Зарегистрирован: 25 сен 2012 02:31 Сообщения: 48 Темы: 13
Всем здравствуйте. Купил машину МБ 2.2 cdi Проехал 50 км, увидел что начала подыматься стрелка температуры. Заглушил машину. ОЖ давит из под пробки. Подождал пока остынет, залил антифриз. Начал заводить ДВС чтоб прокачать, а он не заводиться((( Звоню бывшему хозяину, говорит что может топливо закончилось (датчик показывает 20л.) Пошёл на заправку за салярой. Начал прокачивать саляру (стоит груша и ещё обратный клапан) Высадил один АКБ на втором после часа мучений завелась. приехал в минск На утро с пол тыка завелась. Проехал 10 км, температура опять поползла. Заглушил. И она опять не завелась. Высадил 2 АКБ. Чуть схватит и всё. Груша не помогла. Нужна помощь советом. Что вообще делать с этим ДВС??? Что это с ней происходит??? И как поступить дальше???
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
golodini писал(а):
Всем здравствуйте. Купил машину МБ 2.2 cdi Проехал 50 км, увидел что начала подыматься стрелка температуры. Заглушил машину. ОЖ давит из под пробки. Подождал пока остынет, залил антифриз. Начал заводить ДВС чтоб прокачать, а он не заводиться((( Звоню бывшему хозяину, говорит что может топливо закончилось (датчик показывает 20л.) Пошёл на заправку за салярой. Начал прокачивать саляру (стоит груша и ещё обратный клапан) Высадил один АКБ на втором после часа мучений завелась. приехал в минск На утро с пол тыка завелась. Проехал 10 км, температура опять поползла. Заглушил. И она опять не завелась. Высадил 2 АКБ. Чуть схватит и всё. Груша не помогла. Нужна помощь советом. Что вообще делать с этим ДВС??? Что это с ней происходит??? И как поступить дальше???
Тут нужно разобраться, вначале ОЖ выгоняет и потом температура начинает подниматься или температура начинает подниматься и от этого выгоняет ОЖ?
Зарегистрирован: 25 сен 2012 02:31 Сообщения: 48 Темы: 13
Yu03@ писал(а):
golodini писал(а):
Всем здравствуйте. Купил машину МБ 2.2 cdi Проехал 50 км, увидел что начала подыматься стрелка температуры. Заглушил машину. ОЖ давит из под пробки. Подождал пока остынет, залил антифриз. Начал заводить ДВС чтоб прокачать, а он не заводиться((( Звоню бывшему хозяину, говорит что может топливо закончилось (датчик показывает 20л.) Пошёл на заправку за салярой. Начал прокачивать саляру (стоит груша и ещё обратный клапан) Высадил один АКБ на втором после часа мучений завелась. приехал в минск На утро с пол тыка завелась. Проехал 10 км, температура опять поползла. Заглушил. И она опять не завелась. Высадил 2 АКБ. Чуть схватит и всё. Груша не помогла. Нужна помощь советом. Что вообще делать с этим ДВС??? Что это с ней происходит??? И как поступить дальше???
Тут нужно разобраться, вначале ОЖ выгоняет и потом температура начинает подниматься или температура начинает подниматься и от этого выгоняет ОЖ?
Нет Сначала температура подымается Глушишь и начинает давить ОЖ
Зарегистрирован: 25 сен 2012 02:31 Сообщения: 48 Темы: 13
Yu03@ писал(а):
скорее всего пробита прокладка или трещина в головке. лучше ищи мастера, ездить так нельзя.
Это и была моя первая мысль Но жидкость в бачке чистая, без характерного запаха Пузырей нет Когда газую до красной зоны ОЖ не подымается Ещё сейчас посмотрел подающий патрубок к топливному фильтру Он полностью пустой Только когда грушой подкачиваю начинает идти Почему уходит саляра с этой трубки???
Зарегистрирован: 25 сен 2012 02:31 Сообщения: 48 Темы: 13
Вообщем топливная тистема полностью завоздушена (т.к подоющий парубок на половину пустой идёт) Взял трубку один конец в канистру, другой к фильтру Прокочал всё грушой (откручивал трубки с форсунок, снимал обратки) Машина начала каждый раз схватывать, чуть дыметь чёрным дымом Идёт запах как не сгоревшей саляры Это значит что сами форсунки не до конца разваздушились??? Можно ли купить эфир (быстрый старт) чтоб запустить ДВС??? Не вредно это будет для ДВС???
golodini Тут нужна в первую очередь диагностика толковая, Ане самолечение геморроя огурцом. Свяжитесь с этим человеком он поможет Gonza
Все же ищи выходы на человека, это не w123, что с толкача можно завети и развоздушить, тебя ждет еще не мало сюрпризов с этим авто, судя по бывшему хозу
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
если антифриз давит, то полюбому что то с головой или блоком. то что не заводится это не связано с тем что давит антифриз. если систему завоздушивает то надо все уплотнители смотреть от фильтра до двигателя как минимум. но может вам кажется что завоздушена, может форсунки в обратку сливают, давление не создается. в общем вам к спецам
Зарегистрирован: 25 сен 2012 02:31 Сообщения: 48 Темы: 13
Yu03@ писал(а):
а с ОЖ разобрался?
Думаю что понял в чём дело Радиатор полностью холодный Так можно ездить с вкл печкой Температура держится около 60 -80 Больше не подымается Хотел бы поинтересоваться, дабы не плодить новые темы Лучше купить китай или на разборке б/у??? Промывка не помогла, компрессором не дуется...
__________________________
Автомобиль: е 211 2.7сди 02г "элеганс", седан- продан. c-crosser 08г. 2.4cvt, не мерседес, но все же...
Откуда: Беларусь, Слоним
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения