WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Нужна помощь или совет. Мотор 602.962, E 124 https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=94626 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | soldier2004 [ 05 фев 2013 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь или совет. Мотор 602.962, E 124 |
Замена прокладки - ничего сложного. Если сам не будешь делать, нормальный слесарь сделает без проблем. Голову однозначно на дефектовку, а там заодно проверят направляющие, заменять маслосъёмные. Стоит это всё копейки. Сделать можно всё за день-два при наличии запчастей. |
Автор: | Doberman [ 05 фев 2013 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь или совет. Мотор 602.962, E 124 |
soldier2004 писал(а): Замена прокладки - ничего сложного. Если сам не будешь делать, нормальный слесарь сделает без проблем. Голову отнозначно на дефектовку, а там заодно проверят направляющие, заменять маслосъёмные. Стоит это всё копейки. Сделать можно всё за день-два при наличии запчастей. Спасибо за ответ, я сначала подумал может самому заняться, но затем почитал инфу по мотору и понял, что не хватит у меня спец средств в виде динамометрических ключей, микрометров, шлифовки головы и конечно же опыта - по этому эту идею откинул. А доверить такой мотор абы кому не могу (так как был до этого Крайслер 2,5 ТД ВМ-мотори, так при замене одной из голов (там их 4), продавили блок и в последствии, через трещину в блоке так же потек антифриз наружу, я тогда залил Хайгир и продал его к едрене фене), чтоб потом не было хуже. Может кто у нас среди мерседесоводов на форуме делает совестливо, как для себя, ну а деньги для меня уже на втором плане, я так думаю. |
Автор: | soldier2004 [ 05 фев 2013 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь или совет. Мотор 602.962, E 124 |
Ну если бы был в Гомеле, сделали бы . |
Автор: | гороскоп 124 [ 05 фев 2013 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь или совет. Мотор 602.962, E 124 |
Сильно не парься по поводу пробитой прокладки. Я на своем 601 моторе в бусе с пробитой прокладкой грузы таскал месяцев 8. Потом когда стал дымить как паровоз и в радиаторе стало 50-50 масло-антифриз решил поменять ПГБ а заодно и кольца на поршнях. Конечно менять надо но можно попробовать залить в радиатор антитечь. Это временно поможет если не пробит масляный канал. Посмотри под маслозаливной горловиной чтобы не было капель воды или белой жижи. |
Автор: | }{olo}{ost [ 05 фев 2013 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь или совет. Мотор 602.962, E 124 |
гороскоп 124 писал(а): Сильно не парься по поводу пробитой прокладки. Я на своем 601 моторе в бусе с пробитой прокладкой грузы таскал месяцев 8. Потом когда стал дымить как паровоз и в радиаторе стало 50-50 масло-антифриз решил поменять ПГБ а заодно и кольца на поршнях. Конечно менять надо но можно попробовать залить в радиатор антитечь. Это временно поможет если не пробит масляный канал. Посмотри под маслозаливной горловиной чтобы не было капель воды или белой жижи. Не считаю.это выходом из ситуации) Саня исчи толкового спеца,могу посоветовать в Речице отличного специалиста,сделает все как надо!Если интересно то пиши в ЛС или звони! |
Автор: | Doberman [ 05 фев 2013 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь или совет. Мотор 602.962, E 124 |
гороскоп 124 писал(а): Сильно не парься по поводу пробитой прокладки. Я на своем 601 моторе в бусе с пробитой прокладкой грузы таскал месяцев 8. Потом когда стал дымить как паровоз и в радиаторе стало 50-50 масло-антифриз решил поменять ПГБ а заодно и кольца на поршнях. Конечно менять надо но можно попробовать залить в радиатор антитечь. Это временно поможет если не пробит масляный канал. Посмотри под маслозаливной горловиной чтобы не было капель воды или белой жижи. Спасибо за совет, но собственно, как я подозреваю, причиной моей беды стал перегрев, года с 2- а назад летом, у меня тогда потек радиатор и я залил туда "стоп-течь". После этого решил проехаться не проехав и 5 км. Получил 120 градусов на приборке, резко остановился, заглушил и вызвал друга который на тросе доставил меня до моего гаража, вообщем забился радиатор. После этого сразу же был заменен на новый радиатор, сейчас думаю, почему бы мне тогда сразу не заменить его было... Вот сейчас мне кажется проблема моей прокладки из-за того перегрева. Мне тогда даже на форуме кто-то сказал (не помню), "подожди с годик" и твой перегрев вылезет, вот и вылезло, только чуть позже. |
Автор: | Doberman [ 05 фев 2013 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь или совет. Мотор 602.962, E 124 |
Артем в л.с. |
Автор: | soldier2004 [ 05 фев 2013 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь или совет. Мотор 602.962, E 124 |
гороскоп 124 писал(а): Сильно не парься по поводу пробитой прокладки. Я на своем 601 моторе в бусе с пробитой прокладкой грузы таскал месяцев 8. Потом когда стал дымить как паровоз и в радиаторе стало 50-50 масло-антифриз решил поменять ПГБ а заодно и кольца на поршнях. Конечно менять надо но можно попробовать залить в радиатор антитечь. Это временно поможет если не пробит масляный канал. Посмотри под маслозаливной горловиной чтобы не было капель воды или белой жижи. Потом зае...ся мыть систему от масла и + замена всех патрубков. |
Автор: | Byvaly [ 06 фев 2013 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь или совет. Мотор 602.962, E 124 |
Может я, что то не понял в фото , но по моему проблема обычная (копеечная) резиновое кольцо, патрубка ,теплообменника |
Автор: | profix [ 06 фев 2013 03:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь или совет. Мотор 602.962, E 124 |
Byvaly писал(а): Может я, что то не понял в фото , но по моему проблема обычная (копеечная) резиновое кольцо, патрубка ,теплообменника как вариант в моем тож похожая теч ,ток с радиатора который возле масляного фильтра, |
Автор: | Doberman [ 17 май 2013 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь или совет. Мотор 602.962, E 124 |
Byvaly писал(а): Может я, что то не понял в фото , но по моему проблема обычная (копеечная) резиновое кольцо, патрубка ,теплообменника Прав. 100% Собрался с мыслями и только позавчера заехал к мотористам. Дали давление, сочится там. Где ты сказал. 24-го записался на ремонт, заодно и распылители решил поменять в форсунках. |
Автор: | Andros [ 17 май 2013 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь или совет. Мотор 602.962, E 124 |
Doberman писал(а): Byvaly писал(а): Может я, что то не понял в фото , но по моему проблема обычная (копеечная) резиновое кольцо, патрубка ,теплообменника Прав. 100% Собрался с мыслями и только позавчера заехал к мотористам. Дали давление, сочится там. Где ты сказал. 24-го записался на ремонт, заодно и распылители решил поменять в форсунках. А че твоим распылителям уже смерть? Я тоже надавно хотел поменять, но после оценки порекомендовали пока оставить (оценили их на 4 с минусом ), т.к. то что счас продают г..но редкостное, по крайней мере со слов кто этим занимается. |
Автор: | Byvaly [ 18 май 2013 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь или совет. Мотор 602.962, E 124 |
Индийский БОШ хорошо, но надо хорошо промывать, старая партия,консервант засох... Кому-то из клубней ставил, замучался |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |