Зарегистрирован: 16 мар 2015 18:47 Сообщения: 4 Темы: 1
Подтекало масло под крышкой за которой находится цепь ГРМ, решил я снять эту крышку, почистить и посадить на гермет (Цепь ГРМ не трогал вообще). Завел, перегнал и приступил к ремонту. На следующий день всё собрал. Попробовал завестись, а он нифига. Вообщем крутил долго и много. Пробовал развоздушить, вроде и воздуха нету. Обратил внимание, что БЕЗ корпуса воздушного фильтра при попытке запуска из впускного коллектора идет белый дымок. И на 2-й форсунке если открутить трубку очень слабо течёт топливо. Может быть у кого идеи есть куда лезть? Что я мог такое повредить или что могло сломаться? Заранее спасибо.
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
Зарегистрирован: 16 мар 2015 18:47 Сообщения: 4 Темы: 1
Если кому-либо интересно. Причина нашлась. Это оказался забитый в ноль катализатор. Так что если кто-то с чем-то подобным столкнётся, то снимите выпускной коллектор и попробуйте завести машину И такой вопрос: как теперь правильно выставить угол опережения впрыска? метка на насосе не катит (долго объяснять) за сколько градусов до ВМТ поршня первого цилиндра должно впрыскиваться топливо? Спасибо за возможные ответы.
По винкоду катализатора не было и угол впрыска 14-16 градусов. Только я не знаю как без специальной приспособы выставить угол на таком моторе. Дедовский способ не канает.
__________________________
Автомобиль: 200 D (123.120)
Откуда: Менск
Зарегистрирован: 16 мар 2015 18:47 Сообщения: 4 Темы: 1
Floyd писал(а):
По винкоду катализатора не было и угол впрыска 14-16 градусов. Только я не знаю как без специальной приспособы выставить угол на таком моторе. Дедовский способ не канает.
Спасибо. Я не исключаю того, что не родной глушак, я вообще чем больше в лажу и ремонтирую тем больше офигеваю. Моё удивление когда он там оказался не передать словами. Кто-то из товарищей говорил туда глянуть, а я уверенно отвечал, что его у меня нет. Спасибо за помощь с градусами. Я сейчас 24 поставил и как-то не очень он заводится и дымит слегка.
14-16 это угол если мерять прибором или стробоскопом.
Это метка для установки ТНВД на ДВС, Как устанавливать есть в нете, да и здесь где то, Приспособа для застопорки ТНВД есть у меня, обращайтесь,, Либо при желании можно изготовить самому,
Сразу ставишь по меткам а потом уже, если что то не устраивает устанавливаешь , так сказать, " в тютельку" стробоскопом, Я пока так гоняю,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Со временем цепь может растянуться и от этого зажигание, а точнее угол впрыска, Но это не месяц-два , а года, Но пару градусов на заводку думаю не повлияют,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Но до этого хорошо заводился, Может АКБ подсел, проверял, Если слабо крутит то естественно дизелю сложно завестись, ему нужен толчок, компрессия для воспламенения ДТ,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения