Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: w210 2.2cdi Турбина и Клапан
 Сообщение Добавлено: 02 июн 2013 20:23 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012 20:16
Сообщения: 55
Темы: 8
Вечер добрый.
Ребят подскажите, пару дней назад машина перестала набирать больше 2000 оборотов
Полез сразу смотреть все соединения, снял патрубок с егр а там масла просто ппц..., снял патрубок с турбины , крыльчатка не изношена, но присутствует люфтик очень маленький..и масло есть...но по матору не заметил расхода масла...

Турбина при езде не включается, а быват и включается но очень редко.
Я так понимаю что в турбине стоят подшибники скольжения и спец конавки смазывающие маслом.. из-за люфта масло проходит мимо и собираеться все в системе...если не прав поправьте - интересно


1. Есть ли в лупатиках Клапан Надува Турбины?! Где его искать?!
2. Должен ли быть люфт в турбине?!

Спасибо!
__________________________
Автомобиль: Mb w124 1990 2.0D - был
Mb w210 1997 2.2D atm. - был
Mb w210 1999 2.2cdi reStyle - есть
Откуда: Беларусь, Витебск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: w210 2.2cdi Турбина и Клапан
 Сообщение Добавлено: 03 июн 2013 19:28 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012 20:16
Сообщения: 55
Темы: 8
Причину нерабочей турбины определили.
диагностика показала - приговорили расходомер, приговорили около блока абс стоит типа грибка вакумный.
__________________________
Автомобиль: Mb w124 1990 2.0D - был
Mb w210 1997 2.2D atm. - был
Mb w210 1999 2.2cdi reStyle - есть
Откуда: Беларусь, Витебск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: w210 2.2cdi Турбина и Клапан
 Сообщение Добавлено: 07 июн 2013 23:57 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012 20:16
Сообщения: 55
Темы: 8
А 000 545 04 27
Вакуумный преобразователь давления наддува

Как проверить этот датчик?!
__________________________
Автомобиль: Mb w124 1990 2.0D - был
Mb w210 1997 2.2D atm. - был
Mb w210 1999 2.2cdi reStyle - есть
Откуда: Беларусь, Витебск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: w210 2.2cdi Турбина и Клапан
 Сообщение Добавлено: 10 июн 2013 10:32 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012 11:01
Сообщения: 24
Темы: 1
Чистить егр. глушить по возможности.
__________________________
Автомобиль: е 211 2.7сди 02г "элеганс", седан- продан.
c-crosser 08г. 2.4cvt, не мерседес, но все же...
Откуда: Беларусь, Слоним

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: w210 2.2cdi Турбина и Клапан
 Сообщение Добавлено: 16 июн 2013 01:46 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012 20:16
Сообщения: 55
Темы: 8
Егр чищу каждые 12 тыс. Клапан в егр работает. Нехватает вакума..где он пропал хз..
Поменял А 000 545 04 27 этот датчик, ничего не помогло..

Сейчас грешу на него A 004 153 31 28
датчик давления надува..
__________________________
Автомобиль: Mb w124 1990 2.0D - был
Mb w210 1997 2.2D atm. - был
Mb w210 1999 2.2cdi reStyle - есть
Откуда: Беларусь, Витебск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: w210 2.2cdi Турбина и Клапан
 Сообщение Добавлено: 17 июн 2013 12:54 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
фильтры вакуумные целые ?

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: w210 2.2cdi Турбина и Клапан
 Сообщение Добавлено: 17 июн 2013 13:30 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
искать сложно - но можно, для начала прислушаться , часто даже слышно как шипит . а дальше - в разрыв вакуумметр , и методом исключения , каждую магистраль проверять .

смотри внимательно тройники , они частенько трескаются

для начала все таки проверить приход вакуума от насоса , скорость набора
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: w210 2.2cdi Турбина и Клапан
 Сообщение Добавлено: 18 июн 2013 00:47 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012 20:16
Сообщения: 55
Темы: 8
Спасибо за советы, причину нашел, продали мне нерабочий датчик А 000 545 04 27
Все упиралось в него. Проверял просто брал этот датчик и втягивал воздух в себя, одновремено закрывая отверстие, тоесть слышно как работает клапанок
__________________________
Автомобиль: Mb w124 1990 2.0D - был
Mb w210 1997 2.2D atm. - был
Mb w210 1999 2.2cdi reStyle - есть
Откуда: Беларусь, Витебск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 8 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.