Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стук на холостых 603 мотор
 Сообщение Добавлено: 22 май 2013 20:17 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2012 12:24
Сообщения: 21
Темы: 3
Ехал.Завоняло солярой.Прорвалу обратку.Доехал,решил проверить форсунки.Снял,повез на стенд.Все в норме,только на одной корпус поменяли.Забрал,привез,поставил.Поменял обратку на новую.Вообщем все собрал.Помыл мотор с химией.Завел а он стучит.Стучит только до 1500 оборотов,потом стук прекращается.И дымит сизым.Проверил все форсунки - в норме,цепь и гидронатяжитель - в норме.
Раньше с утра,зимой или летом неважно,заведешь - постукивает,прогреется - слышно только как ремень агрегатный шуршит.А теперь и горячий и холодный - все равно стучит и дымит сизым.
Поехал к спецу.У того времени небыло,но сказал он мне,что когда мыл мотор,повредил либо вакуум,либо проводку на систему автоматического управления углом опережения впырска топлива.Якобы сейчас двигатель работает так,как будто он холодный.А на горячую стук должен прекращаться.Но куда лезть не показал в виду отсутствия времени.По запуску,ничего не изменилось.Заводится с пол оборота.
Ссылка на видео: http://youtu.be/h_krKigjm2Q
__________________________
Автомобиль: Daimler Benz 300D 4Matic 1991 года выпуска.
Откуда: Город Поставы,Витебская область

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на холостых 601 мотор
 Сообщение Добавлено: 22 май 2013 22:14 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 31 янв 2013 16:26
Сообщения: 10
Это 603 мотор а не 601. У меня такой же. А вообще у этих моторов нету никакой электрорегулировки угла впрыска. Спец явно не по мерсам. Не в обиду. Электрорегулировка оборотов холостого хода есть. Смотрел твой ролик. Мотор дейсивительно поддымливает и причин для этого может быть много. По поводу стука ничего подозрительного. Хотя если посмотреть вживую то возможно. Странный какой-то щуп. В любом случае проверять растяжения цепи и угол по меткам КВ-РВ-регулятор ТНВД. По поводу дыма нет ли расхода масла. Как что выяснишь отпишись.
__________________________
Автомобиль: w124-88-300d
Откуда: минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на холостых 601 мотор
 Сообщение Добавлено: 22 май 2013 22:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 фев 2010 14:07
Сообщения: 103
Темы: 8
странный сапун=)
похоже что воздух гуляет по насосу,
дай просраться на трассе, стук должен пройти
__________________________
Автомобиль: Wdb210025a1581632
Откуда: minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на холостых 601 мотор
 Сообщение Добавлено: 22 май 2013 23:53 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010 14:53
Сообщения: 404
Темы: 15
Если была переборка форсунок, то велика вероятность наличия воздуха. И не надо просиралова по трассе. Отверни гайки на форсах, покрути стартером, закрути обратно. Если ничего не изменится, проверяй метки. Я менял себе насос на выходных. Никаких прогонов по трассе не нужно. Прокачиваешь насос и трубки топливом и всё заводится и работает ровно с первого раза.
__________________________
Автомобиль: w201 1986 дызел
w210 2001 3.2 CDI Sindelfingen Gun
Откуда: Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на холостых 601 мотор
 Сообщение Добавлено: 22 май 2013 23:56 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010 14:53
Сообщения: 404
Темы: 15
Ещё вопрос: почему меняли корпус форсунки и накой вообще снял форсунки? Если достаточно было просто заменить шланг обратки. Обратка на стук не влияет.
__________________________
Автомобиль: w201 1986 дызел
w210 2001 3.2 CDI Sindelfingen Gun
Откуда: Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на холостых 601 мотор
 Сообщение Добавлено: 23 май 2013 11:00 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2012 12:24
Сообщения: 21
Темы: 3
Форсунки снимал,чтобы рапылители проверить.Для себя за одно.Сегодня буду метки смотреть.По поводу спеца никаких обид,но вообще очень толковый мужик,может перепутал с чем...
Ну так все-таки,что за стук.Я же написал в прошлом посте,что он был только на холодную,а горячий мотор работал почти беззвучно.
__________________________
Автомобиль: Daimler Benz 300D 4Matic 1991 года выпуска.
Откуда: Город Поставы,Витебская область

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на холостых 601 мотор
 Сообщение Добавлено: 23 май 2013 21:55 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2012 12:24
Сообщения: 21
Темы: 3
Сегодня сделал все....Выставил все по меткам,еще раз свозил форсунки на проверку,снял впускной коллектор и проверил все соединения вакуумов и электрики.Поменял пламягасящие шайбы.
Короче стучит и дымит.Что делать? Х.з. Завтра погоню к еще одному спецу.
__________________________
Автомобиль: Daimler Benz 300D 4Matic 1991 года выпуска.
Откуда: Город Поставы,Витебская область

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на холостых 601 мотор
 Сообщение Добавлено: 24 май 2013 07:15 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2010 00:46
Сообщения: 510
Темы: 19
Предупреждения: 1
Wermut
измени название темы,это 603 мотор!мелочь,но бывает важно!
__________________________
Автомобиль: mercedes w124 300d,5 мкпп,86г.
Откуда: речица

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на холостых 601 мотор
 Сообщение Добавлено: 24 май 2013 09:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2012 12:24
Сообщения: 21
Темы: 3
Админ,переименуй тему пожалуйста.
__________________________
Автомобиль: Daimler Benz 300D 4Matic 1991 года выпуска.
Откуда: Город Поставы,Витебская область

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на холостых 601 мотор
 Сообщение Добавлено: 25 май 2013 16:52 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 31 янв 2013 16:26
Сообщения: 10
Еше возможно постукивает какой нить компенсатор. Пока мотор холодный масло густое и не успевает закачиваться в плунжер полностью. Как прогреется становится жидким и все ок.
__________________________
Автомобиль: w124-88-300d
Откуда: минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 10 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.