WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Вибрация 2.0 CDI https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=94672 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | matador8111 [ 09 фев 2013 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Вибрация 2.0 CDI |
Добрый день всем. Может кто даст дельный совет. Машинка В180 CDI АКПП 2006г, владею с осени. Присутствует несильная но раздражающая вибрация салоне на холостых оборотах. Периодически холостые чуть заметно плавают. Комп ошибок не выдает. Мастер сказал-возможно надо будет менять регулятор давления топлива в рейке. Возможна ли вибрация из-за этого, или надо копать где-то еще-подушки или еще что? И еще один вопрос: периодически холостые обороты становятся в районе1000 и могут держаться полдня. Это включается регенерация сажевого фильтра? излишнего дыма и запаха при этом нет. Как правильно она должна работать? Заранее благодарен за ответы |
Автор: | Byvaly [ 09 фев 2013 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибрация 2.0 CDI |
Если, движок ,не троит то вибрация из-за подушек или подвеса глушителя. Остальное компьютерная диагностика , в руках ,грамотного, ДИАГНОСТА. |
Автор: | matador8111 [ 12 фев 2013 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибрация 2.0 CDI |
сегодня ездил на комп еще раз- ошибка по сажевому фильтру и по клапану ЕГР, сказали из-за подвисания клапана могут плавать холостые. Надо снимать и чистить. |
Автор: | sidney1977 [ 12 фев 2013 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибрация 2.0 CDI |
matador8111 писал(а): сегодня ездил на комп еще раз- ошибка по сажевому фильтру и по клапану ЕГР, сказали из-за подвисания клапана могут плавать холостые. Надо снимать и чистить. А куда ездили и чем смотрели, если не секрет. Сам примерно с тех же краев, может подскажу чего дельное. На Ашке у себя чистил ЕГР сам вместе с впускным коллектором, интересно насколько гемморойно снимать его на Бэшке |
Автор: | sidney1977 [ 13 фев 2013 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибрация 2.0 CDI |
matador8111 писал(а): Машинка В180 CDI АКПП 2006г, владею с осени. Красная? Номер на AX-2 заканчивается? Если да, видел Вас наверное минут 15 назад около Даугавпилса, какая-то девушка весьма эмоционально рассказывала, в какой фаре у нее не горит лампочка |
Автор: | daikincom [ 16 фев 2013 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибрация 2.0 CDI |
matador8111 писал(а): по клапану ЕГР, сказали из-за подвисания клапана могут плавать холостые. Надо снимать и чистить. привет вам мерсоводы и в-шкаводы интересна тема про EGR проблема с хх есть стоит работает потом 650-850 об и будет трестись пока не перегазуешь пробег 100 000км если кто лазил подскажите но ошибок у меня нет а по поводу однятых оборотов хх до 1000об то у меня такая хрень тоже есть но я нашел законамерность от климата даже когда+5 делаеш+23 об подымаутся прогрееться до 85 и опускаеться а если ставишь на климе +21 такого нет WDD 2452081J427115 B 200 W 245 2008. |
Автор: | matador8111 [ 19 фев 2013 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибрация 2.0 CDI |
sidney1977 писал(а): matador8111 писал(а): сегодня ездил на комп еще раз- ошибка по сажевому фильтру и по клапану ЕГР, сказали из-за подвисания клапана могут плавать холостые. Надо снимать и чистить. А куда ездили и чем смотрели, если не секрет. Сам примерно с тех же краев, может подскажу чего дельное. На Ашке у себя чистил ЕГР сам вместе с впускным коллектором, интересно насколько гемморойно снимать его на Бэшке Смотрел Хохол в Полоцке, какая прога у него не знаю. Сегодня полез посмотреть, снял корпус воздушного фильтра , там звездочки специфические вобщем дальше не полез. |
Автор: | matador8111 [ 19 фев 2013 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибрация 2.0 CDI |
sidney1977 писал(а): matador8111 писал(а): Машинка В180 CDI АКПП 2006г, владею с осени. Красная? Номер на AX-2 заканчивается? Если да, видел Вас наверное минут 15 назад около Даугавпилса, какая-то девушка весьма эмоционально рассказывала, в какой фаре у нее не горит лампочка Серебристая 8111 , ездит жена. а лампочка в туманке действительно не горела. |
Автор: | sidney1977 [ 19 фев 2013 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибрация 2.0 CDI |
Если есть возможность-желание, подъедте на 9-ю школу в Полоцке, там есть Стар (фирменный мерседесовский комплекс). Насколько они им пользоваться умеют я не скажу. Что Вам при этом сказал Хохол естественно лучше там не говорить Хотя Хохол конечно вор авторитетный (с), опытный Я думаю что имеет смысл почистить EGR сначала, если изменений не произойдет, тогда на 9-ю школу. Цитата: Серебристая 8111 , ездит жена. М-да, хорошо что не полез сразу обниматься, а решил переспросить сначала |
Автор: | matador8111 [ 19 фев 2013 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибрация 2.0 CDI |
sidney1977 писал(а): Я думаю что имеет смысл почистить EGR сначала, Спасибо, кто бы еще помог почистить |
Автор: | sidney1977 [ 19 фев 2013 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибрация 2.0 CDI |
Ну могу показать на пальцах, там ничего сложного. Мог бы помочь, но сейчас холодно и особо негде - в гаражи сегодня на Ашке ехал минут 10 около 200 метров. Позамерзал лед после оттепели, дорога на военную похожа. |
Автор: | matador8111 [ 19 фев 2013 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибрация 2.0 CDI |
А чем у А-шки проявлялась болезнь ЕГР? |
Автор: | matador8111 [ 27 мар 2013 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибрация 2.0 CDI |
Почищен клапан ЕГР-стал работать мягче но вибрирующий звук остался.Заменен шкив генератора с обгонной муфтой-стало намного тише но посторонний непостоянный звук остался.Слушали несколько человек-звук идет со стороны приводного ремня, откуда точно определить не могут.Усиливается при повышении температуры печки.Склоняются люди к натяжителю ремня-он с демпфером там. Так вот вопрос-может кто сталкивался-могут ли быть причиной ролики(люфта вроде нет крутятся более-менее свободно) либо сам механизм натяжения? Ролики(по крайней мере 2 нижних возможно поменять отдельно) а если менять планку натяжителя сразу с 3-мя роликами идет-походу надо вывешивать двиг. Кто сталкивался подскажите? |
Автор: | sidney1977 [ 27 мар 2013 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибрация 2.0 CDI |
Из-за роликов громыхать не будет. Из-за них может гудеть/посвистывать/попискивать. На тех двух, что поменяли, какие-то признаки износа были? Просто они обычн все втроем одновременно подходят. Интереса ради - третий (верхний) ролик там что, совсем никак не долезть? В 168-м в принципе несложно долазить, особенно если левша Некоторую порцию мата в адрес конструкторов выдаешь конечно при этом. Натяжитель (гитару) на 168-м менять - да, двигатель чуть приспускать надо, на 5-6 см. А пробег какой? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |