Мотор ОМ611 CDI 125пони. Солярка попадает в масло, не могу установить причину. Изначально думал что пропускает сальник ТНВД, там их 2шт. Заменил 2 сальника, все колечки в ТНВД, заодно и вал новый поставил с бабочкой, так как была небольшая выработка, но все равно в масло попадает солярка. 1. От куда может еще попадать солярка в масло? 2. Что за отверстие в ТНВД на фото, для чего оно? 3. Может ли солярка попадать с подкачивающего насоса, который стоит чуть выше ТНВД?
__________________________
Автомобиль: W202 2.2CDI
Откуда: Москва
Мотор ОМ611 CDI 125пони. Солярка попадает в масло, не могу установить причину. Изначально думал что пропускает сальник ТНВД, там их 2шт. Заменил 2 сальника, все колечки в ТНВД, заодно и вал новый поставил с бабочкой, так как была небольшая выработка, но все равно в масло попадает солярка. 1. От куда может еще попадать солярка в масло? 2. Что за отверстие в ТНВД на фото, для чего оно? 3. Может ли солярка попадать с подкачивающего насоса, который стоит чуть выше ТНВД?
причину нашли?у меня тоже вопрос:в каком количестве солярка попадает в масло?еще солярка может попадать в масло из за форсунок(льют)!
Солярка попадает в масло когда машина часто работает на хх, на оборотах, проехав 1500км, уровень не прибавился, а вот при коротких поездках по городу уровень масло растет постепенно. Теоретически выводы есть: У меня на одном горшке немного форсунка льет, но в допуске как сказали.Мотор немного потряхивает на хх. Я решил проверить компрессию в этом цилиндре и оказалось что компрессия 22 очка всего, добавив маслица в цилиндр и проверив еще раз компрессию - она возросла до 29 очков. Вывод напрашивается сам собой, проблема в кольцах. Но так как низкая компрессия в одном цилиндре то речь об износе не идет, скорее всего залегли колечки. Жду тепла что бы залить раскоксовыватель на сутки, потом планирую еще промыть топливную систему до кучи винсом. Скорее всего причиной залегания стала льющая форсунка, так как топливо все не сгорала и все это Г...потихоньку собирали кольца, к тому же было пару моментов когда машина стояла без заводки пару недель, вот и думаю что одно на другое наложилось и получился такой результат.
__________________________
Автомобиль: W202 2.2CDI
Откуда: Москва
Скорее всего причиной залегания стала льющая форсунка, так как топливо все не сгорала и все это Г...потихоньку собирали кольца, к тому же было пару моментов когда машина стояла без заводки пару недель, вот и думаю что одно на другое наложилось и получился такой результат.
Эта одна версия что виной может быть форсунка. Другая есть версия. Так как диагностика показала что форсунка чуть чуть льет и она в допуске, то причина может быть и не в ней. а просто от того что машина зимой постояла пару недель без заводки. Колечки залегли и компрессия стала ниже, соответственно и все топливо которое дает форсунка не сгорает. Отсюда могу сделать выводы что форсунка не причем, а колечки залегли сами собой. Но все равно буду и рассовываться колечки и промою винсом топливную для спокойного состояния души и крепкого сна.
__________________________
Автомобиль: W202 2.2CDI
Откуда: Москва
я не претендую на истину, но есть вероятность что проблема не с кольцами, а с шатуном, за 2 недели кольца залеч-это ооочень должно повести, возможно что шатун загнут, это будет давать и тряску, и не сгорающую солярку на малых оборотах, в любом случае я бы не стал затягивать, ездить на солярке, вместо масло, не есть гуд, можно и клин споймать, надо начинать делать раскоксовку...
Вчера вечером залил ЛАВР, сегодня после обеда проверил в каких цилиндрах возможно залегли кольца. Почему говорю в цилиндрах, да потому что компрессию измерял только во втором горшке, а остальные не трогал.ЛАВР соответственно залил во все цилиндры. Сегодня выкрутил свечи накала, снял разъем с датчика коленвала, подложил тряпочки к отверстиям куда вкручиваются свечи накала и прокрутил стартером оборотов 8-10. Итог: 1 и 3 цилиндр выплюнули находившийся там ЛАВР в тряпочку. а вот 2 и 4 цилиндр были сухие.Заменил масло. Теперь планирую до майских праздников покататься посмотреть на уровень масло (попадает ли туда солярка), а уже на майских праздниках опять залить ЛАВР и посмотреть на происходящее. Если все цилиндры выплюнут в тряпочку ЛАВР то значит кольца раскоксовались, так же заменю еще раз масло. По результатам сегодняшней процедуры могу отметить следующее: 1. Пока не замечено плавающих оборотов 2. До замены масла мотор работал жестко, после замены по мягче (так и должно было быть) 3. Все равно слышу небольшое клацанье форсунки, какой точно не знаю (само собой ЛАВР на работу форсунок не влияет) 4. Мотор работает не так как хотелось бы, не много с маленькой тряской а не стоит как в копаный, что меня не устраивает, думаю и скорее всего уверен что это из-за форсунки(ок). Да данный момент как то так.
В планах почистить форсунки ВИНСом, далее возможно придется снять форсунки и отдать на диагностику, по результатам которой возможно придется отдавать одну или несколько форсунок на ремонт.
__________________________
Автомобиль: W202 2.2CDI
Откуда: Москва
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения