Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 23 апр 2013 20:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2012 14:51
Сообщения: 18
Темы: 3
Здравствуйте, Уважаемые!
Проблема такая:
124 мерс, мотор 606, во время движения после прогрева до 80 градусов и выше начинает загораться лампочка уровня масла и горит долго. Если поставить на нейтраль или остановиться, то после 5 секунд лампочка погасает. Иногда лампочка во время движения гаснет (в основном при левом повороте) если ехать 90-100 то она загорается редко и почти не горит, если ехать 120-130 то горит почти всегда. Уровень в норме, утром не заводя - почти верхняя граница. Масло не ест, давление на холостых на горячую 1.8-2, масло Motul полусинтетика. На горячую уровень после 5-ти минут стоянки около среднего.
Думаю проблема с датчиком, возможно залипает, но тогда на холостых не гасла бы лампочка. Что может быть еще? как-то не хочется запороть мотор. Доливать масло думаю не стОит.
__________________________
Автомобиль: W124 1994 om606, акпп, white америкос
W211, 2005, 320cdi +kleemann kd box, black америкос
ГАЗ-69а, 1959г.в., внедряется мех. часть от мерседеса
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 апр 2013 21:32 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 14:55
Сообщения: 304
Темы: 7
покупается новый датчик, в поддоне слева выкручивается старый, и меняется, можно задрать левую сторону чтоб масло не вытекало
__________________________
Автомобиль: цэшка двести третья, дорестайл, сарай.
Откуда: Минск, Карастаяновай

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 апр 2013 23:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2012 14:51
Сообщения: 18
Темы: 3
я тоже думаю что дело в датчике, но почему тогда как обороты падают до холостых - лампочка гаснет через секунд 5 ?
Начну с датчика, там посмотрим.
__________________________
Автомобиль: W124 1994 om606, акпп, white америкос
W211, 2005, 320cdi +kleemann kd box, black америкос
ГАЗ-69а, 1959г.в., внедряется мех. часть от мерседеса
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 апр 2013 09:29 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Это датчик - можешь попробовать промыть старый
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 апр 2013 14:11 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Кроме датчика нужно еще проверить схему задержки включения

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 5 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.