всем здрасте. проблема такова:перестала машина ехать, максимум 2000-3000 оборотов подключил комп, показало, что сажевый фильтр забит, низкое давление наддува. снял катализатор вместе с сажевым фильтром, промыл все. заодно снял впускной коллектор, почистит думал. а там оказалось, что двум заслонкам опа. удалил вообще заслонки. промыл коллектор, систему отработанных газов. все поставил, машина полетела, но не долго.после 80-90 начинает тупить. показало ошибку низкое давление наддува. ошибку удаляешь или глушишь заводит, едет опять нормально до 80-90, потом опять не едет. если газ в пол то потом появляется ошибка на сажевый фильтр, если тихонько , то только низкое давление наддува. датчик наддува новый, егр чистил. куда копать?
_________________ W123 3.0D продаю новые запчасти к любым авто +375-29-363-02-09 __________________
разобрался с проблемой. снял катализатор+сажевым. сажевый открутил, снял с него датчик, подключил. поставил назад только катализатор. поехал проехать и о чудо, машина полетела. 100-120 хоть бы что. чек не загорелся. приехал подключил комп, ошибка только на датчик на сажевым. Вопрос в другом сейчас состоит: промыл сажевый фильтр, часа 3 мыл, химией заливал. вроде чистый. 1. Если смысл его ставить назад или он через км 200 забъется, а то и раньше? 2. Чек без него загорится? Думаю в крайнем случае просверлить несколько отверстий, если чек не загорится?
_________________ W123 3.0D продаю новые запчасти к любым авто +375-29-363-02-09 __________________
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения