Вчера у знакомого возникла такая проблема. Ехали он говорит что-то машина стала тупой. Жму педаль газа в пол а она медленно набирает обороты и не более 2200. Стали заглушили, завели поехала как полагаеться обороты доходили и до 4000, буквально через 500 метров опять переключения около 2000 тыс, кикдауна нет, динамики разгона нет. Сегодня утром когда ехал на работу говорит таже ситуация. Может у кого что-нибудь подобное было? С чего начинать?
Вчера у знакомого возникла такая проблема. Ехали он говорит что-то машина стала тупой. Жму педаль газа в пол а она медленно набирает обороты и не более 2200. Стали заглушили, завели поехала как полагаеться обороты доходили и до 4000, буквально через 500 метров опять переключения около 2000 тыс, кикдауна нет, динамики разгона нет. Сегодня утром когда ехал на работу говорит таже ситуация. Может у кого что-нибудь подобное было? С чего начинать?
В первую очередь с комьютера STAR. Машина становится в аварийный режим.Возможные причины., выход из строя двигателя управления заслонками впускного коллектора, поломка заслонок впускного коллектора. На практике первой вылетает заслонка 1го цилиндра на 2,2 ЦДИ.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
по CDI не скажу, но на спринтере 2.9 такая же фигня, чуть што не нравится(топливо подача, циркуляция, турбина, настроение плохое:)), cразу в аварийный, заводиш-глушиш, едеш дальше, Johnny прав сначала компутер
Данные симптомы указывают на негерметичность вакуумных шлангов или неправильно работающий клапан на турбине.....Так как при работе двигателя до 2ооо оборотов турбины курит в сторонке(нервно),а после 2000 об.турбина начинает работать. Вакуумный клапан на турбине выполняет роль сбрасывания избыточного давления турбины.....и когда где либо повреждена вакуумная магистраль, этот клапан постоянно открыт и не дает нагнетать давление в турбине, в следствии чего двигатель не развивает более 2000 об.
_________________ Жить - значит не только меняться, но и оставаться собой.
+375297554055
__________________________
Автомобиль: W 202 220CDI 98г. Sport
Откуда: Минск
Большое всем спасибо! Были мысли по поводу негерметичности, а после прочтения ответов он мне говорит что на каком то шланге изолента намотана и она отматалась. Короче счас загоним с ним в тепленький гараж на яму его мерс, возьму фонарик и посмотрим в каком там состоянии тот шланг и почему там изолента была намотана.
Большое всем спасибо! Были мысли по поводу негерметичности, а после прочтения ответов он мне говорит что на каком то шланге изолента намотана и она отматалась. Короче счас загоним с ним в тепленький гараж на яму его мерс, возьму фонарик и посмотрим в каком там состоянии тот шланг и почему там изолента была намотана.
вот и чудненько,хай машинка бегает.....
_________________ Жить - значит не только меняться, но и оставаться собой.
+375297554055
__________________________
Автомобиль: W 202 220CDI 98г. Sport
Откуда: Минск
Теоретически причина найдена, практически еще не устранена (так как владелец до субботы в командировке). Осмотрев авто на яме с низу, был найден тот шланг на котором начала отматываться изолента. Как в следствии я выяснил что шланг идет на радиатор интеркулера, и вероятней всего он имеет негерметичность (трещину), потому и замотан изолентой. Выдержка из теории "Негерметичность соединения патрубка вызовет потерю давления наддува. Где используется система с датчиком массового расхода воздуха, двигатель не будет работать в нормальном режиме. Когда патрубок рвется, двигатель сосет воздух в обход ДМРВ, и таким образом датчик не может измерить весь воздух, поступающий в двигатель."
У меня похожая хрень после зимы стала. По трассе ехал и решил давануть тапку в пол. Обороты не более 2000-2300 и машина "душится". Педаль газа чуток приотпустил и чувствуется набор мощности, но он постепенный. Какой-то гул (гудение) появился под капотом. Остановился, заглушил. Завел, тапку в пол - взлет, потом проеду по трассе и опять тупит. Завтра к Генке на комп поеду смореть че там да как. Может еще и АКПП после зимы не адаптировалась... Зимой "тошнил" еле еле всегда. Как мне кажется, то это больше связано с каким-то шлангом или вакуумником. Завтра Генка посморит.
Мы устранили все дыры (заменили шланг который был порван) ничего не дало. Проверили сами все что могли, осталась диагностика. Загнали на респект, оказался расходомер. Они подставили рабочий и машина ожила.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения