Зарегистрирован: 24 сен 2012 20:16 Сообщения: 55 Темы: 8
Вечер добрый. Ребят подскажите, пару дней назад машина перестала набирать больше 2000 оборотов Полез сразу смотреть все соединения, снял патрубок с егр а там масла просто ппц..., снял патрубок с турбины , крыльчатка не изношена, но присутствует люфтик очень маленький..и масло есть...но по матору не заметил расхода масла...
Турбина при езде не включается, а быват и включается но очень редко. Я так понимаю что в турбине стоят подшибники скольжения и спец конавки смазывающие маслом.. из-за люфта масло проходит мимо и собираеться все в системе...если не прав поправьте - интересно
1. Есть ли в лупатиках Клапан Надува Турбины?! Где его искать?! 2. Должен ли быть люфт в турбине?!
Спасибо!
__________________________
Автомобиль: Mb w124 1990 2.0D - был Mb w210 1997 2.2D atm. - был Mb w210 1999 2.2cdi reStyle - есть
Откуда: Беларусь, Витебск
__________________________
Автомобиль: е 211 2.7сди 02г "элеганс", седан- продан. c-crosser 08г. 2.4cvt, не мерседес, но все же...
Откуда: Беларусь, Слоним
искать сложно - но можно, для начала прислушаться , часто даже слышно как шипит . а дальше - в разрыв вакуумметр , и методом исключения , каждую магистраль проверять .
смотри внимательно тройники , они частенько трескаются
для начала все таки проверить приход вакуума от насоса , скорость набора
Зарегистрирован: 24 сен 2012 20:16 Сообщения: 55 Темы: 8
Спасибо за советы, причину нашел, продали мне нерабочий датчик А 000 545 04 27 Все упиралось в него. Проверял просто брал этот датчик и втягивал воздух в себя, одновремено закрывая отверстие, тоесть слышно как работает клапанок
__________________________
Автомобиль: Mb w124 1990 2.0D - был Mb w210 1997 2.2D atm. - был Mb w210 1999 2.2cdi reStyle - есть
Откуда: Беларусь, Витебск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения