Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2013 11:20 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2009 11:02
Сообщения: 679
Темы: 13
Вчера что-то загудело. Заехал в гараж, поднял машину, определил передний левый ступичный подшипник 8) . Грешным делом решил заглянуть, как там под капотом (и лучше б не заглядывал так как в последствии ночь не спал - плакал :cry: ). Вот фото:
Изображение
Опишу: в районе 4-го и 5-го цилиндра, течь антифриза наружу из-под ГБЦ (как мне кажется), свеча накала 5-го цилиндра, тоже мокрая (может и не из-за антифриза). Уровень антифриза упал примерно на 100 грам, последний раз заглядывал в начале января, с тех пор проехал примерно 2500 - 3000 км. Вот я заморочился и не знаю, что теперь делать и где это делать.
Мотор как работал так и работает, лишнего дыма не наблюдается.
Комрады нужна помощь:
1) Может кто знает мастера, кто мог бы сделать, КАЧЕСТВЕННО: замена прокладки ГБЦ + можно и маслосъемные поменять + гидрокомпенсаторы с клапанами посмотреть + форсунки на стенд отдать и затем обратно вкрутить. Просто раз придется снимать ГБЦ, уж лучше все обновить сразу?
2) Сориентируете по цене сколько сейчас стоит эта работа и сколько по времени она может продлится?
3) Что ещё лучше заменить, раз уже будет подъем головы?
Спасибо за ответ с уважением Саня. :cry: :cry: :cry:

_________________
Изображение
Изображение
RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2013 14:00 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010 14:53
Сообщения: 404
Темы: 15
Замена прокладки - ничего сложного. Если сам не будешь делать, нормальный слесарь сделает без проблем. Голову однозначно на дефектовку, а там заодно проверят направляющие, заменять маслосъёмные. Стоит это всё копейки. Сделать можно всё за день-два при наличии запчастей.
__________________________
Автомобиль: w201 1986 дызел
w210 2001 3.2 CDI Sindelfingen Gun
Откуда: Гомель

Последний раз редактировалось soldier2004 05 фев 2013 15:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2013 15:05 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2009 11:02
Сообщения: 679
Темы: 13
soldier2004 писал(а):
Замена прокладки - ничего сложного. Если сам не будешь делать, нормальный слесарь сделает без проблем. Голову отнозначно на дефектовку, а там заодно проверят направляющие, заменять маслосъёмные. Стоит это всё копейки. Сделать можно всё за день-два при наличии запчастей.

Спасибо за ответ, я сначала подумал может самому заняться, но затем почитал инфу по мотору и понял, что не хватит у меня спец средств в виде динамометрических ключей, микрометров, шлифовки головы и конечно же опыта - по этому эту идею откинул.
А доверить такой мотор абы кому не могу (так как был до этого Крайслер 2,5 ТД ВМ-мотори, так при замене одной из голов (там их 4), продавили блок и в последствии, через трещину в блоке так же потек антифриз наружу, я тогда залил Хайгир и продал его к едрене фене), чтоб потом не было хуже.
Может кто у нас среди мерседесоводов на форуме делает совестливо, как для себя, ну а деньги для меня уже на втором плане, я так думаю.

_________________
Изображение
Изображение
RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2013 15:25 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010 14:53
Сообщения: 404
Темы: 15
Ну если бы был в Гомеле, сделали бы :) .
__________________________
Автомобиль: w201 1986 дызел
w210 2001 3.2 CDI Sindelfingen Gun
Откуда: Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2013 16:02 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 31 янв 2013 16:26
Сообщения: 10
Сильно не парься по поводу пробитой прокладки. Я на своем 601 моторе в бусе с пробитой прокладкой грузы таскал месяцев 8. Потом когда стал дымить как паровоз и в радиаторе стало 50-50 масло-антифриз решил поменять ПГБ а заодно и кольца на поршнях. Конечно менять надо но можно попробовать залить в радиатор антитечь. Это временно поможет если не пробит масляный канал. Посмотри под маслозаливной горловиной чтобы не было капель воды или белой жижи.
__________________________
Автомобиль: w124-88-300d
Откуда: минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2013 16:06 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012 16:34
Сообщения: 1287
Темы: 56
гороскоп 124 писал(а):
Сильно не парься по поводу пробитой прокладки. Я на своем 601 моторе в бусе с пробитой прокладкой грузы таскал месяцев 8. Потом когда стал дымить как паровоз и в радиаторе стало 50-50 масло-антифриз решил поменять ПГБ а заодно и кольца на поршнях. Конечно менять надо но можно попробовать залить в радиатор антитечь. Это временно поможет если не пробит масляный канал. Посмотри под маслозаливной горловиной чтобы не было капель воды или белой жижи.

Не считаю.это выходом из ситуации)

Саня исчи толкового спеца,могу посоветовать в Речице отличного специалиста,сделает все как надо!Если интересно то пиши в ЛС или звони!

_________________
Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz бежевый W124 1994г, 3.0D, автомат, круиз, салон велюровый Sportline, литые диски R17,громкая связь,стеклоочистители фар,подогрев сидений, сигнализация SHeriff ZX-1090 с автозапуском и обратной связью,рация,4ЭСП,электроантена....!
Откуда: Гродно
+375(29)786-95-37 МТС

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2013 16:12 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2009 11:02
Сообщения: 679
Темы: 13
гороскоп 124 писал(а):
Сильно не парься по поводу пробитой прокладки. Я на своем 601 моторе в бусе с пробитой прокладкой грузы таскал месяцев 8. Потом когда стал дымить как паровоз и в радиаторе стало 50-50 масло-антифриз решил поменять ПГБ а заодно и кольца на поршнях. Конечно менять надо но можно попробовать залить в радиатор антитечь. Это временно поможет если не пробит масляный канал. Посмотри под маслозаливной горловиной чтобы не было капель воды или белой жижи.

Спасибо за совет, но собственно, как я подозреваю, причиной моей беды стал перегрев, года с 2- а назад летом, у меня тогда потек радиатор и я залил туда "стоп-течь". После этого решил проехаться не проехав и 5 км. Получил 120 градусов на приборке, резко остановился, заглушил и вызвал друга который на тросе доставил меня до моего гаража, вообщем забился радиатор. После этого сразу же был заменен на новый радиатор, сейчас думаю, почему бы мне тогда сразу не заменить его было...
Вот сейчас мне кажется проблема моей прокладки из-за того перегрева. Мне тогда даже на форуме кто-то сказал (не помню), "подожди с годик" и твой перегрев вылезет, вот и вылезло, только чуть позже. :cry:

_________________
Изображение
Изображение
RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2013 16:15 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2009 11:02
Сообщения: 679
Темы: 13
Артем в л.с.

_________________
Изображение
Изображение
RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2013 21:54 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010 14:53
Сообщения: 404
Темы: 15
гороскоп 124 писал(а):
Сильно не парься по поводу пробитой прокладки. Я на своем 601 моторе в бусе с пробитой прокладкой грузы таскал месяцев 8. Потом когда стал дымить как паровоз и в радиаторе стало 50-50 масло-антифриз решил поменять ПГБ а заодно и кольца на поршнях. Конечно менять надо но можно попробовать залить в радиатор антитечь. Это временно поможет если не пробит масляный канал. Посмотри под маслозаливной горловиной чтобы не было капель воды или белой жижи.

Потом зае...ся мыть систему от масла и + замена всех патрубков. :crazy:
__________________________
Автомобиль: w201 1986 дызел
w210 2001 3.2 CDI Sindelfingen Gun
Откуда: Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 фев 2013 00:37 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 19:10
Сообщения: 391
Темы: 2
Может я, что то не понял в фото , но по моему проблема обычная (копеечная) резиновое кольцо, патрубка ,теплообменника
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 фев 2013 03:12 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009 23:50
Сообщения: 155
Темы: 2
Byvaly писал(а):
Может я, что то не понял в фото , но по моему проблема обычная (копеечная) резиновое кольцо, патрубка ,теплообменника

как вариант
в моем тож похожая теч ,ток с радиатора который возле масляного фильтра,
__________________________
Автомобиль: w124 td 605.911
Откуда: Пинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 май 2013 12:06 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2009 11:02
Сообщения: 679
Темы: 13
Byvaly писал(а):
Может я, что то не понял в фото , но по моему проблема обычная (копеечная) резиновое кольцо, патрубка ,теплообменника

Прав. 100%
Собрался с мыслями и только :oops: позавчера заехал к мотористам. Дали давление, сочится там. Где ты сказал. :good: :friends:
24-го записался на ремонт, заодно и распылители решил поменять в форсунках.

_________________
Изображение
Изображение
RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 май 2013 12:55 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49
Сообщения: 562
Темы: 3
Doberman писал(а):
Byvaly писал(а):
Может я, что то не понял в фото , но по моему проблема обычная (копеечная) резиновое кольцо, патрубка ,теплообменника

Прав. 100%
Собрался с мыслями и только :oops: позавчера заехал к мотористам. Дали давление, сочится там. Где ты сказал. :good: :friends:
24-го записался на ремонт, заодно и распылители решил поменять в форсунках.

А че твоим распылителям уже смерть? Я тоже надавно хотел поменять, но после оценки порекомендовали пока оставить (оценили их на 4 с минусом :)), т.к. то что счас продают г..но редкостное, по крайней мере со слов кто этим занимается.

_________________
Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ S203, C220 CDI, 6MКПП
MERCEDES-BENZ W210, E220D, 5АКПП - продан
Откуда: Минск, Столин, Кобрин.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 май 2013 15:26 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2009 11:02
Сообщения: 679
Темы: 13
Andros писал(а):
Doberman писал(а):
Byvaly писал(а):
Может я, что то не понял в фото , но по моему проблема обычная (копеечная) резиновое кольцо, патрубка ,теплообменника

Прав. 100%
Собрался с мыслями и только :oops: позавчера заехал к мотористам. Дали давление, сочится там. Где ты сказал. :good: :friends:
24-го записался на ремонт, заодно и распылители решил поменять в форсунках.

А че твоим распылителям уже смерть? Я тоже надавно хотел поменять, но после оценки порекомендовали пока оставить (оценили их на 4 с минусом :)), т.к. то что счас продают г..но редкостное, по крайней мере со слов кто этим занимается.

Моим если температура меньше 12 градусов, начинают троить при заводке на холодную и стучат падлы, пока машина не прогреется. 5-я вообще не втак работает. А так все нормально ещё не залипли.
Андрюха согласен. Много читал инфы, ещё как пишут украинцы можно брать DENSO, но на мой турбо-мотор они не выпускают.
Долго искал на E-bay, но там тоже только индийский БОШ, в результате не по номеру распылителя, а по машине Sang Yong нашел на alegro.pl по смешной цене в результате 5 из 10 штук со всеми переводами, через посредников и доставкой в Пинск обошлись в 95 баксов (в ноябре месяце), на Экзисте за 1 шт - 932 000 было :shock: :o . оригинал, х.з. какого если они сейчас все для наших старых моторов производятся Индии. А этот ещё был произведен во Франции, на самом распылителе выбито.
Изображение
Так что пока не знаю кому доверить замену, чтоб не спи..ли.

_________________
Изображение
Изображение
RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 май 2013 23:06 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 19:10
Сообщения: 391
Темы: 2
Индийский БОШ хорошо, но надо хорошо промывать, старая партия,консервант засох... Кому-то из клубней ставил, замучался :o
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.