.
снял трубку завелась сразу, как, где, куда лесть смотреть этот клапан на замке зажигания!!!
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Talctoy писал(а):
не как на фото клапана нету, может у кого есть на замок зажигания клапан...
Клапана на ЗЗ редко выходят из строя, сначала сними замок, разбери и проверь, бывает, что ломается внутри замка, а клапан у меня где-то был со 123го, вроде они одинаковые.
Да хотя бы трубки местами поменять на клапане в замке зажигания - уже положительный эффект должен быть...
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения