Зарегистрирован: 06 мар 2009 14:51 Сообщения: 65 Темы: 7
Скорее всего проблема в потере герметичности (подсос воздуха) в разъёмных соединениях топливопровода. Поэтому для начала нужно заменить резиновые колечки на этих соединениях. Была такая же проблема на ОМ605 при заводке, 5 секунд после старта подтраивал двигатель.
а в каком мести именно пузыри до фильтра или после то есть перед ТНВД если до фильтра то вряд ли из за воздуха троит так как то количество солярки что находится в фильтре наверно сможет перекрыть не достающий поток солярки из бака
_________________ Если бы мы делали женщин,то они бы не ломались. Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: Mercedes C250D
Откуда: Казахстан
Зарегистрирован: 06 мар 2013 22:58 Сообщения: 10 Темы: 4
спасибо всем!! вообщем на ходу на прогретом моторе затроил и заглох! хотел подкачать грушей , один раз зжал ее , а она не разжалась , как будто бы вакуум образовался! крутил двигатель топливо не идет по трубкам!!!
спасибо всем!! вообщем на ходу на прогретом моторе затроил и заглох! хотел подкачать грушей , один раз зжал ее , а она не разжалась , как будто бы вакуум образовался! крутил двигатель топливо не идет по трубкам!!!
и с каких пор на мерседесах появились груши? колхоз в топку! обратку и подачу продуть, хомуты протянуть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения