Доброго здравия после праздников,форумчане.Проставлю пиво любому,кто удержит меня от суицида .. Задача.Имеем мерс 123 2.0 дизель(имеем в переносном смысле...пока он имеет меня...).Свечи-гуд.Выкрутил-проверил-вкрутил.Топливный фильтр-гуд-новый.Топливо ручным насосом прокачивается в фильтр.Система развоздушена.Вчера с буксира завел(мерс стоял полгода).Проехал несколько км-стал.Оказалось трещина в топливопроводе-вместе с дизелем качает воздух.Завоздушил все опять.Сегодня исправил эту неприятность.Подсоса воздуха нет.С буксира тягал минут 20.Отпускаешь сцепление на 2-й передаче-двигатель работает,пока тянут.Нажимаю на сцепление-умер.Отпускаю-из выхлопной дымок,движек урчит(правда на пидаль газа не реагирует).Нажимаю-глохнет..... Может поможете советом? С меня пиво!!! Может тут и есть темка такая..ну не нашел.....
Причин очень-очень много.Начни с замены фильтров и регулировки тепловых зазоров клапанов.Так же надо проверить или заменить топливные трубочки(резиновые и силиконовые).Продуй топливопровод что идёт из бака.Если топливо очень старое-замени.Заряди АКБ.Дальше посмотрим. И не расстраивайся так сильно,почти с каждым такое бывало.
Да я особо и не растроился....За рулем 20 лет. Фильтра-новые. Аккумулятор заряжен. Трубки к баку продул,втянул дизель и соеденил с насосом. Топливо сегодня залил 30 литров по утру. Вчера завелся ,но заглох.Если бы клапана-не завел бы и вчера.Вчера хоть схватывал...а сегодня вообще ноль........
чй проще этой керосинки ... дунь плаком в воздухозаборник
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
дунь плаком в воздухозаборник- при мне треснул блок в прошлом году на 124 кузове у соседа после применения хайгировской"заводилки"....как-то стремно....Или "плак" это что другое? А вообще это первая в жизни машина,которую я не могу завезти....В свое время лет 5 отъездил на 116 кузовах(S и SE)...Сам капиталил,красил...но этот мерин...блин...Осталось только грешить не клапана и ,в принципе, сам движек.....
Какие вводные нужны? Машина своим ходом ехала по городу.В сентябре.Кончился дизель.Мой приятель оставил ее около дома,где она и простояла до сих пор.До того,как заглохла заводилась всегда с полключа.Топливо на форсунки поступает.Свечи рабочие.Вчера завелась с буксира,но заглохла из-за подсоса воздуха через трубку от бензобака к ручной подкачке(исправлено).компрессия за день уйти не могла.Клапана разрегулироваться то-же не могли.Компрессию не мерял,клапана не регулировал.Пока.Интересует сам процесс.Вчера завелась,сегодня нет.Все(снаружи двигателя) исправно.К вопросу"гадания на гуще"-самый простой вариант-эвакуатор-сто-механик.Но я привык с машинами работать сам.Все возможные"наружные причины" устранил.Осталось две мысли-вакуумная глушилка и поздний впрыск.Сейчас пойду сниму шланг вакуумный и покручу.Нет-завтра регульну клапана....
Такс....Снял вакуумную трубку с "глушилки".Завести не завел,но почти!!!!И того одной проблемой меньше.Осталось чуть регульнуть топливный на предмет позднего впрыска-а он поздний-к гадалке не ходи.Симптомы такие.Прогрел свечи 3-4 раза.Начинаю крутить стартером-движок чихает,вот-вот заведется...потом резко раз и как будто подклинивает что-то.Эфект такой,будто на бензиновом движке провод на одну свечу не правильно поставил. И опять крутит-чихает 3-5 секунд..и опять раз-как будто кто-то за вентилятор ухватил и держит..... Народ,может кто знает.Если тнвд от двигателя потянуть-впрыск становится раньше или позже...Может посоветуете как его проще отрегулировать.Тут есть в темах пост,но он о 124 машине.Там насос другой.Я на этой проверял.Машина 83 года.Спасибо....
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Свечи проверил! А проверял работает ли реле накала? (напряжение на свечи подается?) Отпусти гайки на форсунках, прокрути чтобы пошло топливо, закрути назад и снова пробуй запускать. Есл долго стоял, то вполне возможно, что есть проблема с прилеганием клапанов. Потаскай буксиром больше, пускай потарахтит. Но это так, "на пальцах, методом исключения"! По правильному: 1. выкрутить форсунки, проверить компрессию 2. проверить форсунки. Если все нормально: 3. Проверить и отрегулировать момент впрыска 4. Проверить работу реле накала (хотя даже без накала буксиром машина заводится если хорошо протащить.) Как-то так.
Yu03@-работает реле.Тестером прозвонил.И приходит на него напруга и снимается.Осталось "покрутить" топливный на предпет позднего впрыска.Если это не поможет будем"внедряться" в глубины мотора.Что при такой погоде....так себе удовольствие,на троечку.Спасибо за развернутый ответ!
3. Проверить и отрегулировать момент впрыска-Вот этот пунктик..можно более развернуто.....если бы еще схемку...У меня все мерсы были бензин.110 мотор.Карбюратор солекс 4а1.Их знал.А с дизелем.....Знать бы че куда крутить...
Народ.Как на мерсе 123 2.0 дизель 83 года регулируется момент впрыска.Ощущение такое,что впрыскивает топливо очень поздно....покопалсе в нете не нашел нифига.Полез регулировать-открутил три гайки крепления насоса впереди и одну сзади.стоит как влитой.....даже не шелохнется....
Да....чуть не забыл.А что на приборной панели за маленькая ручка под указателями масло-бензин-температура?Поворачивается только на 90 градусов.Может эта хрень влияет на заводку?На других мерсах такой не было...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения