Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012 22:14 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 23:07
Сообщения: 125
Темы: 23
расход и давление масла

масло и фильтра я еще не менял, в мотор не смотрел, он немного в масле под насосом…

все замены на четверг, т.е. завтра.

расход на моем 2.5 без всяких турбо составляет около 8-10 по трассе, при скорости от 100-120, резина белшина 15, стандартная, это я даже 18 диски еще не ставил…

а по форуму полазив, люди про 5 литров расход пишут…

на что обратить внимание? как регулируется насос?

и попутно про давление масла, только при включении зажигания стрелка давления масла подскакивает в самый верх и не падает до выключения.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_class/c_class_w202/valerazh/
__________________________
Автомобиль: w202, 1.8 1993
Откуда: Жодино

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012 13:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2010 09:37
Сообщения: 74
Темы: 6
8-10 по трассе - много. У меня был 2,5Д 124-ый, по городу 8-10 в зависимости от стиля езды, давишь гашетку - жрет, спокойно - 8 - 8,5. По трассе с крейсером 100-110 где-то 6,5.

_________________
Лучше три раза по два раза, чем два раза по три раза!
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 200D 82г. белый красавец
Откуда: Гродно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012 14:46 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010 14:53
Сообщения: 404
Темы: 15
Либо обрыв в проводе до приборки.
__________________________
Автомобиль: w201 1986 дызел
w210 2001 3.2 CDI Sindelfingen Gun
Откуда: Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012 15:05 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012 16:34
Сообщения: 1287
Темы: 56
soldier2004 писал(а):
Либо обрыв в проводе до приборки.

Как вариант)действовать методом исключения....проверить датчик и.по результатам проверки думать дальше!

_________________
Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz бежевый W124 1994г, 3.0D, автомат, круиз, салон велюровый Sportline, литые диски R17,громкая связь,стеклоочистители фар,подогрев сидений, сигнализация SHeriff ZX-1090 с автозапуском и обратной связью,рация,4ЭСП,электроантена....!
Откуда: Гродно
+375(29)786-95-37 МТС

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012 14:51 
Не в сети
Мерсовод-Классик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009 09:47
Сообщения: 579
Темы: 21
valerazh
про датчик давления согласен - его надо проверять.
что касается проверки подкапотного состояния - не занимайся гаданием на кофейной гуще, доверь осмотр-диагностику профессионалам, например на ул.Скорины, 4, бош-сервис центр, думаю это будет стоить недорого, по результатам сможешь принять решение что чинить и как и тп

_________________
Life Style Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: W204, C180 CGI BlueEFFICIENCY, АКПП, Avantgarde, 2012 г.
W210, Е320 CDI, АКПП, 2001 г. - из недавнего прошлого
W124, E250 D, АКПП, 1995 г. - из недавнего прошлого
W124, E200, МКПП, 1995 г. - мой первенец
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 янв 2013 00:05 
 
у меня на старом 190ке то же самое было с показанием давления масла, т.е. при включенном зажигании уже показывало давление........вылечил заменой самого датчика. На данный момент катаюсь на 190 2.5D в городе примерно в 7 вписываюсь, а за городом пратически в 5 с небольшим хвостиком :)
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 фев 2013 07:59 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 23:07
Сообщения: 125
Темы: 23
Антон_w210 писал(а):
у меня на старом 190ке то же самое было с показанием давления масла, т.е. при включенном зажигании уже показывало давление........вылечил заменой самого датчика. На данный момент катаюсь на 190 2.5D в городе примерно в 7 вписываюсь, а за городом пратически в 5 с небольшим хвостиком :)



у меня 7.5 на 100, из которых примерно 20 по городу проехал...при скорости 100-120 по трассе.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_class/c_class_w202/valerazh/
__________________________
Автомобиль: w202, 1.8 1993
Откуда: Жодино

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 фев 2013 17:59 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 ноя 2012 23:33
Сообщения: 21
Иногда лечится прмывкой датчика в салярочке )) и обливанием вэдэшкой ... залить нужно и в отверстие под болт крепления клеммы ..
__________________________
Автомобиль: Sprinter
Откуда: Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 фев 2013 18:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 ноя 2012 23:33
Сообщения: 21
Расход лечится заменой распылителей форсунок ...
__________________________
Автомобиль: Sprinter
Откуда: Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 мар 2013 11:58 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2010 00:46
Сообщения: 510
Темы: 19
Предупреждения: 1
Антон_w210 писал(а):
у меня на старом 190ке то же самое было с показанием давления масла, т.е. при включенном зажигании уже показывало давление........вылечил заменой самого датчика. На данный момент катаюсь на 190 2.5D в городе примерно в 7 вписываюсь, а за городом пратически в 5 с небольшим хвостиком :)

всегда удевляют такие люди!хотя расход наверное можно добиться на этом авто в 5 литров!если топливо закрутить на нет!!!но тогда надо выскакивать на ходу и помогать толкать машину :D так как динамика и так неочень у 2-хлитрового,а с закрученным топливом вообще ездой трудно назвать! Антон,ты извени,но неверю я в расход 5 на сотню на двигателе 2,5!
__________________________
Автомобиль: mercedes w124 300d,5 мкпп,86г.
Откуда: речица

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 мар 2013 15:11 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010 14:53
Сообщения: 404
Темы: 15
Двушка 5 с копейками хавает у меня. Новые распылители. 2.5 ну никак не может 5 жрать.
__________________________
Автомобиль: w201 1986 дызел
w210 2001 3.2 CDI Sindelfingen Gun
Откуда: Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 мар 2013 08:49 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 14:55
Сообщения: 304
Темы: 7
у меня 602 на ручке в универсале, хавал по трассе с 3 мя пассажирами, на скорости 90-100 5.5 литров! но я кагбы за машиной следил, подшипники смазывал-регулировал, гидрокомпенсаторы менял, УОВ правильно был ваставлен, цепь заменена была, форсунки проверяны, дальше продолжать?
Город - 7, 7.5. На 605-ом моторе на автомате город-10, трасса 7.7 после замены цепи расход по городу стал ближе к 9-ти...
PS откуда у всех эта слепая вера в закончившиеся распылители? мерсо аппаратура, самая надежная из всех дизелей, и менять распылители нужно в самую-самую последнюю очередь
__________________________
Автомобиль: цэшка двести третья, дорестайл, сарай.
Откуда: Минск, Карастаяновай

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 мар 2013 08:54 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 14:55
Сообщения: 304
Темы: 7
Jigan писал(а):
Расход лечится заменой распылителей форсунок ...

фэйспалм. :o
__________________________
Автомобиль: цэшка двести третья, дорестайл, сарай.
Откуда: Минск, Карастаяновай

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 мар 2013 15:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 мар 2013 23:10
Сообщения: 40
Темы: 3
У меня странная история с давлением масла, при выключенной печке при температуре 80 давление 2, если включить печку при 80 падает до 1, мистика какая-то... Может кто знает в чём может быть дело?
__________________________
Автомобиль: W124 2.5D 93г - продан
w124C 3.2 93г
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 мар 2013 15:19 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 14:55
Сообщения: 304
Темы: 7
KaP1ToSHka писал(а):
У меня странная история с давлением масла, при выключенной печке при температуре 80 давление 2, если включить печку при 80 падает до 1, мистика какая-то... Может кто знает в чём может быть дело?

с электрикой проблемка есть, возможно масса на приборке плохая, попробуй кинуть массу с кузова...
__________________________
Автомобиль: цэшка двести третья, дорестайл, сарай.
Откуда: Минск, Карастаяновай

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.